mda писал(а):разный угол поворота колес, у внутреннего колеса радиус поворота больше внешнего, кто скажет, что конкретно переделать.
п.с. поиск не предлагать, знаю, что тему мусолили...
Всем доброе время суток!!! Я когда делал свою пиранью вообще не знал про все эти углы, думал что колеса должны поворачиваться с одинаковым градусом в повороте, выложил видео своей багги мне сразу сказали, что у меня колеса не так поворачивают, нет угла Аккермана. По началу у меня тоже рулевые тяги были спереди как и на чертежах по изготовлению ПИРАНЬИ. Поискал по интернету статьи, по изучал и так и не понял, почему так? может рисунки не правильные, как не гнул тяги не выходит у меня Аккерман, выходит только анти. Сделал вывод, переделать подвеску полностью. Сделал теперь сзади рулевые тяги и развернул поворотные рычаги назад, теперь угол колес как и положено разный при максимальном заходе в поворот. Твой рисунок все комментировали но никто не обратил внимание, что у тебя тяги спереди. На фото у тебя тоже анти аккерман, так как колеса повернуты вправо, будем считать правое колесо внутреннее левое наружнне. У левого колеса угол поворота сейчас больше, а должен меньше, потому что оно движется по большому кругу. Что касается правого у него сейчас угол поворота меньше, должен больше, так-как идет по малому кругу. А уже из всего этого потом начинаем гнуть рычаги на поворотных кулаках, чтоб они смотрели в центр пересечения заднх колес с их центром, в нете много про это статей как и что. Чем круче колеса поворачиваю тем соотношение колес становится видно даже глазом. Спасибо за внимание, если я не прав убедите меня в обратном.
Chydik!!! Скажи, пожалуйста, как у тебя багги на анти-аккермане рулила? Хуже, лучше? Особенности руления на анти-аккермане есть какие-нибудь? Вот Валера сказал, что не рулится анти-аккерман. Хочу еще чье-нибудь мнение узнать. Для объективности.
Кстати, на "анти-аккермане" багги в заносе лучше рулится, а на классическом морда вязнет, особенно если перебрать с углом. А вдруг в повороте ещё и трамплинчик будет, то вообще тоска... Так что и для быстрых поворотов, и для езды веером самое то.
Что бы не засорять другие темы , продожим сдесь.
Для примера :
длина рейки ( зелёная ) - 600 мм
рулевая тяга ( красная ) - 300 мм
Длина сошки ( синяя ) - 90 мм и 26 мм наружу .
А - ход рейки (в лево ) - 70 мм.
1 . рейка на 90 мм от оси колеса
В1 - 90 мм ; В2 - 71 мм угол В1 -58* ; В2 - 44*
2 . рейка на оси колеса
В1 - замыкание рейки ( прямая линия , а надо минимум 15* между сошкой и рулевой тягой) ;
В2 - 81 мм ( 51*)
3 . Рейка 180 мм от оси колеса
В1 - 54 мм ( 30* ) ; В2- 95 мм ( 62 * )
Вложения
1 - Рейка на 90 мм от оси колеса. 2- на оси колеса - 0 мм 3 - рейка на 180 мм от оси колеса.
А- ход рейки влево на 70 мм. В1 - ход левого колеса В2- правого
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
MDA Привет, сейчас случайно ползал по форуму у америкосов, наткунулся на твое багги, ты сам туда загружал, там как бы ты только не мда а мба, так что ты?
Парни скажите как соблюсти углы Аккермана на багги сошки от классики и смотрят вперед,и рулевая рейка от вольво.Мне нужно согнуть сошки во внуть диска?и как узнать насколько согнуть?
muslimun писал(а):Парни скажите как соблюсти углы Аккермана на багги сошки от классики и смотрят вперед,и рулевая рейка от вольво.Мне нужно согнуть сошки во внуть диска?и как узнать насколько согнуть?
muslimun писал(а):Парни скажите как соблюсти углы Аккермана на багги сошки от классики и смотрят вперед,и рулевая рейка от вольво.Мне нужно согнуть сошки во внуть диска?и как узнать насколько согнуть?
да хрен его знает. я пока своего аккремана делал эти темы смотрел. тока у меня сошки в нужную сторону. я думаю ты бы для начала поставил хоть как нибудь - но не приваривай и покрути рулем пошевели подвеску. Зафоткай что получилось. тогда и будем думать что получилось. и опять же тут у нас мегапрофессионалы - чтобы все касторы-аккерманы-сходы с развалами миллиметр в миллиметр, градус в градус сходились - ну во первых нам на своих машинах диплом не надо защищать в мади, во-вторых - на первых 2-3 машинах учатся - так что идеально всё равно не получится... Но стремиться к идеалу надо, а то будет как у димасика )))
В идеале рулевые сошки должны быть направлены в центр задней оси (вот поэтому натяни веревку), и где то попадалось, что зеркально отражаются при установке рейки впереди. кстати у 41 москвича сошки впереди - а рейка сзади оси передних колес...
tmrus писал(а):да хрен его знает. я пока своего аккремана делал эти темы смотрел. тока у меня сошки в нужную сторону. я думаю ты бы для начала поставил хоть как нибудь - но не приваривай и покрути рулем пошевели подвеску. Зафоткай что получилось. тогда и будем думать что получилось. и опять же тут у нас мегапрофессионалы - чтобы все касторы-аккерманы-сходы с развалами миллиметр в миллиметр, градус в градус сходились - ну во первых нам на своих машинах диплом не надо защищать в мади, во-вторых - на первых 2-3 машинах учатся - так что идеально всё равно не получится... Но стремиться к идеалу надо, а то будет как у димасика )))
В идеале рулевые сошки должны быть направлены в центр задней оси (вот поэтому натяни веревку), и где то попадалось, что зеркально отражаются при установке рейки впереди. кстати у 41 москвича сошки впереди - а рейка сзади оси передних колес...
Спасибо.завтра куплю наконечники от иж ода,у меня рейка от какой то вольво,отдам токарю и как ты говоришь прикину и сфоткая все это дело.