а меня поражают Ваш пустой, необдуманный, припудренный поверхностными умными фразами, безпочвенный треп, типа :
Прохожий_на_автобусе писал(а):не слушай никого. задний ход делай стартером через цепь, причес цепь равную приводной
Читаешь, ну просто анекдот, уссаться можно.
Вы порите чушь, в которой не так просто разобраться с хода, а когда разберутся, Вас уж и нету.
но некоторые мемберы всерьёз загружаються этими тупиковыми решениями.
Такой подход очень удобен
Прохожий_на_автобусе писал(а):конструкции которую даже не описывали толком.
так возьмите и опишите
Затем абстрактная отмазка (легкое переобувание),типа
Прохожий_на_автобусе писал(а):что все зависит от конструктива муфты.
и в итоге: прием загона в угол
Прохожий_на_автобусе писал(а):отдельного упоминания стоит моденнизация РК нивы-чтож вы все норовите понавесить на подвижный(а я думаю мото агрегат не спроста выбран) аппарат кучу безтолкового железа?
Но и этот раз Вы не туда уперлись.
Что бы не быть балоболом - теоретиком изложу свой расклад по выше сказанному.
Прохожий_на_автобусе писал(а):как как, звездочку на ось, плюс звездочку на стартер. сам стартер закрепить на раме. между звездочками цепь
на какую ось? колеса,дифа,двигателя.
двигателя - очень сложно,если стоит гидропривод сцепления- просто не возможно
колеса - не реально
остается диф, смотрим
тупо :
пример стартер 2101 и маховик двс 2101 имеют передаточное 129/11 = 11,727(что мы и видим на фото,типовая схема), а теперь рассмотрим цепной привод
с изготовлением нужной звездочки туго, поэтому берем готовую т.к речь о хонде,
Прохожий_на_автобусе писал(а):причес цепь равную приводной
берем СВ400 (под руками) Z=14, Doв=77мм (наружный диаметр)
тупо, для прикида, умножаем на 11,727 и получаем 902,979 мм. Это получили наружный диаметр звездочки на диф при диаметре колеса 600 мм - Многовато будет.
ВИТЁК писал(а):Не сцы не разнесёт.
если по такой схеме то и обгадиться можно, посчитай обороты колеса на скорости 100 км/ч, умнож на 11,727 и переведи в об/мин, уже присядешь...
а стартера у нас обычно на втулках и муфты тоже.
Можно продолжить, но нет смысла... Слушать дальнейший бред про изменение передаточного, режима работы стартера и т.д. тоже не в кайф.
теперь немного о РК 2121
Навязываю потому что, тупо - это тот же редуктор от муравья, а в некоторых случаях еще и уникальный, надежный узел за условные деньги который легко дорабатывается.
для примера по теме
про З.Х.
Вот грамотное решение по электростартеру
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
герметичный диф с блокировкой который может стоять в корпусе РК 2121