Страница 5 из 17
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Пт янв 13, 2017 9:47 am
rf507
Не-а. Я такое не коллекционирую. А хлама мне хватает.
Про декомпрессор не знал.
ДВС 100% рабочий - заводился и даже крутил колёса, но я вникать в его работу не стал.
Умерло так умерло! :pioneer: :russian:
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Пт янв 13, 2017 12:44 pm
maikl 888
rf507 писал(а):Не-а. Я такое не коллекционирую. А хлама мне хватает.
Про декомпрессор не знал.
ДВС 100% рабочий - заводился и даже крутил колёса, но я вникать в его работу не стал.
Умерло так умерло! :pioneer: :russian:
Блин, а я люблю такой хлам! Не выкидывй ! Из хлама конфету сделать да еще с начинкой

. Отправишь мне?
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Пт янв 13, 2017 1:20 pm
rf507
Всем кто спросил про ДВС
Денег не беру!
В резерв не ставлю!
Отдам с удовольствием первому нуждающемуся кто заберет!
Извеняйте если не оправдал...
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Пт янв 13, 2017 1:36 pm
igo196610
Заберу 100% до конца месяца.Как только рейс подвернется.
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Пт янв 13, 2017 9:50 pm
rf507
Идею дистанционного управления АКПП нашёл тут
http://orioncars.ru/category/359
на мой взгляд неплохой вариант для управления коробкой на руле.
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Сб янв 14, 2017 12:37 am
rf507
Есть такая мысль по поводу заднего диффа - использовать в этих целях или передний диф или его части (гл. пара сателиты) в корпусе (возможно придется его допилить напильником) заднего диффа.
Что думаете? стоит это такого изврата?
мне дифф на задней оси нужен, без него кирдык моей лужайке будет
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Сб янв 14, 2017 8:16 am
maikl 888
Так наверное ни кто не делал, обычно все заваривают задний диф . Надо разбирать оба редуктора и мерять, крутить. А зимой и в грязи нужен заблокированный диф поэтому подключалку тож надо
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Сб янв 14, 2017 8:24 am
maikl 888
Идея интересная если в эти кнопки и тросы не будет грязь и вода попадать. Механика конечно будет надёжнее электроники.
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Сб янв 14, 2017 10:32 am
rf507
ДВС уехал сегодня в 8 утра к "никрофилу" со стажем maikl 888 - он был первым кто примчался (хоть и не лично)! поздравляем его с очередной игрушкой ;)
Мне в грязь на нем не лезть, но блокировки все ж будут. БУ редуктор за недорого уже нашёл, во вторник привезут и буду смотреть как и что можно ему допилить до желаемого результата.
По электроприводу АКПП - у ребят не хватило дальше фантазии! Трос не нужен! Это рудимент в этой схеме, сажать привод нужно прямо на ось селектора коробаса, можно конечно пойти еще дальше подключившись на прямую к соленоидам коробки (есть и такой опыт) но это немного сложнее и имеет ряд негативных последствий потому пока этот вариант оставим.
Есть и более радикальные предложения - гидростатическая трансмиссия с мотором на каждое колесо. вот где разгул фантазии! любое колесо может жить независимо. правда есть несколько существенных минусов из за которых этот вариант пока теоретим...
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Вт янв 17, 2017 11:39 pm
rf507
По замене заднего редуктора на полноценный дифф с блокировкой.
получил сегодня пару передних редукторов - уже прикинул что и как. пока все сходится.
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Ср янв 18, 2017 8:21 am
maikl 888
А шрусы передние на зад пойдут?
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Ср янв 18, 2017 8:45 am
rf507
Ну наверное так просто без напильника они не подойдут у них вроде длинны как разные, но использовать буду родные комплектующие.
Сейчас пока примеряем матизовские стойки в сборе на перёд.
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Ср янв 18, 2017 1:22 pm
maikl 888
А зачем матизовские стойки? Верх рамы уже подняли?
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Ср янв 18, 2017 2:17 pm
rf507
стойки от того что с ними проще, да и ходовка матиза не чета этой конструкции...
зачем поднимать? после некоторой адаптации они прекрасно входят в штатные габариты.
Re: квадроматиз с акпп
Добавлено: Ср янв 18, 2017 5:42 pm
maikl 888
Чтоб входил и выходил двигатель и можно было снять крышку клапанов (обслуживать ). Весь верх рамы отрезал ,и поднимал на пять см ,подгонял мотор.А подом делал крепления амортов