Страница 5 из 8

Добавлено: Пн авг 18, 2008 7:52 pm
sergey645
sergey645 писал(а):Минимальный геморой- это оставлять внутренний шрус нивы, наружный оковский. Из двух валов(нива и ока) делать один, соединяя половинки различными доступными способами.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

mladshoi
Ты правильно схемку рисовал.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 7:54 pm
МЕХАНИК
Юрий писал(а): У стандартной Нивы - 4,3
Ну зачем так котегорично, есть еще Ваз 2102 редуктор 9:40.
rbt06 писал(а):осталась маленькая проблемка соединить нивский редуктор с оковскими шрусами????
Ну это вообще не проблема, здесь на форуме процес стыковки полуосей описывался неоднократно.
И потом не забывайте, существует еще один показатель который влияет на скорость и тягу, это наружный диаметр колеса.
Хотя конечно Туловские здесь не приемлемы.
:hi:

Добавлено: Пн авг 18, 2008 7:56 pm
sergey645
МЕХАНИК писал(а):Хотя конечно Туловские здесь не приемлемы.
Да, не меньше 13 хорошо бы!

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:04 pm
МЕХАНИК
sergey645 писал(а):Да, не меньше 13 хорошо бы!
А я ШО, я ни ШО. Насяльника хосет 10, ругаесса сильно...

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:07 pm
rbt06
а вы обсуждаете стыковку нивского моста и оковских полуосей,а вы прикиньте какая база получиться,это же не багги!!!

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:08 pm
МЕХАНИК
Из этих туловских колес, и остатков туловской рамы лучше сделать прицепчик для дров. :kez_10:

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:09 pm
sergey645
По моим прикидкам, с колесными размерами 13 дюймов при паре 4.3 максималка 80-90 будет и тяга нормальная. И прохватить по полям и бревна потаскать. У меня на баге скорость поболее, тяга поменее, но она и бревна таскает и тележку с грузами. И при скоростях 60-80 по полю уже не весело порой становится, душа в пятках.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:14 pm
МЕХАНИК
rbt06 писал(а):а вы прикиньте какая база получиться,это же не багги!!!
А какую сделаешь такая и получится.
Ведь никто не запрещает резать полуоси по длинне.
:hi:

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

sergey645
Так и яж про тож!!!

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:15 pm
sergey645
rbt06 писал(а):а вы прикиньте какая база получиться
Какая! Длину валов можно сделать минимальную. При желании колея будет настолько узкая, что при небольшом повороте кувыркаться будешь!

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:16 pm
rbt06
тут есть одно но поего запискам у него есть нивский редуктор а не передний мост а нивские привода хорошо стоят,а человек хочет из того что есть!!! :new_russian:

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:19 pm
sergey645
mladshoi писал(а):использовать двигатель днепр и передний редуктор нивы

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:20 pm
Гайкер
Братья, может парню все ж стоит взять за основу Урал Фермер! Длиннорычажная передняя подвеска, мост от 401-го Москвиченка... телега... фаркоп...? А-то черезчур мудрена получается, для "сельхоз техники"?

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:30 pm
rbt06
ещё один вариант Двигатель от мотокаляски,цепь,ведомая звездочка сидит на дифференциале от оки а дальше шрусы кулаки подвеска от оки ,дёшево и сердито,и минимум переделок,а дальше разные ведомые звезды и разные цепи,хочешь тяга,хочешь скорость.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:56 pm
МЕХАНИК
sergey645 писал(а): При желании колея будет настолько узкая, что при небольшом повороте кувыркаться будешь!
Об этом нельзя забывать ни вкоем случае, трайк и так не отличается особой устойчивостью.
Гайкер
Ну почему 401, где они их берут, их перестали выпускать на следующий день после смерти Сталина!!!
Может 412? А в остальном ты прав.
:hi:

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:59 pm
rbt06
а чем он отличаеться