Детские ТУРБОшалости старого МЕХАНИКА.

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Согласен с Механиком. В любительском багистроении с двигателями извращаться по-моему не стоит. Мощности сущетвующих вполне достаточно. Выбор есть, от ЗАЗовского-ТАЗовского (40-80 л.с.) до БМВ-АУДИ-Японы (100-150) при примерно равных обьеме и весе, и далее до 5-7 литровых амеров. А по цене даже дешевле купить на разборе импорт, чем мудрить-форсировать наш металл. Это сфера т.н. стрит-рейсеров, на их сайтах множество идей по снятию дополнительных л.с. с бедного двигателя.
Горыныч

Сообщение Горыныч »

механик. я конкретно про это и спрашивал. И скажи , из за чего вся эта хрень, Поршни, прокладки
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Горыныч писал(а):. И скажи , из за чего вся эта хрень, Поршни, прокладки
Ооо, Горыныч :acute:
Чтоб всё это понять, историю в школе надо было учить лучше...
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Новые прошни, с большей прочностью нужны для того, чтобы выдерживать возросшие при форсировке нагрузки, так же иногда используют, поршни с более короткими юбками, чтобы снизить потери на трение поршня о цилиндры. Шатуны укорачивают, если я не ошибаюсь, как раз для того, чтобы снизить степень сжатия до приемлемой в турбомоторе (6-8 против 10-11 у атмосферного бензинового двигателя).

Попробую объяснить, зачем снижать степень сжатия. У атмосферного мотора воздух попадает в цилиндры не сжатым, с атмосферным давлением, то есть сжимается только в цилиндре. А при установке турбины воздух сжимается еще и засчет ее работы, то есть засчет давления наддува. А далее сжимается поршнями в цилиндрах. Но при этом суммарная степень сжатия не может певышать степень сжатия атмосферного мотора, иначе мы получим детонацию. Таким образом приходится компенсировать сжатие воздуха турбиной, с помощью меньшей степени сжатия в цилиндрах. Вот!

Механик, правильно говорю?
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Николя писал(а):Механик, правильно говорю?
Абсолютно! :bye:
Спасибо за помощь. :hi:

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Маленькое дополнение.
Качество запчастей, почемуто ихние прокладки не "горять", а наши "горять". А про наш бензин я вообще не говорю, сам по себе он гореть не хочет, даже в паяльной лампе. Но в его "среде" горит всё и клапана, и поршни и прокладки...
Skype - mehanik_sota
Горыныч

Сообщение Горыныч »

МЕХАНИКМаленькое дополнение.
Качество запчастей, почемуто ихние прокладки не "горять", а наши "горять". А про наш бензин я вообще не говорю, сам по себе он гореть не хочет, даже в паяльной лампе. Но в его "среде" горит всё и клапана, и поршни и прокладки...
____________


А это у вас в крыму бензин ПЛОХОЙ. У нас всё горит, как надо. В лампе, а клапанны нет.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Горыныч писал(а):А это у вас в крыму бензин ПЛОХОЙ. У нас всё горит, как надо. В лампе, а клапанны нет.
Вы в этом абсолютно уверены?
Skype - mehanik_sota
Moonlight
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 10:54 am

Сообщение Moonlight »

