Re: багги без прав
Добавлено: Чт дек 24, 2009 3:35 pm
Ну вот, парнишка к вам за помощью обратился, а вы на него ощетинились. Сами то с чего начинали? Наверно сразу с грандиозных проектов?
Главное - это желание. Будет желание - будет накапливаться опыт. А его ни за какие деньги не купишь. Неужели лучше косячить на дорогих деталях и материалах.
Да, горелка не покатит, надо будет приобрести (выменять, арендовать) сверочник, болгарку, дрель. Знакомый токарь-отлично.
Для примера приведу брательника. У него ыло желание иметь авто, денег не было. Так же было желание научиться ремонту авто. Вот он и приобрёл за 10 кр 2108. Состояние авто можете представить, 87 гв, правый передний лонжерон отгнил , отломился кверху и в сторону, Шрус раздёрнуло. С большим трудом он притащил ЭТО на стройплощадку, где подрабатывал по ночам сторожом. Никакого гаража бокса не было. Я помог ему купить аолуавтомат, болгарку купил сам. Ну и пошла работа, заена правого подкрылка, усилителей, левого лонжерона в сборе с чашкой, порогов, днища, переборка головки двигателя. И это всё зимой, под открытым небом, не имея ранее опыта!!!!! Работал только по ночам, при свете прожекторов. Весной договорился с помещение для покраски. Двух сторон заневешивал плёнкой - стен не было. Пулер держал первый раз в жизни. И ничего, для первого раза получилось довольно таки хорошо.Из-за плохого освещения и отсутствия вытяжки на некоторых кромках был недокрас, а из-за перебора с отвердителем поверхность слегка матовая. Вторым номером 3М добился хорошего блеска.
Но это ещё не всё, молодость есть молодость, желание скорости взяло верх, переборщил со скоростью в ливень и на скорости больше 100 не вошёл в поворот, 2-3 кувырка в боздухе и приземление на задний левый угол крыши, с него на передний правый угол морды. целым осталось только днище, правая дверь, ну и с небольшой вмятиной правое заднее крыло. Отделался лёгким испугом, спасла распорка задних стоек, котрую он сварил и поставил за задним сиденьем.
Жалко было трудов, но опыт уже был, сняли передние крылья - лонжероны с переди не увело, пороги с днищем тоже (в пороги вместо стандартной фольги вместо усилителя он вверил 3 мм пластину. Купил по цене чермета за 600 р кузов, битый в морду, с капотом, дверьми. Отрезал от донора зад - передние стойки лобового по середине, днище оставил своё, лонжероны по 15 см от средней стойки. И вот это всё дело состыковал. Правда в этот раз уже в гараже, на стапеле, состоящего из 2 досок под порогами. Все размеры уложились в пределах заводского допуска. Покрасить не успел - забрали в армию.
В первый раз машина обошась в 30 кр, это стоимость авто, зч, краска и расходники.
После второго раза 600 р кузов донора, 900 р рамка лобового, боковые стёкла не помню сколько, 500 р стёкла задних фонарей, около 1 кр - расходники. Это пока пез краски.
Вот так вот - с одной стороны выброс денег при первом ремонте, не говоря уж о втором, но сдругой стороны - какой ОПЫТ!!! После такой работы любая работа - мелочь, можно заниматься чем то более дорогим и не себе.
Главное - это желание. Будет желание - будет накапливаться опыт. А его ни за какие деньги не купишь. Неужели лучше косячить на дорогих деталях и материалах.
Да, горелка не покатит, надо будет приобрести (выменять, арендовать) сверочник, болгарку, дрель. Знакомый токарь-отлично.
Для примера приведу брательника. У него ыло желание иметь авто, денег не было. Так же было желание научиться ремонту авто. Вот он и приобрёл за 10 кр 2108. Состояние авто можете представить, 87 гв, правый передний лонжерон отгнил , отломился кверху и в сторону, Шрус раздёрнуло. С большим трудом он притащил ЭТО на стройплощадку, где подрабатывал по ночам сторожом. Никакого гаража бокса не было. Я помог ему купить аолуавтомат, болгарку купил сам. Ну и пошла работа, заена правого подкрылка, усилителей, левого лонжерона в сборе с чашкой, порогов, днища, переборка головки двигателя. И это всё зимой, под открытым небом, не имея ранее опыта!!!!! Работал только по ночам, при свете прожекторов. Весной договорился с помещение для покраски. Двух сторон заневешивал плёнкой - стен не было. Пулер держал первый раз в жизни. И ничего, для первого раза получилось довольно таки хорошо.Из-за плохого освещения и отсутствия вытяжки на некоторых кромках был недокрас, а из-за перебора с отвердителем поверхность слегка матовая. Вторым номером 3М добился хорошего блеска.
Но это ещё не всё, молодость есть молодость, желание скорости взяло верх, переборщил со скоростью в ливень и на скорости больше 100 не вошёл в поворот, 2-3 кувырка в боздухе и приземление на задний левый угол крыши, с него на передний правый угол морды. целым осталось только днище, правая дверь, ну и с небольшой вмятиной правое заднее крыло. Отделался лёгким испугом, спасла распорка задних стоек, котрую он сварил и поставил за задним сиденьем.
Жалко было трудов, но опыт уже был, сняли передние крылья - лонжероны с переди не увело, пороги с днищем тоже (в пороги вместо стандартной фольги вместо усилителя он вверил 3 мм пластину. Купил по цене чермета за 600 р кузов, битый в морду, с капотом, дверьми. Отрезал от донора зад - передние стойки лобового по середине, днище оставил своё, лонжероны по 15 см от средней стойки. И вот это всё дело состыковал. Правда в этот раз уже в гараже, на стапеле, состоящего из 2 досок под порогами. Все размеры уложились в пределах заводского допуска. Покрасить не успел - забрали в армию.
В первый раз машина обошась в 30 кр, это стоимость авто, зч, краска и расходники.
После второго раза 600 р кузов донора, 900 р рамка лобового, боковые стёкла не помню сколько, 500 р стёкла задних фонарей, около 1 кр - расходники. Это пока пез краски.
Вот так вот - с одной стороны выброс денег при первом ремонте, не говоря уж о втором, но сдругой стороны - какой ОПЫТ!!! После такой работы любая работа - мелочь, можно заниматься чем то более дорогим и не себе.