Страница 5 из 26
Добавлено: Вт окт 24, 2006 10:18 pm
Николя
Не думаю, что уместно сравнивать разные рулевые механизмы... Вспомнил, что такое передаточное отношение рулевого управления - это отношение поворота колес к повороту руля!
Добавлено: Вт окт 24, 2006 11:47 pm
Nitro
ну да.
наоборот, уместно. принцип один и тот же - круглое тащить, квадратное катить. реализация немного другая.
Добавлено: Ср окт 25, 2006 10:48 pm
zhenya
Добавлено: Сб окт 28, 2006 10:59 pm
zhenya
переключение будет по диагонали наоборот[/img][/u][/list]
Добавлено: Вс окт 29, 2006 9:31 am
Nick
когда будете рулевое делать- посмотрите в какую сторону колеса будут вертеться. ато у меня сначала не туда крутились- пришлось переделывать рулевой механизм.
Добавлено: Пн ноя 06, 2006 6:42 pm
Sfairat
Привет народ смотрю строить начали...
Ремни держёт нормально 1 тыс. проходили даж не растянулись...
на отбой бить можно но не сильно...а так подвеска жёская когда один гонял ниразу не пробивал, даже после полётов...:) пробивает когда друган сидел над движком на раме, к которой приладили мотоциклетную сидушку :) грит страшно тама.
Позавчера разгребли гараж после летнего потопа, пригнали багги вобшем планы на зиму:
1) Ремонт КПП, 3-я вылетает жуть...
2) Замена корамысел и их осей, а то такие люфты, что не регулируется и стучат жестоко клапана...
3) Прикрутить на место передюю тормозную требуху и подсоеденить всё это к системе
4) Свет (фары, стопы и поворотники)
5) Пер. крылья
6) Капот передеалть на быстросъёмный на зашёлках
7) Резину НИИШП Ралли на зад.
8) Может сделаем зад жосче
9) Новые амортезаторы на перед + густое масло в них...
Вобшем такие планы :)
Фоты в гараже
Добавлено: Чт ноя 16, 2006 6:35 pm
Sfairat
Блин ну не одной норм фоты чтоб всё стояло :) капота нет ибо в последни раз пришлось менять родной бачёк для тормозухи на первый попавшейся, ибо родной лопнул у горлышка и потёк...временно приляпали вазовский капот пришлось снять
Добавлено: Пт янв 12, 2007 7:14 pm
Sfairat
Небольшой отчётик то что уже сделали подчёркнуто..
1) Ремонт КПП, 3-я вылетает жуть...
По-моему в фиксаторах дело было во внутрь лазил, коробка новьё!, с другой коробки подобрал пружинки жесткие, пробовал трогаться по снегу с 3ей и буксовать до грунта на земле, что уже двиг не проворачивал, не вылетает :clapping:
2) Замена коромысел и их осей, а то такие люфты, что не регулируется и стучат жестоко клапана...
Поменял. Как же он тихо заработал !)
3) Прикрутить на место переднюю тормозную требуху и подсоединить всё это к системе
Осталось только трубки по длине подобрать и соединить :)
4) Свет (фары, стопы и поворотники)
Красота усё сделали!
5) Пер. крылья
придётся до лета ждать :) - люминь для крыльев на даче
6) Капот переделать на быстросъёмный на защелках
Пока руки не дошли
7) Резину НИИШП Ралли на зад.
Забил, шас снежок зимний стоит с выдранными шипами :bb:
8) Может сделаем зад жосче
Ещё лучше погонять потестировать...
9) Новые амортизаторы на перед + густое масло в них...
Купили лежат, поставим после тормозов...+ надо мягче пружины передние...
+ к выше сделанному, сидушку подлатал, подголовник повыше, заштопал кое-где.
Карб от 2105 поставим с Ижевским фильтром, всё есть, ставить летом ибо даже если и поставим то опробовать\настраивать зимой смысла нет.
Как оказалась шестерня распредвала стояла неправильно на 1 зуб, в сторону запаздывания клапанов, заодно и вал бал. вала был погнут, хз как сам там 1 раз, новый брать не стали тот выправился махом одним с помощью мата и газ.ключа :biggrin: :blum2: после перестанови шестерни сбилось зажигание - опят таки до лета настроим на старом карбе, самая хорошая настройка это руками на ходу :) проверенно! потом уж 2105 ставить.
Надо проверять развал и наклон осей шкворней на левой стороне ибо бил подвеску ниж. рычаг ушел назад маленько :aggressive:
ЗЫ на следующей недели фото кину, красота получилась :)
Добавлено: Сб янв 13, 2007 6:19 pm
Sfairat
Кстати ктонибудь начал строить? :clapping:
Добавлено: Сб янв 13, 2007 10:53 pm
Nitro
почти
Добавлено: Пн янв 15, 2007 8:32 pm
Sfairat
Жаль,а ведь дёщево и сердито.., было бы очень интересно понаблюдать, послушать новые идеи, решения, советы...мог бы поделиться множеством нюансов по раме и двигателю, может кого запор смущает :biggrin: с нормальным не послепохмельным подходом абсолютно нормальный не "сыпучий" двигатель...
Добавлено: Пн янв 15, 2007 9:07 pm
Antonio
Рама по чертежам из МК по-моему 88 год
А где эти чертежи взять?
Добавлено: Пн янв 15, 2007 9:23 pm
Sfairat
Поиск рулит...тут уже сто раз кидал и не только я.....
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other ... _start.htm
Добавлено: Пт янв 26, 2007 12:24 pm
Виталий_Чура
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ ВЗЯЛ ЗАЗ 968 А ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ ВСЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕР НАВЕРНОЕ ДЕЛО В ПРОВОДКЕ. ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГОНИБУДЬ СХЕМА ПРОВОДКИ ИЛИ ЭЛ. ОБОРУДВАНИЯ СКИНЬТЕ МНЕ НА МЫЛО
ZOMBI1990@MAIL.RU :lex_03:
Добавлено: Пт янв 26, 2007 1:50 pm
Nitro
напряжение на стартер приходит? релюшка щёлкает?