Страница 5 из 7
Добавлено: Вт сен 18, 2007 9:09 pm
Стас
МЕХАНИК писал(а):А Вы поставьте на ту же раму запоровский, но там уже будет заложена возможность поставить более мощный мотор. Ведь это народная багги.
Подождите-ка.. мой вопрос о длине этой багги остался без ответа. Если поставить за спину водителя движок, дальше коробку, а только еще дальше редуктор(москвичевскую коробку я смотрю не очень то приняли), так какой же длинны будет эта бага????? :scratch_one-s_head:
Тут же по уму получается совсем другая компановка. Это уже лучше делать вторым экземпляром что-то типа супер-7, переднемоторную, заднеприводную. Будет и не сложно (поскольку все агрегаты от классики, включая задний мост), и уже интересно, поскольку можно поставить мотор 1,6, и форсировать до 150 сил, как Нитро советовал.
Но все-таки вернемся к первому варианту.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 9:43 pm
Стас
А теперь более конкретные вопросы по Народной Багги из ЗАЗ.
1. К тем кто уже строит ЗАЗоБАГГИ. Крепления под задние рычаги от ЗАЗ расположены по одной линии, или внутренние врепления вынесены дальше? На фотках плохо разглядел....
2. Если ставить переднюю подвеску от Нивы, то получится что задние колеса будут 13, а передние 16
непорядок. Ладно, передние можно поставить 14 от волги. проверено. подойдут. Уже лучше. А вот с задними что можно сделать малой кровью (всмысле поставить побольше радиус)? Если превратить барабан в ступицу для нивовских колёс, то что делать с тормозами?
3. Какое рулевое делать? Городить нивовское не хочется. хочется рейку. Можно ли обойтись оковской или восьмерочной без переделки? там центральное закрепление тяг. ну и фиг с ним. если рычаги будуг горизонтально стоять в нормальном состоянии, то схождение будет не сильно меняться? на серийных машинах так. так почему для багги надо переделывать обязательно? :blush:
Добавлено: Вт сен 18, 2007 10:32 pm
gjbeats
оси кронштейнов задних рычагов расположены не в одной плоскости,
кронштейны надо купить уже готовые и дальше ты сам разберёшся как их приваривать к раме. в этом и смысл чтоюы при ходе колеса вверх изменялся развал колёс.
З.Ы. ШАХТЁР ЧЕМПИОН!!!!!!
Добавлено: Ср сен 19, 2007 10:26 am
Алексей.540
мне вот стал интеерсен вопрос, если после пользования готовой баги на зазодвиге просто через плиту к зазо коробке поставить ВАЗовский агрегат? Общался с человеком который занимался багги.
вот его цитаты:
ХХХ (10:04:24 19/09/2007)
низкооборотистый, низкий крутящий момент хоть и внизу
охлаждения не хватает воздушного, т.к. грязюкой горшки закидывает
ХХХ (10:04:50 19/09/2007)
карбик вазовский просто так не поставишь....
под него паук нужно искать
на родной паук переходник низя ставить
ХХХ (10:05:12 19/09/2007)
с жопика коробка у нас на всех моторах стояла, самая удобная она, а вот мотор фтопку
насока мне помнитьсялучьше всего себя показывали двиги 1,5 и 1,6 имено с классики :)
на родной паук низя ставить 2-х камерный карб, т.к. смесеобразование неправильное буит
Алексей (10:07:58 19/09/2007)
тоже вариант я думал о нем, чертеж переходной плиты впринципе есть!
