Страница 5 из 13
Добавлено: Сб мар 28, 2009 12:47 pm
Bookvoed
Насчет провода не зная, но видел как чувак пластиковыми хомутами весь шланг стянул - говорит стало вроде как спортивные армированные шланги, чувствительность тормозов повысилась.... сомневаюсь в этом, но за что купил как говорится
Добавлено: Сб мар 28, 2009 3:06 pm
Bad Ass
Чувствительность повысится, если этот чувак головку члена сильнее схватит.
Я когда работал на метровагонмаше для Нитрата на восьмёрку новые шланги на заводе делал. Жалко машины больше нет... Стоял на ней Лукас с большой диафрагмой и суппорта под диски 14". Кузов был голый, там кроме каркаса и трона не было ничего. Жаль в кювейт улетела...
Добавлено: Сб мар 28, 2009 6:34 pm
Георгий
Bookvoed
Насчет провода не зная, но видел как чувак пластиковыми хомутами весь шланг стянул - говорит стало вроде как спортивные армированные шланги, чувствительность тормозов повысилась.... сомневаюсь в этом, но за что купил как говорится
с хомутами ето конечно интересно, насчот лутше стало я согласен ведь простые раздуваются немного,но как он сгибается интересно и на сколько его хватит?
Добавлено: Вт мар 31, 2009 12:48 am
Георгий
розкошелился на две покрышки
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
вот после леса
:mr47_04:
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Добавлено: Вт мар 31, 2009 9:24 am
sergey645
Как резина ведет себя?
Добавлено: Вт мар 31, 2009 11:07 am
Георгий
грязь до половины колеса - ещо едет, дальше зарываюсь! :dance3:
Re: Двухмесное багги на узлах заз
Добавлено: Вт мар 31, 2009 12:08 pm
Bad Ass
Георгий писал(а):заварил полуось но не выдержало разворотов на месте, словил асфальт и провернуло трубку толщина 2 мм. есть несколько вариантов переделки:
1. прорезать в доль и проварить чтоби была больше площадь шва.
2. проварить и просверлить две дырки и стянуть кальными болтами.
3. взять два концевика полуоси и вставить в них отрезаный от полуоси кусок со шлицом и обварить еото дело. Таким образом что получетса удленитель полуоси а сама полуось останетса целой. в таком случае мне нужно четыре концевика полуоси и две полуоси в сборе. а у нас проблемка с запчастями. Что делать?
вот сама бага
вот как правильно валы приводов варить
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... .php?t=754
Добавлено: Вт мар 31, 2009 12:22 pm
Георгий
Bad Ass
благодарен за информацию! я зделал по своему и не жалуюсь!
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=15
Добавлено: Чт апр 16, 2009 12:00 am
Георгий
наконец покрасил после 5 дней упорной шпаклевки швов
Добавлено: Чт апр 16, 2009 7:20 am
sergey645
Георгий
Ну вот. Красота!
Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:02 am
Георгий
Ну вот. Красота!
с десяти утра до двух часов красил а потом до вечера кругом ходил и любовался!
краска глаза на сонце режыт! то что я хотел. :boast:
Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:49 pm
Георгий
покрасил лопату и топор в цвет боевого комплекта для прокладки трас :mr47_04:
в такой смазке одно удовольствие руки мазать
Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:58 pm
Bookvoed
Георгий, прям глаз радует!
Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:24 pm
Георгий
да я сам тащюсь!
Радуюсь пока чистая и новая! Потом пойду по лесам и огородам и прощяй краска на торсионе и боковинах :suicide:
надо думать про мухобойку спереди из нержавейки чтоб не царапалась от поваленіх кустов :mr47_04:
Добавлено: Вс апр 26, 2009 10:45 pm
Георгий