Народ, хочется немного поделиться. Учитывая вышесказанное, нашел оптимальную схему доводки ВАЗ-овского двигателя. Получилось все неожиданно после нескольких доводок 11 классического движка для таксистов - они очень любят ездить на газе и мы занижали головки на 0,8 мм для поднятия степени сжатия под газовое октановое число(обычно в районе 115). Это позволяло пользоваться штатным электронным зажиганием без октан-корректора и уменьшало детонацию на малых оборотах. Поставили такое двигло(с Нивовским 23 распредвалом) на стенд у знакомых и поразились - на 3500 он нам дал крутящий момент 98 с копейками и показывал почти эти же характеристики и на 1500. Поставили второй откапиталенный, но с бензином и 83 карбом без опущенной головки - кривая отдачи мощности была более "горбатой" и в диапазоне 1500-4000 варьировалась от 92 до 105 Нм.
Поэтому в качестве разумного тюнинга мы с братом стали делать дешево и сердито - на 21011 движок ставился 83 карб, электронное зажигание и нивовский распредвал, убиралась ступенька на впуске, если человек ездит на газу - опускалась головка. На шестых и третих движках прирост был в процентном соотношении менее ощутим и потому нецелесообразен.
К чему это я - не надо уменьшать степень сжатия при наддуве, надо использовать более высокооктановое топливо, а конкретно - газ или метанол(правда он вызывает коррозию металла, особенно на выпуске, и токсичен). Да и турбирование не единственный способ - можно обойтись компессорным наддувом, типа http://www.trike.biker.ru/articles/turbzaz.html
Вкупе с низовыми распредвалами, имеющими более длительную фазу заполнения-продувки цилиндра прирост мощности будет весьма ощутим, а затраты - небольшими.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Подтверждаю, работает, мы такое тоже делаем. А вот с таким компрессором ещё не пробывал. Надо будет замутить на досуге...
С уважением , Механик. :hi:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Moonlight писал(а):Народ, хочется немного поделиться. Учитывая вышесказанное, нашел оптимальную схему доводки ВАЗ-овского двигателя. Получилось все неожиданно после нескольких доводок 11 классического движка для таксистов - они очень любят ездить на газе и мы занижали головки на 0,8 мм для поднятия степени сжатия под газовое октановое число(обычно в районе 115). Это позволяло пользоваться штатным электронным зажиганием без октан-корректора и уменьшало детонацию на малых оборотах. Поставили такое двигло(с Нивовским 23 распредвалом) на стенд у знакомых и поразились - на 3500 он нам дал крутящий момент 98 с копейками и показывал почти эти же характеристики и на 1500. Поставили второй откапиталенный, но с бензином и 83 карбом без опущенной головки - кривая отдачи мощности была более "горбатой" и в диапазоне 1500-4000 варьировалась от 92 до 105 Нм.
Поэтому в качестве разумного тюнинга мы с братом стали делать дешево и сердито - на 21011 движок ставился 83 карб, электронное зажигание и нивовский распредвал, убиралась ступенька на впуске, если человек ездит на газу - опускалась головка. На шестых и третих движках прирост был в процентном соотношении менее ощутим и потому нецелесообразен.
К чему это я - не надо уменьшать степень сжатия при наддуве, надо использовать более высокооктановое топливо, а конкретно - газ или метанол(правда он вызывает коррозию металла, особенно на выпуске, и токсичен). Да и турбирование не единственный способ - можно обойтись компессорным наддувом, типа http://www.trike.biker.ru/articles/turbzaz.html
Вкупе с низовыми распредвалами, имеющими более длительную фазу заполнения-продувки цилиндра прирост мощности будет весьма ощутим, а затраты - небольшими.
это всё понятно, просто не всегда есть возможность использовать высоко октановое топливо - дорого. в любом случае оба эти меропринятия одинаковые. ты обоими способами увеличиваешь сопротивление детонации.

по поводу компрессорного наддува - самый лучший наддув. :hi:
купил бы себе по случаю рутс на три литра....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Nitro писал(а):купил бы себе по случаю рутс на три литра....
????
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Изображение

объём камеры 3 литра - под двигатели 7-8 литров!!!!!!!

Изображение

Добавлено спустя 37 секунд:

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Nitro тоесть можно получить мощность 8литрового двигателя, имея 3литровый?
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

мощность - да. крутящий момент - нет. литры лишними не бывают.

3 литра - рабочий объём камеры нагрегателя :angry2:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

МЕХАНИК
зрасте=) как там ваш проект про турбо-копейку, очень интересно!
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»