Страница 5 из 5

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 7:15 pm
мятников константин
метод тыка!много зависит от угла амортёра с пружиной.если сильно наклонить, то и пружина жёстче нужна и ход подвески будет большой.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 10:36 pm
InoxRage
Лучше посмотри от 41-го москвича- при тех же размерах выбор больше...

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:22 am
zluka
InoxRage писал(а):Лучше посмотри от 41-го москвича- при тех же размерах выбор больше...
Выбор чего?
если ты об амо то у азлкашных шток тоньше, как то стремно. а на ижевском не помешает ухо втулки дополнительно проварить, что и буду делать.
хотя ты может имеешь в виду более широкий ассортимент самих амо включая газовые?

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:27 am
gjbeats
от ижа амы а темболее пружины несерьёзны...амортизаторов навалом от автомобилей, и с двумя ушами и с одним...

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 6:48 pm
zluka
gjbeats писал(а):от ижа амы а темболее пружины несерьёзны...амортизаторов навалом от автомобилей, и с двумя ушами и с одним...
я имею в виду автомобиль ИЖ Ода

Добавлено спустя 9 часов 47 минут 2 секунды:

вот что поучается.
Изображение
Верхний сайлентблок еще не доделан, будет примерно такой же как и нижний.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 8:43 pm
Вован
Оч здорово выглядит, жаль что реализовать не удасться на твоей машинке (мне так думается). Такая стойка будет работать на длиноходной подвеске. У тебя стандартные привода и не очень длинные рычаги. Даже если поставить их вертикально то в отбое будет ломать ШРУС, а в пробое рама будет падать на грунт. Ну а если стойки положить будет еще хуже.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 12:09 am
zluka
Вован писал(а):жаль что реализовать не удасться на твоей машинке (мне так думается)
хочется верить что ты ошибаешся, ход получается около 20 сантимов, в нижнем положении придется ограничивать наверно тросиками, чтоб трипоиды не ломало, а в верхнем остается до брюха больше 10 см., ограничу буферами. кстате как мне кажется у трипоидов хода больше чем у шрусов.
завтра если получится заканектю аморты на место.

купил намедня кулаки от класики буду их юзать для передней подвески, аморты вперед наверно от чезета 250-ки поставлю с подкачкой.

Re: РПМОПРТЙЧПДОБС ВБЗЗЙ ОБ ВБЪЕ ПЛЙ

Добавлено: Чт дек 03, 2009 11:01 am
zluka
задняя подвеска на подходе, осталось левый верхний рычак приварить.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а такие ( Ф16) хочу замутить на переднюю подвеску на класические кулаки.

Изображение

Re: РПМОПРТЙЧПДОБС ВБЗЗЙ ОБ ВБЪЕ ПЛЙ

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 3:22 pm
Black_Arrow
zluka писал(а): а такие ( Ф16) хочу замутить на переднюю подвеску на класические кулаки.

Изображение
А это что такое? и от чего оно?