МС-40 Да будет 4х4
Модератор: User buggy
Re: МС-40 Да будет 4х4
Подвергся перекрою и каркас.
Ввиду необходимости поднятия сидений на 5 см (внизу раздатка) А крыша и так почти упиралась в шлем, поднял каркас на 12 см. За одно и расширил его. Да нет той "стремительности форм" если можно так обозвать, НО в клетке стало просторно. Также что дополнительно появилось место стало и безопаснее, ибо теперь при "приходе" боком или "ушами" сначала каркас встретит дерево или грунт, а до меня везде есть жизненный зазор.
Ввиду необходимости поднятия сидений на 5 см (внизу раздатка) А крыша и так почти упиралась в шлем, поднял каркас на 12 см. За одно и расширил его. Да нет той "стремительности форм" если можно так обозвать, НО в клетке стало просторно. Также что дополнительно появилось место стало и безопаснее, ибо теперь при "приходе" боком или "ушами" сначала каркас встретит дерево или грунт, а до меня везде есть жизненный зазор.
Re: МС-40 Да будет 4х4
Re: МС-40 Да будет 4х4
косынки усиления здорово придумаол но можно так силъно незаморачеватса,чем менъше сварки тем лутше длъа метала.особино несоветую варитъ пръамои шов поперъок трубы.у тебъа концы косынок обварена практически да пол трубы может и нечего неслучетса а может труба со временем треснет по шву.концы косынок лутше зделотъ не пръамые а с кажем треуголънечком.
Re: МС-40 Да будет 4х4
На моей памяти не ломались. А вот при приходе на "уши" здорово разгружают стык труб.
чтобы не лопались надо проваривать соответствующими токами. Как правило рвет непровар.
Есть еще нюанс. Здесь будут точки крепления стоек.
чтобы не лопались надо проваривать соответствующими токами. Как правило рвет непровар.
Есть еще нюанс. Здесь будут точки крепления стоек.
Re: МС-40 Да будет 4х4
Медленно но верно продвигаемся.
Сделал 3-ю и 4-ю опоры (подвесы) двигателя (две основные на картере как на классике) и 2 на коробке.
Вот таким образом укорачиваем привода: Режем на искосок. Напрессовываем на оправку оставив зазор на сварку. Провариваем. Сверлим насквозь с оправкой. Провариваем сверловку. И еще раз провариваем поверх шва с наплавкой металла на стороны.
Сделал 3-ю и 4-ю опоры (подвесы) двигателя (две основные на картере как на классике) и 2 на коробке.
Вот таким образом укорачиваем привода: Режем на искосок. Напрессовываем на оправку оставив зазор на сварку. Провариваем. Сверлим насквозь с оправкой. Провариваем сверловку. И еще раз провариваем поверх шва с наплавкой металла на стороны.