Страница 5 из 20
Добавлено: Ср окт 29, 2008 10:51 pm
Laif
Romich писал(а):Тот же редуктор от Днепра, прикрутить к местному и... карданчиком его... карданчиком.!
тогда точно трактор будет...
Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:29 am
AndreyPetrovich
Romich писал(а):
Тот же редуктор от Днепра, прикрутить к местному и... карданчиком его... карданчиком.!
совершенно верно !! вчера весь вечер именно этим и занимался ,
думаю совокупить можно
Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:38 am
МЕХАНИК
МЕХАНИК писал(а): Только вот что там со скоростью получится
Добавлено: Чт окт 30, 2008 5:59 pm
Romich
МЕХАНИК писал(а):МЕХАНИК писал(а):
Только вот что там со скоростью получится
Получится трахтур. Собственно ЗИМ350 - трахтур и есть.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:15 am
AndreyPetrovich
Кхе-кхе ..
кризис мля..
вот немного подварил и чуток доточил
расказывать особо нечего
немогу найти толкового токаря/фрейзеровщика.
в том весь и стопор
раму в очередной раз порезал и выставил в уровень при этом чуток сместил двигатель в перёд.Очень мало места для кардана
всё "обкасынил" проварил
накинул движок и проводку .. и завёл .. торохтЫть
передние ступици ВАЗ классика задние пока в разработке
обвес не мой взял примерять
Добавлено: Вт янв 20, 2009 12:07 pm
Sfairat
Хорош!
Добавлено: Вт янв 20, 2009 3:07 pm
sergey645
Принудительное охлаждение будет какое-то? Я на свой турбинку от 08 печки сегодня приладил. Направил потоки на цилиндры. Дует душевно!
Добавлено: Вт янв 20, 2009 6:44 pm
AndreyPetrovich
sergey645 писал(а):Принудительное охлаждение будет какое-то?
Будет.Пока планировал стандартный вентилятор радиатора. а там видно будет.
обялательно поставлю датчик температуры масла
sergey645 писал(а):Я на свой турбинку от 08 печки сегодня приладил. Направил потоки на цилиндры. Дует душевно!
на свой ЧТО?? можно подробней ?
пс.похоже нашол токаря, завтра соберу всё нужное железо и к нему
Добавлено: Ср янв 21, 2009 8:24 pm
sergey645
AndreyPetrovich писал(а):на свой ЧТО?? можно подробней ?
Квадр. Строю. Подробней попозднее.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 12:52 pm
sergey645
Добавлено: Пн янв 26, 2009 3:15 pm
AndreyPetrovich
Добавлено: Пн янв 26, 2009 3:30 pm
GelioSKA
AndreyPetrovich писал(а):задняя полуось+переходник на жигулёвский диск
А что за отверстия такие большие, какая у них роль?
Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:11 pm
sergey645
AndreyPetrovich писал(а):мост укорачивал ??
Да. С 1300 мм до 1000 мм.
Добавлено: Пн янв 26, 2009 4:34 pm
lunatik
AndreyPetrovich
что-то недопонял, на ступе, центруюций выступ остался или нет?
Добавлено: Вт янв 27, 2009 12:36 pm
AndreyPetrovich
А что за отверстия такие большие, какая у них роль?
Эта деталь зделана из жигулёвской б/у полуоси для удешевления проэкта,раннее через эти отверстия полуось крепилась к мосту головкой на 19 кажись
вот
lunatik
остался
здесь видно
ну и самое главное на сегодня !!
вчера был пробный выезд
мост МТ через переходник наделся с подрезкой юбки на ось моста ЗИМ ,, расклинился досточками привязался верёвочками ииии таки проехал около пятидесяти метров на первой второй и задней передачах потом расчалки выпали :fie:
итог эксперимента таков .. угол работы кардана откровенно говоря расстраивает, но рано делать выводы.
сегодня продумаю и проварю крепёж МТ-шного моста
первый выезд впечатлил.. на малом газу подрывает передок :dance3:
как и предпологалось(обсуждалось) раньше ..боюсь мост долго не протянет потому как желание накрутить рукоядку газа трудно подавить..
Вобщем эмоции из меня прут прут и...