Страница 5 из 10

Добавлено: Пн сен 14, 2009 8:58 pm
ВИТЁК77
спасибо за труд я именно такую схему имел ввиду :yahoo:

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

ксттати стартер на задний ход стоит от какойто мощной машиины с АКПП (он редуккторный и тянет мама не горюй по собственному опыту знаю). :new_russian:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:55 pm
selen
lunatik писал(а):ты ещё там или уже здесь ?
Еще там.
Прохожий_на_автобусе писал(а):про редуктор от муравья забудь сразу как про страшный сон. порвет нах как тузик преснопамятную грелку.
Даа... всетаки и меня убедил! Буду самобдлкирующийя диф. ставить + стартер на з.х.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:18 am
shura
ВИТЁК писал(а):Получается что стартер будет крутиться вместе с осью? (бред какойто).
Прохожий_на_автобусе писал(а):рисовать лень. думай. в качестве наводки-словосочетание "обгонная муфта"
Муфта не имеет постоянного зацепления, а по твоей схеме все разнесет к .............
Стартер применяется, но не так маленько.
Настоятельно рекомендую посмотреть РК 2121, для твоего варианта 4 х 2 лучше и не надо, и блокировка встает и реверс интегрируется.

для примера по установке двс

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:

Изображение

Добавлено: Вт сен 15, 2009 11:07 am
tmrus
shura,

а откуда из PK 2121 появится задний ход? Может я ошибаюсь, но там только понижайка...

И раз уж зашел разговор про PK 2121 с каким минимальным по мощности двигателем и полноприводной тачанке оно будет нормально работать?

И на ниве какая очередность стоит двигатель>КПП>раздатка? все правильно?

Если глупые вопросы - извиняюсь, чайник
:punish:

Добавлено: Вт сен 15, 2009 12:21 pm
jeniajuk
Прохожий_на_автобусе писал(а): в третьих скептики пусть посмотрят на "легенты" мотор от фезера 1200 отлично таскает эти машинки-почему вы думаете, что он будет плохо таскать багги? потому что это багги? тогда поисчите в сети багги с мотором от хаябусы-довольно распространенные аппараты.
Ну это опять таки доказывает о том что всё зависит от Т.З. Так как можно таже взять ту же многодневку . Какие багги устанавливали себе моторы с такими хор. как фазоре джиксера или тойже хаябусе ?
Прохожий_на_автобусе писал(а):ну и в четвертых. про тягу и мало/многоцилиндровость. есть такая конторка Полярис зовется. помимо всего прочего они еще и квадрики делают. так вот, модель Спортсмен 800 до определенного времени была 1цилинтровой. сейчас 2-х. вопрос знатокам-почему? если по вашим выкладками чем меньше цилиндров, тем лучше?
Да Полярис с моторами (кажись ротакс во снове заложен) рулит но там и работа не как у нормального двух цилиндрового мото. Так как и супертенера (кстати тож пришодший с докара)

Добавлено: Вт сен 15, 2009 10:52 pm
ВИТЁК77
shura писал(а):а по твоей схеме все разнесет к ...........
Не сцы не разнесёт. :tease:
а вот раздатка мне точно не нужна. :hi:

Добавлено: Ср сен 16, 2009 12:14 am
Прохожий_на_автобусе
shura
ваши экстрасенсорные способности меня поражают. особенно умение сделать вывод, неправильный, о конструкции которую даже не описывали толком.
по сути вашего замечания могу отметить, что все зависит от конструктива муфты. и, если на то пошло, в стартере обгонка суть предохранитель-передача момента от стартера происходит за счет ввода шестенри в зацепление посредством вилки и соленоида. новые конструкции работаюшие по схеме "старт-стоп" имеют гораздо более развитую обгонную муфту.
отдельного упоминания стоит моденнизация РК нивы-чтож вы все норовите понавесить на подвижный(а я думаю мото агрегат не спроста выбран) аппарат кучу безтолкового железа?
jeniajuk
учите раби бога русский-ничерта не понял из вашей тирады.
ну и уточните, что в вашем понимании "нормального двух цилиндрового мото"

Добавлено: Ср сен 16, 2009 9:43 am
shura
а меня поражают Ваш пустой, необдуманный, припудренный поверхностными умными фразами, безпочвенный треп, типа :
Прохожий_на_автобусе писал(а):не слушай никого. задний ход делай стартером через цепь, причес цепь равную приводной
Читаешь, ну просто анекдот, уссаться можно.
Вы порите чушь, в которой не так просто разобраться с хода, а когда разберутся, Вас уж и нету.
но некоторые мемберы всерьёз загружаються этими тупиковыми решениями.
Такой подход очень удобен
Прохожий_на_автобусе писал(а):конструкции которую даже не описывали толком.