ХХХ (10:09:13 19/09/2007)
та там и чертежей особо не надо
прикидываеш одно к другому и режешь план шайбу
так вот какой длины от корзины вазодвиг по сравнению с зазодвигом? станет ли он? и не проще ли так сделать? А на сайте одного из наших пользователей есть и чертеж переходной плиты.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 11:25 am
Sfairat
про карб могу сказать одно 2х камерник в сто раз лучше чем родной даже если с переходником...таких пауков нет, спрашивал сказали могут изготовить но ждать и цена будет не малая
Добавлено: Ср сен 19, 2007 11:52 am
Стас
Sfairat писал(а):про карб могу сказать одно 2х камерник в сто раз лучше чем родной даже если с переходником...таких пауков нет, спрашивал сказали могут изготовить но ждать и цена будет не малая
Ну и правильно. Не будет же там смесеобразование настолько плохое, что он ехать не будет! ну будет не 40 сил, а 35 :)
А Вазовский мотор, МЕХАНИК говорил, милмметров на 150 длиннее зазовского. это надо просто взять и померять, и оставить место под него при производстве.
А вот сразу вопрос.. ну ладно, плиту мы предположим по чертежам сделаем, а момент как передавать от движка коробке? что там делать?
Добавлено: Ср сен 19, 2007 2:44 pm
Nitro
Алексей.540 писал(а):мне вот стал интеерсен вопрос, если после пользования готовой баги на зазодвиге просто через плиту к зазо коробке поставить ВАЗовский агрегат? Общался с человеком который занимался багги.
вот его цитаты:
ХХХ (10:04:24 19/09/2007)
низкооборотистый, низкий крутящий момент хоть и внизу
охлаждения не хватает воздушного, т.к. грязюкой горшки закидывает
с учётом того, что у жужика 80 н*м, и отличная коробка при умелом использовании силового агрегата можно ездить очень уверенно и быстро. горшки в детском саду, ХХХ должен это знать. надо ставить крылья, чтобы грязь никуда не летела. на все боевых машинах, за исключением песчанных багги устанавливают грязевые щитки.
ХХХ (10:04:50 19/09/2007)
карбик вазовский просто так не поставишь....
под него паук нужно искать
на родной паук переходник низя ставить
решается всё очень просто - делается проставка под солекс или озон и наступает счастье. если бы ХХХ хоть чуть чуть вникал бы в проблему - нашёл бы у зазотюнингаторов кучу чертежей переходников под солексы. при установке проставки увеличивается камера смешения и немного улучшается смесеобразование.
ХХХ (10:05:12 19/09/2007)
с жопика коробка у нас на всех моторах стояла, самая удобная она, а вот мотор фтопку
двигатель чудный, если собрать его руками.
насока мне помнитьсялучьше всего себя показывали двиги 1,5 и 1,6 имено с классики :)
на родной паук низя ставить 2-х камерный карб, т.к. смесеобразование неправильное буит
при установке 1,6 увеличивается нагрузка на коробку, так как крутящий момент увеличивается в полтора раза. необходимо лить очень качественное и дорогое масло. замена - тысяч через 5 пробега.
на родной паук можно поставить двухкамерный карбюратор, надо просто правильно расположить камеру смешения относительно входного отверстия коллектора. первый раз слышу, что у человека возникли такие проблемы. в умелых руках и член балалайка.
Алексей (10:07:58 19/09/2007)
тоже вариант я думал о нем, чертеж переходной плиты впринципе есть!
ХХХ (10:09:13 19/09/2007)
та там и чертежей особо не надо
прикидываеш одно к другому и режешь план шайбу
ну да. на первичный половой признак думать! любая несоосность первичного вала относительно подшипника - и пиздец всему агрегату. у зазотюнингаторов есть чертежи подобных планшайб. так что лезь в тему "халява по багги", качай, печатай и катайся в собственное удовольствие. а прикинуть получается только собственный член к своему лбу.
так вот какой длины от корзины вазодвиг по сравнению с зазодвигом? станет ли он? и не проще ли так сделать? А на сайте одного из наших пользователей есть и чертеж переходной плиты.
