Страница 5 из 6
Добавлено: Вт янв 06, 2009 6:37 pm
Laif
МЕХАНИК писал(а):Тебе резать по самые уши!
Ну да,а кто балансировать будет?потом...или как получится?
Добавлено: Вт янв 06, 2009 7:34 pm
МИК
Механик, а вот и нет. Как раз лёгкий маховик при трогании на льду чувствительнее. На тяжёлом немного резче отпустил сцепление, и колёса сорвались в пробуксовку. А на лёгком мотор "присел", но колёса не сорвал.
На обычных машинах можно объяснить утяжелённые маховики многими факторами. Например надо загруженную машину с прицепом трогать с места. От тёщи, к примеру. Прямо из огорода, по копаному. Ну какой тут лёгкий маховик?
Но ведь изначально мы говорим о гоночной машине, о багги. А тут просто: чем легче, тем лучше.
Для Капитана. Один и тот же мотор с лёгким или с тяжёлым маховиком, будучи установленным на тормозной стенд, дадут совершенно одинаковую внешнюю характеристику. Потому что внешняя характеристика никак не учитывает время набора оборотов. Показания снимают при постоянных оборотах и нагрузке. Но в разгоне момент инерции маховика влияет ещё как. Этот способ увеличения динамики машины спортсмены знают, и им пользуются. Например мотор ВАЗ имеет маховик 7кг, а на этот же мотор на машине Эстония ставили маховик 2,8кг.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 9:17 pm
Nitro
МИК писал(а):Например надо загруженную машину с прицепом трогать с места
именно поэтому на жигулях первая очень большая, а вторая где-то далеко.... атавизм. в европе это давно поняли
Добавлено: Вт янв 06, 2009 9:23 pm
Капитан
Получается, что нужен не двух плоскостной, а трех плоскостной график? Ну т.е. обороты, кр/ момент, мощность и время? Мне непотянен момент о том, что набор оборотов двигателем за .../сек может изменить время разгона всего аппарата.Ведь помимо самого дрыгателя, есть куча вращающихся масс-это и колеса и кардан и редуктор Хотя сейчас вспоминаю, что когда фрезеровал голову на классике до степени сжатия 11.2 заодно и протачивал маховик, немного, в весах вообще не знаю, не придавал значения, но разгон автомобиля субъективно был быстрее.Таким образом суть вопроса- ускорение дрыгателя до ... тыс об быстрее штатного на сколько изменяет динамику аппарата? Может быть есть формулы, или все на глаз?
Добавлено: Вт янв 06, 2009 10:50 pm
Nitro
Капитан, были опыты раскрутки двигателя от классики толи до 12 или 15 тыс об - практически не было противовесов и маховик был очень лёгкий. это у меня на кафедре автомобилей и двигателей говорили. это специальная постройка. облегчение нужно для того, чтобы уменьшить момент инерции вращающихся деталей
формулы есть, а именно - прикидка, т.е. отношение того, что облегчено к тому что было и проверка с тягово-динамическим расчётом
Добавлено: Вт янв 06, 2009 11:31 pm
валера
Laif ни хочеш делать сам купи в Мастер моторе они их делают по цене3600р унас в городе появились в продаже
Добавлено: Ср янв 07, 2009 7:03 am
МЕХАНИК
МИК писал(а): Как раз лёгкий маховик при трогании на льду чувствительнее.
Для тебя, да, ведь ты не блондинка...
Добавлено: Ср янв 07, 2009 8:39 am
МИК
МЕХАНИК писал(а):МИК писал(а): Как раз лёгкий маховик при трогании на льду чувствительнее.
Для тебя, да, ведь ты не блондинка...
Да, в этой жизни не повезло. Может в следующей буду блондинкой?
Re: Облегчение маховика
Добавлено: Пн июн 13, 2011 3:32 pm
МолотоК
Тоесть если я запиливаю байк для драг рэйсинга,мне надо маховик максимально облегчать!?
Re: Облегчение маховика
Добавлено: Пн июн 13, 2011 3:48 pm
Martoos
суть в том что с легким маховиком двигатель быстрее раскручивается.
возми УШМ с шлифовальным диском, и тотже УШМ с обрезным, и посмотри какой из них быстрее раскрутится.
если есть где его отбалансировать то смысл вполне имеется.
Re: Облегчение маховика
Добавлено: Вт июн 14, 2011 12:42 am
валера
о какой балансировке вы говорите? вы же срезаете все то что создает этот дизбаланс. чем меньше массы крутится по краям маховика тем лучше. я раньше тоже боялся всего этого но когда сделал то сам удивился движок не колышется даже
Re: Облегчение маховика
Добавлено: Вт июн 14, 2011 2:13 pm
МолотоК
Значит пойду брать УШМ с отрезным и буду пилить(облегчать) маховик!!!))Спасибо ребята!
Re: Облегчение маховика
Добавлено: Вт июн 14, 2011 7:22 pm
Капитан
МолотоК писал(а):Значит пойду брать УШМ с отрезным и буду пилить(облегчать) маховик!!!))Спасибо ребята!
Не не не, не торопись-ка, это делается немного не так, фрезерный, сверлильный, а затем балансировочный, а с УШМ ты как Равшан сможешь перед друзьями походить. :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:
Re: Облегчение маховика
Добавлено: Вт июн 14, 2011 7:58 pm
Dimix
Какую болгарку! двигателю ппц будет! Только на станках с последующей балансировкой!
Re: Облегчение маховика
Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:41 pm
Bookvoed
Если на токарном, то вполне можно попасть в приемлимый дисбаланс, но болгаркой нельзя...