Страница 5 из 7

Добавлено: Вт май 12, 2009 9:39 pm
x-motors
Ставь ШРУСы. Не замарачивайся с этими крестовинами. У тебя и так еще много трудностей предстоит, а ты проморочишься с крестовинами(а это нужен квалифицированый токарь, сварщик, и т.д.)и всеравно ты не оцениш проделаной работы. Если ты думаешь крестовины будут дешевле - ошибаешься. Главное меньше изломы делай на ШРУСах и учти вес авто когда будешь прикидывать привода( я за углы беспокоюс). А компоновку ШРУС - крестовина нне преветствуеться так как ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей, а у крестовины с этими угловыми скоростями как раз все по другому. Я это на запоре своем уже прочувствовал. На карданах ставят дае крестовины и на выходе скоростя выравниваються. Короче для начала прояви творчество в каркасе, подвеске, а селовой агрегат и трансмисю оставь без изменения. Ну это мое мнения.

Добавлено: Вт май 12, 2009 10:49 pm
Paul35
я бы с удовольстыием оставил всё без изменений, вообще стараюсь по полной использовать заводские детали, чтобы ремонтопригодность у аппарата была. Но вот какая проблема получается, на задней подвеске хочу поворотный кулак/ступицу/суппорт ваз 2108, а коробка 2141, вариант Нитро (в аське с ним общались) - юзать целиком узел 2141 мне не нравится по причинам:
1) больше неподрессорных масс, т.к. суппорт из двух гидроцилиндров
2) меньше выбор запчастей как новых, так и б/у, я бы не сказал, что у нас в городе тысячи москвичей, очень редкое животное.
3) 14" колёс, а у меня 2 комплекта 13" уже ждут :)

зы. скоро выкину фотки коробки немного фоток донора, но с мобилы фоткал так что качество ваще г. фотик временно недоступен :(

Добавлено спустя 33 минуты 16 секунд:

Коробка
Изображение
Изображение
Донор
Изображение
Пламенный мотор
Изображение

В принципе есть ещё фотки, но все они такие вот, кусками, потому что камера у мобилы не уменьшает картинку, цифрон вернётся с поездки - могу ещё нафоткать.

Добавлено: Вт май 12, 2009 11:23 pm
x-motors
Я когда на запор ставил коробку41-го то оставлял внутренние шрусы и палку 41-го, а ступицу и наружный шарнир оставлял зазовский для этого пришлось только укоротиь москвичовские привода и нарезать на них шлицы под зазовскую крестовину( на заводе мне это обошлось 200гривен правда перед тем как резать шлицы пришлось отпустить палку, а после нарезки закалить ну на заводе спецам это как пять пальцев обо...) Я же тогда не знал, что их можно варить - закончил институт, был умный книг много прочитал, а на практике все как раз подругому. В твоем случае можно взять две палки на сторону(москвичовскую и 08-ую) обрезать взяв нужную шлицевую часть для своего ШРУСа. и сварить их так как надо. Я наверное так буду на своем делать, но всетаки еще надеюсь заказать на заводе по чертежу. Но утебя там может и нету такой возможности поэтому оптимальный вариант сварка.

Добавлено: Вт май 12, 2009 11:33 pm
Paul35
Да, я к этому варианту больше всего и склоняюсь, только маленькая проблемка вот в чём, насколько мне известно, диаметр у палок разный. Думаю решить втулкой с 2мя внутренними радиусами. Но это всё позже, нужно сначла шрусы и палки найти.

Добавлено: Вт май 12, 2009 11:49 pm
x-motors
Ну, а втулка в любом случае нужна, это еще не проблема. Я смотрю у тебя там с запчастями проблема, у вас, что нету авторозборок? У нас конечно на авторазборке продавцы ахуевшие некоторые запчасти дороже новых, цены им не сложат, но такие мелочи как палки как грязи - этоже не ходовой товар.

Добавлено: Ср май 13, 2009 9:32 am
ice_sar
Paul35 писал(а): больше неподрессорных масс, т.к. суппорт из двух гидроцилиндров
то ты разницой в 20кг на кпп легко пренебрегаешь, мол всего 5% от общей массы, то за каждый грамм, из-за лишнего гидроцилидра, борешся..
Ты уж определись

Добавлено: Ср май 13, 2009 9:37 am
Paul35
Есть разница в массах подрессоренных и нет. Там где она неподрессореная имхо каждый грамм важен!

подкреплю свои слова http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса

Добавлено: Сб май 23, 2009 5:19 pm
Paul35
Не знаю что придумать с задними диагоналками, рычаги от 968 пока найти не могу, а из самодельных кострукций пока ничего не нравиться, т.к. выглядит довольно таки сложно. плюс ко всему к рычагу нужно будет приварить кулак 2108, поможите советами!!!

Пока ещё проблемы с мотором продолжаются, наверно все траблы в карбюраторе, 2 раза заводилась, работала, потом глохнет и все следущие разы заливает свечи, но не заводится....эххх
карбёр почистил, поменял жиклёры, так ваще стока бензина вылила, карб по краешек им был заполнен %)

Вот собсно катание на верёвке.
Изображение

Добавлено: Сб май 23, 2009 6:57 pm
rbt06
Посмотри как сделано у меня ,ступицы оковские,толщина металла на рычагах 1,5 мм http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3979

Добавлено: Сб май 23, 2009 7:59 pm
x-motors
Да, задний рычаг - моща. Для вездехода пойдет, но для багги будет тяжеловат. Для тебя же так важено не подресореные массы.

Добавлено: Сб май 23, 2009 8:01 pm
Paul35
ООО!!! Ваще супер!!! Я даже в виду своей тупизны до такого не додумался, съёмный кулак. Но....сколько будет стоить сварить такой рычаг? + наверняка для них нету чертежей, нужен сварщик-кастомайзер...не уверен, что в нашей деревне такого можно найти...

Добавлено: Сб май 23, 2009 8:06 pm
Fenix
x-motors писал(а):Я когда на запор ставил коробку41-го то оставлял внутренние шрусы и палку 41-го, а ступицу и наружный шарнир оставлял зазовский для этого пришлось только укоротиь москвичовские привода и нарезать на них шлицы под зазовскую крестовину( на заводе мне это обошлось 200гривен правда перед тем как резать шлицы пришлось отпустить палку, а после нарезки закалить ну на заводе спецам это как пять пальцев обо...) Я же тогда не знал, что их можно варить - закончил институт, был умный книг много прочитал, а на практике все как раз подругому. В твоем случае можно взять две палки на сторону(москвичовскую и 08-ую) обрезать взяв нужную шлицевую часть для своего ШРУСа. и сварить их так как надо. Я наверное так буду на своем делать, но всетаки еще надеюсь заказать на заводе по чертежу. Но утебя там может и нету такой возможности поэтому оптимальный вариант сварка.
А можно поподробней: как это работало на диагональных рычагах ЗАЗа, лучше с фото.

Добавлено: Сб май 23, 2009 8:28 pm
rbt06
x-motors писал(а):Да, задний рычаг - моща. Для вездехода пойдет, но для багги будет тяжеловат. Для тебя же так важено не подресореные массы.
Рычаг весит 4 кг без ступицы.
Paul35 писал(а):ООО!!! Ваще супер!!! Я даже в виду своей тупизны до такого не додумался, съёмный кулак. Но....сколько будет стоить сварить такой рычаг? + наверняка для них нету чертежей, нужен сварщик-кастомайзер...не уверен, что в нашей деревне такого можно найти...
Найди фанерку,картонку ,нарисуй верх рычага,вырежи из металла болгаркой,согни ,вставив в мощные тиски два уголка ,соедини две зеркальные детали струбцинами ,провари,покрась .

Добавлено: Сб май 23, 2009 9:07 pm
x-motors
Фоток жужера к сожалению нету.
Я только постигаю все тонкости кинематики подвески, но помоему на зазе не диагональные рычаги.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Fenix писал(а): как это работало на диагональных рычагах ЗАЗа, лучше с фото.
Что не понятно? компоновка не изменилась. Единственный минус то, что внутрений ШРУС, а с наружи крестовина, как бы по теории не равные угловые скоростя оставались на валу после крестовины. Но я этого не почувствовал. Ход подвески был ограничен, так как продольное перемещения привода в ШРУСе(внутренним) не большой

Добавлено: Сб май 23, 2009 10:52 pm
Paul35
но помоему на зазе не диагональные рычаги.
на 968 диагоналки, а вот на 965 походу а-образка...
Для тебя же так важено не подресореные массы.
Надеюсь не дойдём до паранои. Рычаги то полюбому нужны.