Страница 5 из 5

Добавлено: Ср сен 02, 2009 3:58 pm
Nitro
lunatik писал(а):Блин, вот как с тобой не согласиться!?

Обратное утверждение, что Теоретики ничего не понимают в реальном железе - тоже верно.
давай решим раз и навсегда - вот построишь хоть один профессиональный продукт - я засвечу свои наработки, что делал сам, и что было сделано по моим чертежам, вот тогда я тебе и подарю линеечку, с миллиметрами и с дюймами - вот тогда ты и сможешь выяснять кто первый парень на деревне. я ещё раз повторяю - если кто-то не видел ничего, это не значит что я "некоторая балаболка" и теоретик. я давно замечаю, что ты ведёшь себя как базарная баба - последнее слово за тобой. ты постоянно оспариваешь мои слова. тут нет теоретиков - здесь либо звездоболы вроде тебя, которые ничего не могут понять и кивают на "уважаемых людей", либо те, кто что-то строит, более или менее грамотно.

без теории нет ясности в практике. это во первых, а во-вторых - теория и практика по автомобилестроению всегда неразрывно идут бок о бок, только лишь потому, что под законы физики надо подстраивать свою конструкцию - оптимизировать параметры настройки шасси.

и чем лучше ты понимаешь теорию, тем лучше ты можешь настроить свою машину. между прочим, в спринтах ездит одна машина, подвеска которой сделана по моей статье. человек прочитал теорию, т.е. принцип как управлять центром крена, потом сварил кулаки и загнал машину на стенд сход-развал. вот тут началась практика - он начал поворачивать колёса, прокачивать подвеску и наклонять кузов - смотрел как машина будет вести себя, потому что от прохождения поворотов в спринте многое зависит. зная теорию, как где какие углы и как оно работает он доработал на стенде саму подвеску и приблизился к законам физики.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
lunatik писал(а):Я предпологаю, что по предложенной афтором, будет как минимум живучее, чем на рычагах. ИМХО
а вот тут хоть и имеешь мнение, и хрен оспоришь - но это от сопромата зависит. я знаю одного колясочника - у него на урале стояла вилка с толщиной стенки 4 мм и её постоянно отрывало. есть такая вещь как сопромат - по крайней мере начинаешь понимать, как работает любая конструкция. он взял и увеличил диаметр сечения трубы и уменьшил стенку. в итоге - нагрузка на узел уменьшилась - в теории - одна формула, а понимая где что можно увеличить или уменьшить (сопротивление изгибу) влияешь на ресурс всего узла в целом. ты уверен, что автор считал стержни рычагов на устойчивость?

Добавлено: Ср сен 02, 2009 5:42 pm
AleksT
Это ссылка на тему того же автора, что и у этого топика
Кстати да. Что ж думали я не читал ее, что ли? Читал. Даже пробовал тросовую кулису поискать - не нашел :(

Добавлено: Ср сен 02, 2009 6:05 pm
Nitro
обсасывалось и не раз

http://www.oldforum.izikastom.info/viewtopic.php?t=50

Добавлено: Ср сен 02, 2009 6:29 pm
sergey645
http://foto.mail.ru/mail/sergey64573/15/152.html
("художник", блин!)
1-рычаг переключения передач
2-втулки
3-шарнирное соединение
4-карданчик на штоке выбора передач
Самое простое, что приходит в голову. Втулки 2, если будут закреплены на раме, то скорости от движения двигателя на стандартных опорах, скорее всего будут вылетать- проверено. Лечено установкой жестких опор двигателя.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 7:00 pm
rbt06
Nitro,lunatik.
Ваши споры бесполезны ,потому что топикстар не знает ,что конкретно ему нужно.
На побережье от Новороса,до Джубги куча Уазиков подготовленная для покатушек к водопадам,дольменам и прочим достопримечательностям Кавказа,они в сезон зарабатывают на этом хлеб насущный.
Но он хочет совместить покатушки по трассе,езду по горам+скалолазанье,в одном флаконе.
В этом случае должен быть какой то промежуточный вариант,но рессорная сталь точно не пойдёт,я боюсь,а вдруг в это время я на встречу поеду!!!
Nitro,lunatik.Извините...... я практик.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:47 pm
lunatik
Nitro
Прохожий_на_автобусе