так возьмите и опишите

Затем абстрактная отмазка (легкое переобувание),типа
Прохожий_на_автобусе писал(а):что все зависит от конструктива муфты.

и в итоге: прием загона в угол
Прохожий_на_автобусе писал(а):отдельного упоминания стоит моденнизация РК нивы-чтож вы все норовите понавесить на подвижный(а я думаю мото агрегат не спроста выбран) аппарат кучу безтолкового железа?

Но и этот раз Вы не туда уперлись.
Что бы не быть балоболом - теоретиком изложу свой расклад по выше сказанному.
Прохожий_на_автобусе писал(а):как как, звездочку на ось, плюс звездочку на стартер. сам стартер закрепить на раме. между звездочками цепь

на какую ось? колеса,дифа,двигателя.
двигателя - очень сложно,если стоит гидропривод сцепления- просто не возможно
колеса - не реально
остается диф, смотрим тупо :
пример стартер 2101 и маховик двс 2101 имеют передаточное 129/11 = 11,727(что мы и видим на фото,типовая схема), а теперь рассмотрим цепной привод
с изготовлением нужной звездочки туго, поэтому берем готовую т.к речь о хонде,
Прохожий_на_автобусе писал(а):причес цепь равную приводной

берем СВ400 (под руками) Z=14, Doв=77мм (наружный диаметр)


Изображение

тупо, для прикида, умножаем на 11,727 и получаем 902,979 мм. Это получили наружный диаметр звездочки на диф при диаметре колеса 600 мм - Многовато будет.
ВИТЁК писал(а):Не сцы не разнесёт.
если по такой схеме то и обгадиться можно, посчитай обороты колеса на скорости 100 км/ч, умнож на 11,727 и переведи в об/мин, уже присядешь...

а стартера у нас обычно на втулках и муфты тоже.

Можно продолжить, но нет смысла... Слушать дальнейший бред про изменение передаточного, режима работы стартера и т.д. тоже не в кайф.

теперь немного о РК 2121
Навязываю потому что, тупо - это тот же редуктор от муравья, а в некоторых случаях еще и уникальный, надежный узел за условные деньги который легко дорабатывается.
для примера по теме

Изображение

про З.Х.

Изображение

Вот грамотное решение по электростартеру

Изображение

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Изображение

герметичный диф с блокировкой который может стоять в корпусе РК 2121

Добавлено: Ср сен 16, 2009 9:55 am
jeniajuk
shura
На фотках твоя багги собираеться??

Добавлено: Ср сен 16, 2009 9:56 am
rbt06
shura писал(а):теперь немного о РК 2121

Навязываю потому что, тупо - это тот же редуктор от муравья, а в некоторых случаях еще и уникальный, надежный узел за условные деньги который легко дорабатывается.

для примера по теме
Это ты называешь легко дорабатывается,не думаю.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:05 am
jeniajuk
Прохожий_на_автобусе писал(а):уточните, что в вашем понимании "нормального двух цилиндрового мото"