двигатель от классики длинее почти в два раза. ты сначала построй на базе родного агрегата, а потом переделывай, иначе если изначально что-то начнёшь делать не так и оптимизма поубавится.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Стас писал(а):Sfairat писал(а):про карб могу сказать одно 2х камерник в сто раз лучше чем родной даже если с переходником...таких пауков нет, спрашивал сказали могут изготовить но ждать и цена будет не малая
Ну и правильно. Не будет же там смесеобразование настолько плохое, что он ехать не будет! ну будет не 40 сил, а 35 :)
А Вазовский мотор, МЕХАНИК говорил, милмметров на 150 длиннее зазовского. это надо просто взять и померять, и оставить место под него при производстве.
А вот сразу вопрос.. ну ладно, плиту мы предположим по чертежам сделаем, а момент как передавать от движка коробке? что там делать?
померил по чертежам - заз - 475 мм, ваз - 565 мм плюс вентилятор и радиатор. так что почти в два раза длинее
Добавлено: Ср сен 19, 2007 3:55 pm
Алексей.540
Nitro
этот человек увлекался багги в далеком детстве, а сейчас он просто солидный человек в фирме.
со многим что ты написал я согласен.
насчет двигателя 90 мм длина двигателя всего. вентилятор снимается и заменяется электро. радиаторы можно разместить где угодно!
НО сейчас я строю ЗАЗобаги, а дальше будет видно!
рама почти закончена, седня повезу на керхере помою двигатель, завтро на рынке поищу рулевой наконечник.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 3:56 pm
gjbeats
В г.Запорожье на ихних рынках стандартный колектор под карб с ваз, стоит 150 грн. или 30$ впринципе можно найти..
Добавлено: Ср сен 19, 2007 4:00 pm
Sfairat
Стас писал(а):
Ну и правильно. Не будет же там смесеобразование настолько плохое, что он ехать не будет! ну будет не 40 сил, а 35 :)
после установки заметно прибавилось....
Добавлено: Ср сен 19, 2007 5:11 pm
МЕХАНИК
Алексей.540 писал(а):карбик вазовский просто так не поставишь....
под него паук нужно искать
на родной паук переходник низя ставить
Алексей.540 писал(а):на родной паук низя ставить 2-х камерный карб, т.к. смесеобразование неправильное буит
Мату в горле тесно, но постараюсь по мягче: БРЕД.
gjbeats писал(а):В г.Запорожье на ихних рынках стандартный колектор под карб с ваз, стоит 150 грн. или 30$ впринципе можно найти..
Переходник 2 бакса претензий нет.
Алексей.540 писал(а):прикидываеш одно к другому и режешь план шайбу
А это ПОЛНЫЙ БРЕД.
Алексей.540 писал(а):насчет двигателя 90 мм длина двигателя всего
?????????????? :acute:
Алексей.540 писал(а): вентилятор снимается и заменяется электро. радиаторы можно разместить где угодно!
Абсолютно в дырочку!
Стас писал(а):А вот сразу вопрос.. ну ладно, плиту мы предположим по чертежам сделаем, а момент как передавать от движка коробке? что там делать?
Ничего! Шлицы на первичном валу одинаковые.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 5:32 pm
Nitro
да, как ни странно, но шлицы на первичном валу одинаковые. я думаю, об этой универсальности позаботились специально.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 6:13 pm
Стас
Nitro писал(а):да, как ни странно, но шлицы на первичном валу одинаковые. я думаю, об этой универсальности позаботились специально.
Хм... дело говорите вы с МЕХАНИКОМ! значит будем изначально оставлять около 15 см запаса под ВАЗовский движок. радиатор действитлеьно можно перенести в другое место. Блин, сейчас подумал, а не ошпарит ли водителя в случае чего? надо как-то думать на эту тему.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 6:31 pm
МЕХАНИК
Стас писал(а): а не ошпарит ли водителя в случае чего?
Хорошо-бы, может тогда научится за приборами следить!!!
Добавлено: Ср сен 19, 2007 6:43 pm
Nitro
гагагага
пилот же не спиной будет прислоняться к радиатору!!!!!