Страница 5 из 11

Добавлено: Пт окт 05, 2007 4:07 pm
Юрий
Согласен с Механиком. В любительском багистроении с двигателями извращаться по-моему не стоит. Мощности сущетвующих вполне достаточно. Выбор есть, от ЗАЗовского-ТАЗовского (40-80 л.с.) до БМВ-АУДИ-Японы (100-150) при примерно равных обьеме и весе, и далее до 5-7 литровых амеров. А по цене даже дешевле купить на разборе импорт, чем мудрить-форсировать наш металл. Это сфера т.н. стрит-рейсеров, на их сайтах множество идей по снятию дополнительных л.с. с бедного двигателя.

Добавлено: Пт окт 05, 2007 9:04 pm
Горыныч
механик. я конкретно про это и спрашивал. И скажи , из за чего вся эта хрень, Поршни, прокладки

Добавлено: Пт окт 05, 2007 9:55 pm
МЕХАНИК
Горыныч писал(а):. И скажи , из за чего вся эта хрень, Поршни, прокладки
Ооо, Горыныч :acute:
Чтоб всё это понять, историю в школе надо было учить лучше...

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:37 am
Николя
Новые прошни, с большей прочностью нужны для того, чтобы выдерживать возросшие при форсировке нагрузки, так же иногда используют, поршни с более короткими юбками, чтобы снизить потери на трение поршня о цилиндры. Шатуны укорачивают, если я не ошибаюсь, как раз для того, чтобы снизить степень сжатия до приемлемой в турбомоторе (6-8 против 10-11 у атмосферного бензинового двигателя).

Попробую объяснить, зачем снижать степень сжатия. У атмосферного мотора воздух попадает в цилиндры не сжатым, с атмосферным давлением, то есть сжимается только в цилиндре. А при установке турбины воздух сжимается еще и засчет ее работы, то есть засчет давления наддува. А далее сжимается поршнями в цилиндрах. Но при этом суммарная степень сжатия не может певышать степень сжатия атмосферного мотора, иначе мы получим детонацию. Таким образом приходится компенсировать сжатие воздуха турбиной, с помощью меньшей степени сжатия в цилиндрах. Вот!

Механик, правильно говорю?

Добавлено: Сб окт 06, 2007 8:30 am
МЕХАНИК
Николя писал(а):Механик, правильно говорю?
Абсолютно! :bye:
Спасибо за помощь. :hi:

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Маленькое дополнение.
Качество запчастей, почемуто ихние прокладки не "горять", а наши "горять". А про наш бензин я вообще не говорю, сам по себе он гореть не хочет, даже в паяльной лампе. Но в его "среде" горит всё и клапана, и поршни и прокладки...

Добавлено: Сб окт 06, 2007 10:07 pm
Горыныч
МЕХАНИКМаленькое дополнение.
Качество запчастей, почемуто ихние прокладки не "горять", а наши "горять". А про наш бензин я вообще не говорю, сам по себе он гореть не хочет, даже в паяльной лампе. Но в его "среде" горит всё и клапана, и поршни и прокладки...
____________


А это у вас в крыму бензин ПЛОХОЙ. У нас всё горит, как надо. В лампе, а клапанны нет.

Добавлено: Сб окт 06, 2007 10:16 pm
МЕХАНИК
Горыныч писал(а):А это у вас в крыму бензин ПЛОХОЙ. У нас всё горит, как надо. В лампе, а клапанны нет.
Вы в этом абсолютно уверены?

