багги из ваз 2109
Модератор: User buggy
Re: багги из ваз 2109
Вырезал на плазме детальки
Приварил ушки для крепления рычагов
Сварил такое вот крепление вместо шаровой
Но просчитался и вся конструкция не вошла в диск(
Заказал новые железки, пока их резали собрал продольные рычаги
Вчера забрал железки примерил
Все отлично подошло!
Так же потихоньку разбираю донора
Снял всю проводку обрезал все лишнее
В общем строительство продолжается...
Приварил ушки для крепления рычагов
Сварил такое вот крепление вместо шаровой
Но просчитался и вся конструкция не вошла в диск(
Заказал новые железки, пока их резали собрал продольные рычаги
Вчера забрал железки примерил
Все отлично подошло!
Так же потихоньку разбираю донора
Снял всю проводку обрезал все лишнее
В общем строительство продолжается...
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
Сварил раму пока без укосин
Примерил двигатель
И тут полезли косяки...
Весь проект рамы разрабатывал сам ничего не копировал, а жаль!
Колея получилась очень маленькая 145 см
Крепление задних рычагов к раме надо было делать по шрусам. У меня получилось так что двигатель высоко, по этому при ходе подвески вверх привод упирается в двигатель. Внутренний шруз трипойдный. При клиренсе 23 см ход подвески 15 см ограничивается приводами! Сейчас думаю как выходить из ситуации. Либо все оставить так, ограничив ход стойки втулкой, либо что то переделывать. Надеюсь понятно описал суть проблемы. Буду рад услышать дельные советы) Редуктор будет по центру, двигатель сместиться вправо. Привода хотел один оставить целым, но похоже придётся резать оба.
Примерил двигатель
И тут полезли косяки...
Весь проект рамы разрабатывал сам ничего не копировал, а жаль!
Колея получилась очень маленькая 145 см
Крепление задних рычагов к раме надо было делать по шрусам. У меня получилось так что двигатель высоко, по этому при ходе подвески вверх привод упирается в двигатель. Внутренний шруз трипойдный. При клиренсе 23 см ход подвески 15 см ограничивается приводами! Сейчас думаю как выходить из ситуации. Либо все оставить так, ограничив ход стойки втулкой, либо что то переделывать. Надеюсь понятно описал суть проблемы. Буду рад услышать дельные советы) Редуктор будет по центру, двигатель сместиться вправо. Привода хотел один оставить целым, но похоже придётся резать оба.
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
а зачем двигатель высоко? Может проще его опустить?
Re: багги из ваз 2109
Надо к тебе хоть заехать, глянуть.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: багги из ваз 2109
Опускать двигатель.
1. Привод на заднее колесо (палка шруса)в вертикальной проекции должен быть параллельна (приблизительно) рычагам.
2. Длинна шруса приблизительно равна длинне рычага.
Это мин. требование против клина шруса по длинне.
1. Привод на заднее колесо (палка шруса)в вертикальной проекции должен быть параллельна (приблизительно) рычагам.
2. Длинна шруса приблизительно равна длинне рычага.
Это мин. требование против клина шруса по длинне.
Re: багги из ваз 2109
К этому я и пришел! Только чтобы длина шруса была равна длине рычага, придется переделывать раму и рычаги!
Двигатель если отпустить ниже, привода будут стукать по раме. И кулису придется пропускать под рамой, а этого делать я не буду.
Решил собирать как есть. Следующий проект уже будет с учетом всех косяков!
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
Лучше переделай как нужно и на этом проекте, иначе на покатушках казуса не избежать (вырвет шрус, согнёт, поломает). Да и в последствии переделывать более трудоёмко.
Re: багги из ваз 2109
Установил двигатель и собрал заднюю подвеску по жесткости по моему в самый раз
Так же установил рулевую рейку и сварил рулевые рычаги
Так же установил рулевую рейку и сварил рулевые рычаги
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
Чтобы нормально сварить сошки разделай шов и провари в несколько проходов. Потом по бокам наложи прутки и их провари вдоль по всей длине. На сошки нагрузка весьма большая идет, лучше сделать хорошо.
Re: багги из ваз 2109
меня одного смущает установка стойки на поперечный рычаг, который крепится к кулаку на соплях?
Re: багги из ваз 2109
Слона то я и не приметил действительно, надо переносить на продольный рычаг, но там с местом могут быть проблемы и с подбором жесткости пружины.
Re: багги из ваз 2109
Стойки так поставил из за места, правда сайлентблок идёт на скручивание, но так как ход подвески небольшой это не критично.
По моему достаточно надежно, ну можно ещё трубой усилить.
Блок педалей вырезал из десятки, так целиком и воткнул правда пока на прихватки. Позже проварю.
Еще удлинил усы на 35мм с каждой стороны. И удлинил рулевой вал. Рулевое готово, осталось проварить.
Сейчас устанавливаю радиатор...
По моему достаточно надежно, ну можно ещё трубой усилить.
Блок педалей вырезал из десятки, так целиком и воткнул правда пока на прихватки. Позже проварю.
Еще удлинил усы на 35мм с каждой стороны. И удлинил рулевой вал. Рулевое готово, осталось проварить.
Сейчас устанавливаю радиатор...
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
Насчет задней стойки, дело не в креплении ее на рычаг, а на креплении всей конструкции двумя болтиками к кулаку. Легко может оторваться.
Re: багги из ваз 2109
Я понял, буду усиливать
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон