Страница 5 из 12
Добавлено: Пт июл 06, 2007 8:52 am
Nitro
:boredom:
а потаповский пруд форсировали? не пойму, почему Механик говорит о том, что винт отлетит
Добавлено: Пт июл 06, 2007 10:37 am
der2020
не верит он што мы МОЖЕМ,вот и прикалывается :bb:
Добавлено: Пт июл 06, 2007 1:59 pm
МЕХАНИК
Механик так говорит, потому что он уже 20 лет ковыряется с тем что
плавает.
На машине даже если тормоза пропаи, всё равно когда нибудь остановишся.
А ежели судно тонет, тут хоть ручник затяни, хоть башмак подставь
один хрен каюк.
А у этой багги одно ведущее колесо, не доедет она до городу Парижу. :kez_10:
Добавлено: Пт июл 06, 2007 5:06 pm
Nitro
одно колесо - это быть почти беременным. при диагональном вывешивании есть возможность застрять надолго.
Добавлено: Пт июл 06, 2007 5:57 pm
МЕХАНИК
Девиз der2020:" Пусть хуже, лиш-бы по другому." :xsunx_01:
Поэтому и винт отвалится. :kez_10:
Добавлено: Пт июл 06, 2007 6:52 pm
der2020
МЕХАНИК писал(а):Поэтому и винт отвалится.
сказал механик когда я проплывал мимо него по морю на сваей багушке
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Nitro писал(а):одно колесо - это быть почти беременным. при диагональном вывешивании есть возможность застрять надолго.
куда вы слушаете,я говорю одно для АСВАЛЬТА а если бездорожье тада ДВА ведущих :aggressive: :rtfm:
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
и ещё готов спорить на деньги насчёт плавания :boast:
Добавлено: Пт июл 06, 2007 7:28 pm
МЕХАНИК
der2020 писал(а):и ещё готов спорить на деньги насчёт плавания
Лучше спорь насчёт ныряния. :superstition:
Добавлено: Пт июл 06, 2007 8:55 pm
der2020
тоесть ПОДВОДНОГО плавания :acute:
Добавлено: Пт июл 06, 2007 9:34 pm
МЕХАНИК
Агаа. Я надеюсь перископ предусмотрен? :help:
Добавлено: Пн июл 09, 2007 8:14 am
Nitro
:bad:
Добавлено: Пн июл 09, 2007 10:29 am
der2020
фсё эта не паделу,как быть :agree: с мото карбюратороами?
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
вот ещё вопрос-все тут как я пагляжу обсуждают рейку рулевую,от той от этой машины,вот памоему ,исходя из своего опыта эксплуатации,заметьте,отнють не спокойной, :black_eye: мы со товарищи плавно подходим к тому што ЛЮБАЯ рейка от ЛЮБОЙ МАШИНЫ на багги не актуальна.почему?!обясняю-потому што ЗАИПЁШСЯ руль крутить!!!! и паэтому нада ставить рулевое как на квадре,плюс рулевой демпфер от авто.хотелось бы подискутировать на эту тему
Добавлено: Пн июл 09, 2007 10:35 am
МЕХАНИК
der2020 писал(а):фсё эта не паделу,как быть с мото карбюратороами?
Мой тебе совет, не парься.
Прироста мощи ты не почуствуеш, а головняка прибавится.
И потом, а какие карбы? Ведь у донора должен быть объём не менее 400 кубов.
У нас таких нет, нужна фирма.
Добавлено: Пн июл 09, 2007 10:38 am
der2020
МЕХАНИК
в карбюраторах не шарю поэтому могу поттупливать.вопрос такой почему не менее 400 кубов?
Добавлено: Пн июл 09, 2007 10:57 am
Nitro
значит по делу - диаметр диффузоров подбирается под объём котлов, а жиклёры - под мощность. если более одного каррбюратора - надо будет вакуумный тестер искать и любить это дело в течении какого-то времени.
Добавлено: Пн июл 09, 2007 11:07 am
МЕХАНИК
der2020 писал(а):в карбюраторах не шарю поэтому могу поттупливать.вопрос такой почему не менее 400 кубов
Один из путей увеличение мощи ДВС - увеличить наполняемость цилиндров рабочей смесью. Для этого надо убрать ( по возможности )все препятствия на пути воздуха в цилиндр. Следовательно, сечение
диффузора карба должно быть больше сечения всасывающего канала.