Добавлено: Пт окт 12, 2007 9:32 am
Moonlight
Народ, хочется немного поделиться. Учитывая вышесказанное, нашел оптимальную схему доводки ВАЗ-овского двигателя. Получилось все неожиданно после нескольких доводок 11 классического движка для таксистов - они очень любят ездить на газе и мы занижали головки на 0,8 мм для поднятия степени сжатия под газовое октановое число(обычно в районе 115). Это позволяло пользоваться штатным электронным зажиганием без октан-корректора и уменьшало детонацию на малых оборотах. Поставили такое двигло(с Нивовским 23 распредвалом) на стенд у знакомых и поразились - на 3500 он нам дал крутящий момент 98 с копейками и показывал почти эти же характеристики и на 1500. Поставили второй откапиталенный, но с бензином и 83 карбом без опущенной головки - кривая отдачи мощности была более "горбатой" и в диапазоне 1500-4000 варьировалась от 92 до 105 Нм.
Поэтому в качестве разумного тюнинга мы с братом стали делать дешево и сердито - на 21011 движок ставился 83 карб, электронное зажигание и нивовский распредвал, убиралась ступенька на впуске, если человек ездит на газу - опускалась головка. На шестых и третих движках прирост был в процентном соотношении менее ощутим и потому нецелесообразен.
К чему это я - не надо уменьшать степень сжатия при наддуве, надо использовать более высокооктановое топливо, а конкретно - газ или метанол(правда он вызывает коррозию металла, особенно на выпуске, и токсичен). Да и турбирование не единственный способ - можно обойтись компессорным наддувом, типа http://www.trike.biker.ru/articles/turbzaz.html
Вкупе с низовыми распредвалами, имеющими более длительную фазу заполнения-продувки цилиндра прирост мощности будет весьма ощутим, а затраты - небольшими.

Добавлено: Пт окт 12, 2007 9:53 am
МЕХАНИК
Подтверждаю, работает, мы такое тоже делаем. А вот с таким компрессором ещё не пробывал. Надо будет замутить на досуге...
С уважением , Механик. :hi:

Добавлено: Пт окт 12, 2007 9:54 am
Nitro
Moonlight писал(а):Народ, хочется немного поделиться. Учитывая вышесказанное, нашел оптимальную схему доводки ВАЗ-овского двигателя. Получилось все неожиданно после нескольких доводок 11 классического движка для таксистов - они очень любят ездить на газе и мы занижали головки на 0,8 мм для поднятия степени сжатия под газовое октановое число(обычно в районе 115). Это позволяло пользоваться штатным электронным зажиганием без октан-корректора и уменьшало детонацию на малых оборотах. Поставили такое двигло(с Нивовским 23 распредвалом) на стенд у знакомых и поразились - на 3500 он нам дал крутящий момент 98 с копейками и показывал почти эти же характеристики и на 1500. Поставили второй откапиталенный, но с бензином и 83 карбом без опущенной головки - кривая отдачи мощности была более "горбатой" и в диапазоне 1500-4000 варьировалась от 92 до 105 Нм.
Поэтому в качестве разумного тюнинга мы с братом стали делать дешево и сердито - на 21011 движок ставился 83 карб, электронное зажигание и нивовский распредвал, убиралась ступенька на впуске, если человек ездит на газу - опускалась головка. На шестых и третих движках прирост был в процентном соотношении менее ощутим и потому нецелесообразен.
К чему это я - не надо уменьшать степень сжатия при наддуве, надо использовать более высокооктановое топливо, а конкретно - газ или метанол(правда он вызывает коррозию металла, особенно на выпуске, и токсичен). Да и турбирование не единственный способ - можно обойтись компессорным наддувом, типа http://www.trike.biker.ru/articles/turbzaz.html
Вкупе с низовыми распредвалами, имеющими более длительную фазу заполнения-продувки цилиндра прирост мощности будет весьма ощутим, а затраты - небольшими.
это всё понятно, просто не всегда есть возможность использовать высоко октановое топливо - дорого. в любом случае оба эти меропринятия одинаковые. ты обоими способами увеличиваешь сопротивление детонации.

по поводу компрессорного наддува - самый лучший наддув. :hi:
купил бы себе по случаю рутс на три литра....

Добавлено: Пт окт 12, 2007 9:56 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):купил бы себе по случаю рутс на три литра....
????

Добавлено: Пт окт 12, 2007 10:02 am
Nitro
Изображение

объём камеры 3 литра - под двигатели 7-8 литров!!!!!!!

Изображение

Добавлено спустя 37 секунд:

Изображение

Добавлено: Пт окт 12, 2007 10:23 am
Nick
Nitro тоесть можно получить мощность 8литрового двигателя, имея 3литровый?

Добавлено: Пт окт 12, 2007 10:26 am
Nitro
мощность - да. крутящий момент - нет. литры лишними не бывают.

3 литра - рабочий объём камеры нагрегателя :angry2:

Добавлено: Чт окт 18, 2007 4:18 pm
gjbeats
МЕХАНИК
зрасте=) как там ваш проект про турбо-копейку, очень интересно!