Еxplorer 1500
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Еxplorer 1500
Мда ништяк сидения! Не боятся небольшой влаги и развитая боковая поддержка!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Еxplorer 1500
Рычаг переключения надо ставить на плавающей тяге идущей к мотору (КПП), тогда при ударах и прыжках выбивать передачи не будет.
или крепить двигатель так, чтобы он вообще не шевелился на подушках.
или крепить двигатель так, чтобы он вообще не шевелился на подушках.
Re: Еxplorer 1500
Мне кажется узковаты...
Re: Еxplorer 1500
такие же как задние амотизатор в сборе как влитой сидитСтарый писал(а):Мне кажется узковаты...
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Еxplorer 1500
болтаться будут из-за податливости сайлентблоков . лучше такие длинные и узкие рычаги на ШС все-же делать
Re: Еxplorer 1500
в общем разобрался вроде с рычагами в самом нижнем положении которое позволяют шаровые дорожный просвет где то 300мм еще думаю шайбы подложить под шаровые будет побольше.
теперь вопрос по рулевому сделаю на рейке пластины чтоб тяги от центра рейки отдалить и сравнять с рычагами чтоб подруливания не было, но тк рейка восьмая а кулак классический отрезал от передних амортов конус под наконечник но преваривать пока к кулаку не стал. потому что возник вопрос: ведь по идее чем больше "рычаг" тем меньше будет усилие на руле, что если сделать сошку длиннее ну скажем на 100мм будет ли эффект?
теперь вопрос по рулевому сделаю на рейке пластины чтоб тяги от центра рейки отдалить и сравнять с рычагами чтоб подруливания не было, но тк рейка восьмая а кулак классический отрезал от передних амортов конус под наконечник но преваривать пока к кулаку не стал. потому что возник вопрос: ведь по идее чем больше "рычаг" тем меньше будет усилие на руле, что если сделать сошку длиннее ну скажем на 100мм будет ли эффект?
Re: Еxplorer 1500
пока так посмотрю а переделать не проблема в любом случаеРомарио666 писал(а):болтаться будут из-за податливости сайлентблоков . лучше такие длинные и узкие рычаги на ШС все-же делать
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Еxplorer 1500
мотор же сзади и так руль легкий будет .наоборот надо укорачивать , чтоб поострей руль был и побольше выворот . укорачивать не до бесконечности конечно, тк нагрузка на шарниры и рейку возрастает .кстати расстояние ось поворота кулака- наконечник(грубо говоря длинна сошки) в 2108 по моему меньше , чем на классике. можешь сам прикинуть сравнивая стойку 2108 и кулак
Re: Еxplorer 1500
Верно, на классике длиннее. И чтобы сохранить выворот, сошки нужно укоротить хотя бы до размера сошки ВАЗ 2108.
Re: Еxplorer 1500
а можно трубы рычагов сделать гнутыми в месте соединения с шаровой, чтоб в "центральном" (на колесах) положении рычагов шаровая тоже была в центральном положении. Тогда запас по ходу в обе стороны будет большой.garaj13 писал(а):в общем разобрался вроде с рычагами в самом нижнем положении которое позволяют шаровые дорожный просвет где то 300мм еще думаю шайбы подложить под шаровые будет побольше.
Re: Еxplorer 1500
купил рулевую колонку от десятки в сборе с переходником и рулем(за все удовольствие 1000р спасибо авито) попробую сегодня инсталировать
Re: Еxplorer 1500
установил рейку, стандартных тяг хватило по длине, рулевую колонку на соплях кое как приляпал уж больно хотелось посидеть руль покрутить)
посидел: тесновато в ногах получилось место уже почти нет а еще педали :kez_11:
посидел: тесновато в ногах получилось место уже почти нет а еще педали :kez_11:
Re: Еxplorer 1500
а это от таза кулак же, да? У него поперечный наклон оси вращения колеса вообще не в дугу получается?
Или это перевернутый кулак с другой стороны? Re: Еxplorer 1500
ну да,так дело не пойдет
и даже не поедет
и даже не поедет