парни ! мне вас не убедить ! Вы ПРАВЫ ! :yes3:

Андрей, Ваше слово наипоследнейшее! :kuzya_01:

Добавлено: Чт сен 03, 2009 1:29 pm
AleksT
Мне нужна машина для трофи-рейдов и только для трофи-рейдов. Давайте немного поясню, как этот проект появился. Был у меня Самурайка на военных мостах. Машинка устраивала всем, ну кроме пожалуй динамики и максимальной скорости. Но постепенно начала умирать АКПП. Мне предложили бу АКПП за 70 тыс. руб. Посчитал, что дороговато выходит за кота в мешке. А еще у меня были остатки прошлой гравицапы в виде усеченной уазовской рамы и силового агрегата ВАЗ 21083. Кроме того, без дела валялись самурайкины мосты. Решил, что можно собрать все это до кучи с минимальными трудозатратами (имею возможность заниматься машиной 2 максимум 3 часа в день и то не каждый день), уложившись при этом в цену предложенного кота в мешке.
Итак, рама уже обрезана ранее. Значит единственный вариант - четвертные рессоры. Остальные варианты требовали наращивания рамы. Также этот вариант оказался самым простым и по исполнению (изготовить и приварить к мостам всего по 2 кронштейна), и по доступности комплектующих (единственные самодельные детали - все те же кронштейны, остальное из гамазина). Следующее весомое преимущество - отсутствие паразитической длины рамы - она целиком занята агрегатами и кабиной экипажа. На подвеску не выделено ни сантиметра. Выделять специально под подвеску часть рамы - слишком большая честь для нее, обойдется.
Теперь что касается озвученных недостатков. Сейчас разберемся.
Недостаток №1: а вдруг лопнет рессорный лист, что тогда? А собственно ничего, машина точно так же поедет дальше, ну просядет см на 5 на сторону лопнувшего листа. И все! Конечно, борьбу за победу вероятно придется прекратить, но до финиша добраться своим ходом возможно. А можно и лист заменить (они все 8 одинаковые), и продолжить борьбу. А что вы будете делать, если лопнет рычаг подвески. Ну вообще можете не объяснять, я сам насмотрелся на соревнованиях что делали.
Еще, уважаемые, позвольте объяснить, что такое лист малолистовой газелькиной рессоры. Такие рессоры на ГАЗе появились недавно, для их изготовления специально было закуплено импортное оборудование. У них переменное сечение по длине рессоры, идеально согласующееся с эпюрами напряжений при расчетной схеме нагружения (у меня балка с защемленным концом, на обычных рессорах - балка на двух опорах, эпюры у них одинаковые). То есть там даже концентрации напряжений не будет. С какого перепугу им ломаться-то? Что-то не наблюдаю по городу повсеместно обездвиженных газелей с лопнутыми рессорами.
Недостаток №2. Малые хода подвески. Он тоже мифический. В трофи (по крайней мере у нас, говорю то, что знаю) гораздо ценней для проходимости жесткие блокировки, у меня они обязательно будут. Чем, например вам помогут хода в этой ситуации:
Изображение
А у меня машина продолжала ехать. 2 принудительные блокировки.
А малые хода рессорной подвески это тоже миф. Вот вам пример, если не верите. Тоже на моей машине:
Изображение
Что, малые хода что-ли? Мне хватает. А вообще я в трофи 6 лет уже участвую. Наверно определился все-таки что мне нужно. Решил на практике испытать новую для трофи схему. Ну не получится так не получится, куплю значит коробку на самурайку и продолжу на нем ездить.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 9:46 pm
rusel
Вот случайно нашел.Может пригодится?
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:07 pm
AleksT
Это что за чудо? Вот тут действительно непонятно зачем ему рессоры. Есть полноценный направляющий аппарат подвески: 2 продольные тяги и А-образный рычаг по-моему. Осталось просто пружинки поставить. А тут рессоры, да еще и по 18 листов. Не понятно. В чем фишка?

Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:38 pm
rusel
Не знаю брат. Думай сам , у тебя опыта по эксплуатации больше.