Страница 5 из 7

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 11:41 pm
InoxRage
Померять-то померяю, а вот как выложить- не знаю, в компах- дуб дубом...

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 11:55 pm
noname
Так давай пронумерую каждый размер типа L1,L2 и т.д.
а ты проставишь их величину. Ок?
Завтра после 19 сделаю новый рисунок.
И еще померяй пжл свои габаритные размеры

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 12:49 am
InoxRage
Хорошо, попробуем так сделать...Но слепое копирование не одобряю...

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 8:19 pm
noname
Слепого копирования не будет, только стремление повторить такой же отличный агрегат. Почему размеры прошу, чтобы не промахнуться с габаритами самого квадра. Большой не хочу строить в маленком тяжело агрегаты размещать. А у тебя компановка - супер.
Изображение
Вот только привод продумать надо хочется 4вд, если получится
Изображение

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:59 am
InoxRage
Очень громоздкая схема привода получается- и не решена проблема с задним ходом, а без него тоскливо... Вот это видел? http://foto.mail.ru/mail/mailhotmy/78/79.html

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:47 pm
саныч
Здравствуйте я новенький ,меня очень интересует вопрос, а как же зад без дифера?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 4:12 pm
Mustela
Это всё таки квадроцикл, вобщем то предполагается его использовать на грязи и грунте. Асфальт только под прямым углом и редко пересекается :mr47_04:

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 8:37 pm
InoxRage
саныч писал(а):Здравствуйте я новенький ,меня очень интересует вопрос, а как же зад без дифера?
Нормально без дифа...На асфальте, кстати, тоже нормуль...

Добавлено спустя 33 минуты 59 секунд:

Итак, померил...
L-1, L-7, L-11, L-13- длина перемычек...Соответственно, L-1=170mm, L-7=215mm, L-11, L-13=220mm.
L-2 и L-5 не померил- хрен подлезешь...Да оно и не критично...
Остальные размеры- по наружному контуру: L-4=660mm, L-6=370mm, L-8=720mm, L-9=405mm, L-12=770mm, L-14=300mm, L-15=220mm...
Вообще-то одних длин- недостаточно, нужны ещё углы, но это уж-увольте...Давно бы сам прорисовал контуры на куске оргалита, пользуясь размерами рамы от ИЖа- не Бог весть как сложно...

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 8:38 pm
Mustela
ну да, только расход резины увеличивается :)
Катался на Митсубиси эволюшн 6, так там преднатяги в дифах такие стоят, что надо только руль чуть посильнее повернуть и она уже боком едет :)

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:06 pm
noname
InoxRage писал(а):Давно бы сам прорисовал контуры на куске оргалита, пользуясь размерами рамы от ИЖа- не Бог весть как сложно...
Ну вы уже совсем не уважаете, работаем в поте лица :prankster2:
Изображение

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:16 pm
саныч
Скажите а как вы думаете если на полноприводном наглухо заблокировать перед как это отразится на управляемости и вообще

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:24 pm
InoxRage
noname- совсем другое дело!

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:28 pm
noname
InoxRage почитал статью в мото №5 за 2004 про квадр на базе "Оки" 4вд.
Он там пишет что сделал привод на передние колеса через пром. вал.
Немогу допетрить КАК?
И еще вопрос какие габариты квадра у тебя получились.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:40 am
JASP
noname писал(а):InoxRage почитал статью в мото №5 за 2004 про квадр на базе "Оки" 4вд.
Он там пишет что сделал привод на передние колеса через пром. вал.
Немогу допетрить КАК?
И еще вопрос какие габариты квадра у тебя получились.
Как прочитал? с фото не возможно! Есть в электронном виде, чтоб прочитать моно было?

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 8:37 pm
InoxRage
Ну, думаю, промвал под движком стоит где-то, одна цепь идёт с движка на задний мост и промвал, а другая цепь- с промвала на передок...Посмотри внимательней- у него на защите снизу выступ сделан, думаю, что как раз под промвал...