Страница 5 из 12

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Пт мар 18, 2016 11:04 pm
владимир 122
Мда ништяк сидения! Не боятся небольшой влаги и развитая боковая поддержка!

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Сб мар 19, 2016 5:41 pm
stels40
Рычаг переключения надо ставить на плавающей тяге идущей к мотору (КПП), тогда при ударах и прыжках выбивать передачи не будет.
или крепить двигатель так, чтобы он вообще не шевелился на подушках.

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Вт мар 22, 2016 12:49 pm
garaj13
Изображение

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Вт мар 22, 2016 5:57 pm
Старый
Мне кажется узковаты...

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Чт мар 24, 2016 8:48 pm
garaj13
Старый писал(а):Мне кажется узковаты...
такие же как задние амотизатор в сборе как влитой сидит

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Чт мар 24, 2016 8:55 pm
Ромарио666
болтаться будут из-за податливости сайлентблоков . лучше такие длинные и узкие рычаги на ШС все-же делать

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Чт мар 24, 2016 9:27 pm
garaj13
в общем разобрался вроде с рычагами в самом нижнем положении которое позволяют шаровые дорожный просвет где то 300мм еще думаю шайбы подложить под шаровые будет побольше.
Изображение
теперь вопрос по рулевому сделаю на рейке пластины чтоб тяги от центра рейки отдалить и сравнять с рычагами чтоб подруливания не было, но тк рейка восьмая а кулак классический отрезал от передних амортов конус под наконечник но преваривать пока к кулаку не стал. потому что возник вопрос: ведь по идее чем больше "рычаг" тем меньше будет усилие на руле, что если сделать сошку длиннее ну скажем на 100мм будет ли эффект?
Изображение
Изображение

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Чт мар 24, 2016 9:31 pm
garaj13
Ромарио666 писал(а):болтаться будут из-за податливости сайлентблоков . лучше такие длинные и узкие рычаги на ШС все-же делать
пока так посмотрю а переделать не проблема в любом случае

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Чт мар 24, 2016 10:03 pm
Ромарио666
мотор же сзади и так руль легкий будет .наоборот надо укорачивать , чтоб поострей руль был и побольше выворот . укорачивать не до бесконечности конечно, тк нагрузка на шарниры и рейку возрастает .кстати расстояние ось поворота кулака- наконечник(грубо говоря длинна сошки) в 2108 по моему меньше , чем на классике. можешь сам прикинуть сравнивая стойку 2108 и кулак

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Чт мар 24, 2016 11:19 pm
Старый
Верно, на классике длиннее. И чтобы сохранить выворот, сошки нужно укоротить хотя бы до размера сошки ВАЗ 2108.

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Пт мар 25, 2016 12:10 am
trulon$o
garaj13 писал(а):в общем разобрался вроде с рычагами в самом нижнем положении которое позволяют шаровые дорожный просвет где то 300мм еще думаю шайбы подложить под шаровые будет побольше.
а можно трубы рычагов сделать гнутыми в месте соединения с шаровой, чтоб в "центральном" (на колесах) положении рычагов шаровая тоже была в центральном положении. Тогда запас по ходу в обе стороны будет большой.

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Вс мар 27, 2016 5:24 pm
garaj13
купил рулевую колонку от десятки в сборе с переходником и рулем(за все удовольствие 1000р спасибо авито) попробую сегодня инсталировать
Изображение

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Ср мар 30, 2016 8:03 pm
garaj13
установил рейку, стандартных тяг хватило по длине, рулевую колонку на соплях кое как приляпал уж больно хотелось посидеть руль покрутить)
посидел: тесновато в ногах получилось место уже почти нет а еще педали :kez_11:
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Ср мар 30, 2016 8:35 pm
trulon$o
а это от таза кулак же, да? У него поперечный наклон оси вращения колеса вообще не в дугу получается?
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (62.17 КБ) 10128 просмотров
Или это перевернутый кулак с другой стороны? :good: :lol:

Re: Еxplorer 1500

Добавлено: Ср мар 30, 2016 9:31 pm
Vitalya32
ну да,так дело не пойдет
и даже не поедет