Страница 5 из 6
Добавлено: Вс май 31, 2009 5:01 pm
shura
shura писал(а):а то сейчас огребешь 10 мешков флуда и всяческого свернословия.
Это просто совет, можешь продолжать в том же стиле.
Предупреждал же :suicide: а ты еще глубже лезешь-
NimCO писал(а):Я работал с Alfa Romeo и могу точно сказать что там любое новшество отрезается накорню.
- сам-то понял что сказал :nono:
Альфию то хоть не шевелите грязными руками, если совесть есть, все таки
Пининфарина как ни как, к стати вопрс: а с кем ВЫ еще не работали? я просто рад за Вас. :dance3:
Мля.. это просто уже перебор... :suicide: :suicide: :suicide:
lunatik писал(а):В то время как второй, не в одном месте, что компоновочно, что технологически не выявляет очевидных плюсов.
тебе нужно просто проехать чуток там где они
Добавлено: Вс май 31, 2009 5:05 pm
Прохожий_на_автобусе
Если я вижу что человек мне не приятен я говорю ему что не хочу с ним ничего обсуждать. Если он начинает обсуждать меня среди других людей я ему говорю что это не прилично, и что лучше так не делать. Если он продолжает обсуждать я подхожу к нему и с размаху бью ему в зубы что бы он такого больше не делал. В других странах подают в суд, в России бьют по морде и тому кто прав часто помогают в этом деле.
жду.
Добавлено: Вс май 31, 2009 5:30 pm
NimCO
shura У меня руки не грязные. Пининфарина разрабатывала отнюдь не все машины AlfaRomeo. В AlfaRomeo свой дизайн центр где-то в пол часа езды от Милана и к примеру 8C они разработали сами, мне эта машина просто очень нравится. Молодцы.
Я много с кем работал, сейчас вот например думаю делать общий проект с Roma. Можете меня поздравить, надеюсь буду ему полезен.
Понимаете я не выпендриваюсь, может это так и выглядит, но я просто объясняю от куда информация и как я вообще могу об этом знать. Мне не делает большой чести то что я с ними делал проекты. Это просто моя работа.
Добавлено: Вс май 31, 2009 5:31 pm
lunatik
Bad Ass писал(а):А зачем? Его спросил Lunatik, отвел он получил.
я свой скромный интерес полностью удовлетворил, получил понятный мне ответ, на понятном мне языке. Всем СПАСИБО.
Добавлено: Вс май 31, 2009 5:31 pm
NimCO
Прохожий_на_автобусе ты ведь специально это делаешь. Да? Ты все равно продолжаешь? Какова цель всего этого? Расскажи пожалуйста. Зачем ты все это пишешь? Зачем? Аргументы.
Добавлено: Вс май 31, 2009 5:34 pm
lunatik
NimCO писал(а):shum d Реально надоело уже.))
сейчас тебя Буквоед забанит однозначно, Дима ничего некоректного не говорил.
:snoozer_08:
Добавлено: Вс май 31, 2009 5:40 pm
Прохожий_на_автобусе
NimCO писал(а):Прохожий_на_автобусе ты ведь специально это делаешь. Да? Ты все равно продолжаешь? Какова цель всего этого? Расскажи пожалуйста. Зачем ты все это пишешь? Зачем? Аргументы.
включи логику. ты высказал угрозу. конкретно-набить мне морду. жду. не более но и не мение. остальное-нас****ть
Добавлено: Вс май 31, 2009 5:51 pm
lunatik
shura писал(а):lunatik писал(а):В то время как второй, не в одном месте, что компоновочно, что технологически не выявляет очевидных плюсов.
тебе нужно просто проехать чуток там где они
Чтоб понят приимущества/недостатки компоновочного решения автомобиля MB-Vito и ВАЗ 2104 мне не требуется в них ездить.