Нормальная работа двух цилиндровых это как (чтоб вам было понятней приведу в примерах) В Яве в ИЖе в Урале и Днепре . Ну есле не вкурсе то так для своего любопытства погледи на работу супертенера.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 6:26 pm
Прохожий_на_автобусе
ГнУ Инженер, знаток камазов, троффист с большой буквы.
вам не кажется, что ваши изыскания лишены логики? например вы привязываетесь к размеру звездочки хонда и делаете какие-то расчеты, забывая о собственном тезисе-изготовить звездочку мы не могем (хотя кто вам сказал такую глупость? видно вы мало общались с картингистами в детстве). потом вы неизвесно по какой причине привязываетесь к передаточному отмошению мотор-стартер, хотя, кмк, это отношение должно вычислять исходя из мощносьти стартера (например 2112 1,55 киловат) и потребной работы-сиречь скорости и массы машинки. вы почему-то назвали подобный подход бредом. странно (как, впрочем, слово "steel" в омологации каркаса, без циферек. конкретизирующих, что именно за сталь). схема с стартером давным давно проработана в деталях. и не только буржуинами. упомянутая самоделка от Ел-моторс назад ездила с помощью стартера. так что ваш скепсис по отношению к этой схеме как минимум не понятен.
обгонная муфта? а кто мешает расположить ее, например, в пакете "приводная звездочка-обгонная муфта-звездочка заднего хода"? почему обгонные муфты могут жить в мостах больших парт тайм джипов, но не могут в этом месте? почему на ведущей звездочке заднего хода не может появиться стартерная шестерня (не обязательно венец) и включение заднего хода не может осуществлятся точно так же как включение стартера? это лишь месколько беглых мыслей. вы же уперлись в так любимую вами раздатку 2121. странно. может сказывается то, кто проектировал камаз для камаза? (не камазовцы ни разу, а дяденьки с галимого ЗиЛа-завода, на котором машины делать не умеют, потому как это не камаз)
схема с РК2121-забавно ваше желание выдать за простое решение то, что вы выложили. более того, в вашем варианте присутствует и цепь (соответственно с заново изготовлеными звездами, которых мы, по вашим словам, делать не умеем) и межосевой дифференциал (девайс, который в кроссе или заваривают наглухо, или не используют вовсе-товарисч Лайф тому пример) нафига весь этот тяжеленный компот на машинке с мотомотором мне решительно нипанятна. с какого лешего вы обозвали его "простым" тоже не понятно.

теперь наш псковский товарисч.
начнем с того, что в супер пустынне стоит тыгыдымский моторчик, а развернуть кривошипы на 270град, дабы добится характеристики и, главное, звука Vтвина тыгыдыму догадались сравнительно недавно. поэтому по равномерности вспышек в цилиндрах и, соответственно, пульсациям момента разницы с указаными вами мотоциклами у суперпыстыни нет. есть тубо гораздо больше обьема помноженые на "низовой" вал. все.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 7:11 pm
rbt06
Прохожий_на_автобусе писал(а):начнем с того, что в супер пустынне стоит тыгыдымский моторчик, а развернуть кривошипы на 270град, дабы добится характеристики и, главное, звука Vтвина тыгыдыму догадались сравнительно недавно. поэтому по равномерности вспышек в цилиндрах и, соответственно, пульсациям момента разницы с указаными вами мотоциклами у суперпыстыни нет. есть тубо гораздо больше обьема помноженые на "низовой" вал. все.
И суперзвук на выхлопе.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 8:30 pm
Прохожий_на_автобусе
rbt06
причем заметь, что первый тыгыдым звучит так же как суперпустыня (похоже-тональность другая, а вот "тактность" одинакова). и при этом 850й тыгыдым совсем отличается по звуку от тыгыдыма 800го.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 9:20 pm
lunatik
Прохожий_на_автобусе писал(а):причем заметь, что первый тыгыдым звучит так же как суперпустыня (похоже-тональность другая, а вот "тактность" одинакова). и при этом 850й тыгыдым совсем отличается по звуку от тыгыдыма 800го.
УжОс !!! Сколько поверхностного бред написанно!
Обязуюсь ответить на все посты с моего последнего посещения этой ветки. Меня задевают позывы смысл которых рассказать общественности и мне в том числе, как работают могучие V2 относительно - "Литров+" Рядников . Я на них сам езжу, выбирал из многих вариантов и понимаю подноготную, почему мотор с меншей мощностью и моментом едет эфективнее старшего собрата. А как контраргумент, посмотрите на поляриса хи хи :rofl: :nono: :punish: :snoozer_08:
Прохожий_на_автобусе для справки, указанного в сообщении выше TDM "800" не существует в природе !!!
Как и большей половины того, что Вы описали в конкретно этой ветке.

УжОс.

P.S. ожидайте ночного развёрнутого поста. :hi: