Страница 5 из 10

Добавлено: Пт янв 30, 2009 9:08 pm
lunatik
Nitro
Monax
Вы про этого Черокеза?

Изображение

Добавлено: Пт янв 30, 2009 9:50 pm
Monax
Фото у меня не видно. Тут можно посмотреть про чирокеты, рэнглеры и гранды http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/index.htm Про переделки с применением мостов Дана смотри на Пиратах4х4

Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:01 pm
Nitro
я тебе дал наводку - XJ. это он?????? :tease:

Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:25 pm
kamaz
Вопрос технического характера: какие мосты лучше, обычные (73 года выпуска) или военные? Подвернулись мосты НА ХАЛЯВУ военные, в работе были меньше 10 лет. потом УАЗ сгорел, а мосты с рамой остались. Следов пожара на них не видно, с виду вродебы в порядке. Только одно но! Эти мосты пролежали без работы примерно лет 18 - 20. колёсный редуктор вскрыл, а там небольшая ржавчина, но не сплошным слоем, а мелкими точечками. Короче, мужик хочет их сдать в металлолом, у меня немного времени и нужен совет: оставить свои или поставить военные? Жду ответа от более опытных в данной области людей.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:47 pm
zimgaz12
Забирай! Пригодятся!

:punish:

Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:48 pm
Bookvoed
Во блин, у меня и вопросов не возникло бы, конечно брать!

Добавлено: Пт янв 30, 2009 11:20 pm
Nitro
http://www.jedi.com/obiwan/jeep/trips/attica200206/

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 32 секунды:

прикольно, всё по простому

Добавлено: Сб янв 31, 2009 7:47 am
kamaz
Да не, вопрос в том, что они очень долго лежат без дела. Не получится ли так что я поставлю их на машину, а они быстро выйдут со строя? Ведь там маслом они заполнены не под завязку, значит есть воздух, а значит есть и конденсат. А конденсат насколько я знаю это плохо.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 8:43 am
rbt06
Бери обязательно,металлу и через тридцать лет ничего не будет,только поменяй 3 сальника ,промой керосином,откатаешься 500 км поменяешь масло,они тебя ещё переживут.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 9:24 am
Юрий
kamaz

Однозначно надо брать (тем более практически на халяву).

Добавлено: Сб янв 31, 2009 11:36 am
kamaz
Спосибо за совет. А сальники поменять сам смогу или нужно будет отвезти знающему человеку? И ещё, они по креплению рессор и карданов такиеже? А кто знает чем они конкретно лучше?

Добавлено: Сб янв 31, 2009 5:58 pm
Monax
Военные мосты долго не проживут, если на них ездить на скорости выше 80кмч.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 9:59 pm
rbt06
Monax писал(а):Военные мосты долго не проживут, если на них ездить на скорости выше 80кмч.
Проверял или слышал?
kamaz писал(а):сальники поменять сам смогу
Сальники полуосей легко,сальник редуктора аккуратно и вдумчиво.

Добавлено: Вс фев 01, 2009 5:14 am
kamaz
Спасибо. Ато я хотел их сначала везти куда-нибудь тому кто с ними сталкивался, а теперь сам попробую.
rbt06 Сальники полуосей легко,сальник редуктора аккуратно и вдумчиво
А, вдумчиво, это сколько литров пива? :rofl:

Добавлено: Вс фев 01, 2009 8:20 am
rbt06
Это без пива,надо снять флянец крепления кардана,поменять сальник,поставить флянец,закрутить гайку с тем же усилием,а потом пива и много :kez_10:

/ФЛАНЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!/