Страница 5 из 10
Добавлено: Чт окт 25, 2007 3:03 pm
Nick
Давайте жить дружно!
а мы не ссоримся))
взаимно.. только бы с флагом в багу свою залез
я ее переделываю)
Добавлено: Ср окт 31, 2007 3:28 pm
wat
Здравствуйте,по поводу выбора оковского или ураловскокго движка мой выбор склоняется к к оковскому, имею машину и знаю что такое застрять и долгго буксовать или ехать на первой передаче в течении часа по чаче,вывод понятен,что там говорить про багги тогда.Но пишу не по этому поводу,подскажите как грамотно и желательно без деталей которые точатся на станке сделать редуктор понижающий,так что бы на 4-й передаче (ока) на оборотах 3500 ехать примерно 70-80,мои мысли крутятся вокруг цепей и звёздочек,но варианты с блокированием диференцала мне не нужны,видел на этом сайте и на других варианты,но либо сильно геморно и дорого,либо заблокированы колёса.Какие есть идеи или ссыли?
Добавлено: Ср окт 31, 2007 3:44 pm
МЕХАНИК
wat писал(а):.Какие есть идеи
Бортовые редукторы, или движок вдоль и один привод на редуктор типа нивовского.
Добавлено: Ср окт 31, 2007 7:09 pm
Sergey645
wat писал(а):Какие есть идеи или ссыли
Есть тюненые главные пары в "Мастер-спорт" вроде. Но по прикидкам самая тюненая для твоего случая на 4 передаче все равно за сотню. Мне хотя бы такую на багу, но не по карману пока.
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 12:03 am
wat
Блин не могу никак картинку вставить,часы висят бесконечно.А если закрепить двигатель оковский жостко к раме,сильно он вибрировать будет? А что за бортовые редукторы? Насчёт тюненых пар,наверно дорого будет да и найти трудно.Если цепи будут на каждый привод по одной,нагрузка пополам разделится примерно на них?думаю с помощью ступиц и мотоциклетных звёздочек собрать редуктор.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
а если продолно то второй привод куда? заблокировать?А не наепнётца?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 56 секунд:
с передаточным отношением 3,9:1 Я не сталкивался,обьясните пожалуйста,это во сколько раз меняется скорость при одниъх и тех же оборотах? стыдно,но...
Добавлено спустя 51 секунду:
в 4 раза?
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 7:02 am
МЕХАНИК
wat писал(а):.А если закрепить двигатель оковский жостко к раме,сильно он вибрировать будет?
Очень сильно!!! Нельзя так делать!!! Порвет всё нах...
wat писал(а): А что за бортовые редукторы?
Типа УАЗ, ЛУАЗ.
wat писал(а):.Если цепи будут на каждый привод по одной,нагрузка пополам разделится примерно на них?
Да.
wat писал(а):думаю с помощью ступиц и мотоциклетных звёздочек собрать редуктор.
На Оковский мотор возможно, нагрузки там не большие.
wat писал(а):а если продолно то второй привод куда? заблокировать?
Да.
wat писал(а):А не наепнётца?
Нет.
wat писал(а):в 4 раза?
wat писал(а):с передаточным отношением 3,9:1
В 3,9.

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 2:18 pm
wat
Ок,спасибочки,разжевал и в рот положил)
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
надо наверно с помощью цепей,уж больно медленно будет с помощью нивовского редуктора,мне ж не по горам лазить)
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 5:47 pm
Nick
Очень сильно!!! Нельзя так делать!!! Порвет всё нах...
блок циллиндров развалится на куски. там же резонанс какой будет!
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 6:21 pm
МЕХАНИК
wat писал(а):надо наверно с помощью цепей,уж больно медленно будет с помощью нивовского редуктора,мне ж не по горам лазить)
А Вы бы подумали, всё зависит от того какие колёса поставите.
Диаметр колес, для всепролазности машинки вещь не маловажная.

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 6:34 pm
Nitro
да, согласен на все 300% - чем больше диаметр, тем лучше проходимость!
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 6:49 pm
Юрий
Установка больших колес относительно штатных при недостаточно мощном двиге требует модернизации всей трансмиссии. Так на Ниве при установке 31" колес требуется менять главные пары, повышать по возожности передаточное число раздатки, кпп и т.д. т.к. мощи не хватает. При этом в тяжелых условиях можно порвать полуоси, шрусы, шлицы и т.д. Но в кроссовом варианте может и сойдет в разумных пределах
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 9:22 pm
wat
Съездил в магазин,ведущая звезда от ИЖА 21 зуб,ведомая (задняя) 42! то что доктор прописал!!! а ещё насмотрел резину под 13 диски высокую,померял по окружности 201 см,толщина самой подошвы такая,что можно вырезать любой протектор на свой вкус,выщщитал получилась максималка примерно 70-80 получица,и ещё эта скорость будет ограничиватся не мощностью двигателя,а оборотами,долгомучающий вопрос что делать с передаточным числом отпал и я рад,причём придумал как удешевить этот редуктор,из ступиц накладненько,разрежу бу задний мост от классики!!диференцал мне нафиг не нужен,только подшипники с телом, валы и барабаны, вот мне и ручник и подвеска останется независимой,и колёса будут нормальные высокие)
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
К стати,я не в курсе,а 5-ти ступенчатые коробки на оку есть?
Добавлено спустя 54 минуты 11 секунд:
надо будет вымерить растояние от центра ведущей звёздочки до ведомой,сделать рычаги той же длины,и расположить двигатель скоробкой на раме так,что бы при ходе подвески цепь не рвало,что скажите?
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
нифига не пойму как картинку вставить
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 10:51 am
Sergey645
wat писал(а):К стати,я не в курсе,а 5-ти ступенчатые коробки на оку есть?
С родным движком ВАЗ-11111-11113 - нет.
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 11:48 pm
wat
Нашёл донора,не знаю что меня ждёт,Опель кадет хз старый ппц,но движок дышыт,как раз 1,3 кубика,коробка целая,ездили мало,реально,знакомые,до дачи 15 км и зимой не ездили,водитель чайник и как только стёрлось сцепление он поставил его в гараж,даже получилось его завести,что думаете нащёт такого донора?слышал что многие зп части от наших подходят.
Добавлено спустя 26 секунд:
оч дёшево,3 тр
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
знаю что старый,да,но коробка вроде чётко вкл,стартер мотает без посторонних звуков,стойки и рулевая без притензий,правда гранаты на поворотах хрустят,не знаете ли подходят вазовские?ступичные подшипники подходят от ВАЗ,стоит ли? ато донора достойного не найти мне всё равно дешевле 15
Добавлено: Сб ноя 03, 2007 1:27 am
zimgaz12
Думаю для донора эта машинка прекрасный вариант, да еще за такую цену. На счет з/ч скажу так лучше поставь все родное и шрузы и сцепление и подшипники, так как ходить будут дольше. Плюс к этому добавь нагрузки испытуемые всей трансмиссией на больших скоростях по пересиченке.