Если в теме про ZET вездеходы не отвлекаться на количество осей, 3 или 4, то мой интерес был исключительно сторонним от ТЗ завода, он касается только внешнего восприятия машины обычным бюргером. Я ответом полностью удовлетворён. От покатушек по любому грунту моё восприятие их ЗЕТ машины врятли изменится.
Добавлено: Вс май 31, 2009 5:55 pm
NimCO
lunatik Я писал это Диме, о том что Реально то что он написал, что как бабки ссоримся тут. Что мне реально надоело уже тут выяснять отношения.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Я выкладываю и прошу комментов. Не нравится работа пишите, что не нравится, был бы признателен если скажут почему не нравится. Нравится, значит нравится, я рад.
Добавлено: Вс май 31, 2009 6:10 pm
shum d
lunatik писал(а):Чтоб понят приимущества/недостатки компоновочного решения автомобиля MB-Vito и ВАЗ 2104 мне не требуется в них ездить.
Если в теме про ZET вездеходы не отвлекаться на количество осей, 3 или 4, то мой интерес был исключительно сторонним от ТЗ завода, он касается только внешнего восприятия машины обычным бюргером. Я ответом полностью удовлетворён. От покатушек по любому грунту моё восприятие их ЗЕТ машины врятли изменится.
Ну если вернуть обсуждение к дизайну, и конкретно к дизайну ZET проекта:
Что по мне так дизайн полностью был сформирован выбором трансмиссии, две оси сзади и две рулевые спереди, передние рулевые оси сформировали длинные и широкие колесные арки, что определило центральное расположение места водителя. Если пытаться посадить двух чел. рядом как на предыдущей модели то места придется отнести назад примерно на расстояние равное диаметру колеса, капот просто огромный получится. При центральной посадке в «классической» ограничен боковой обзор. Вот и получается что в дизайне этого проекта можно было бы поиграть наклоном лобового стекла, немного формой капота и крыльев и все.
Добавлено: Вс май 31, 2009 6:39 pm
lunatik
shum d писал(а):дизайн полностью был сформирован выбором трансмиссии, две оси сзади и две рулевые спереди, передние рулевые оси сформировали длинные и широкие колесные арки, что определило центральное расположение места водителя. Если пытаться посадить двух чел. рядом как на предыдущей модели то места придется отнести назад примерно на расстояние равное диаметру колеса, капот просто огромный получится.
первые варианты "квадратного нормального" дизайна были с 3мя и 4мя осями, со старой кабиной однако.
Твоя мысль по компоновке понятна и логична, но тогда, если это так, это означает капитальный промах (про..б) в начальной стадии проектирования. С такими капиталовложениями, завод+институт, с трудом в это вериться.
ХЗ, гадаем на кофейной гуще. :hunter:
Добавлено: Вс май 31, 2009 6:46 pm
shum d
lunatik писал(а):но тогда, если это так, это означает капитальный промах (про..б) в начальной стадии проектирования.
Я конечно не претендую на абсолютную истинность но и более серьезные и именитые конторы не без греха. Хотя конкретно для этой машины дизайн дело десятое.
Добавлено: Вс май 31, 2009 6:52 pm
NimCO
Мне кажется для этого агрегата дизайн вообще не важен. (я не говорю про дизайн конструкции само собой))
Люди вряд ли будут как-то руководствоваться внешним обликом для выбора вездехода. Хотя, смотря как смотреть, на красивой, лаконичной машине и Ладогу приятно покорять, типа мелочь, а приятно.
Добавлено: Вс май 31, 2009 6:53 pm
Paul35
shum d ты сам с самого начала взялся поддерживать одну сторону, теперь сливаешь.
может прекратите
Реально надоело уже.
и всё равно продолжаете....значит всётаки хочется потрепаться?
Добавлено: Вс май 31, 2009 7:12 pm
NimCO
Paul35 )))) Ну да, кстати)) Есть доля правды. )))
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
бабка растет во мне. ))