квадрик из оки
Модератор: User buggy
Re: квадрик из оки
переделал рулевое как сказал григорий(спасибо)сошки на колёсах поднял выше.сейчас на одной линии шаровая.рулевой нак. на колесе.сайлент.рулевой нак.на центральной сошке.выставил сходимость на глаз.и удалось разогнать квадрик до максималки это 60. :shok: едет отлично на ямах не кидает в сторону.я доволен.теперь с чистой совестью буду разбирать для покраски.да ещё сегодня въехал одним колесом в г...о.и не то ,что в лужах,а в самое настоящее.срочно нужно красить раму и делать обвес.летит всё прямо в лицо. :mr47_04:
Re: квадрик из оки
Alexey я на ети грабли тоже наступал...но руль крутить тяжело а резать раму и перемещять радиатор чтоб поставить тяги ближе к переду ой как не хочется. а ГУР валяется от пасата Б5 с пробегом 50тис. одолела лень конкретно
какое передаточное в редукторах и наружный диаметр колеса?
какое передаточное в редукторах и наружный диаметр колеса?
Re: квадрик из оки
передаточное число 3.92 .на редукторе бирка много цифр.эти в правом углу бирки так мне обьяснили на разборке.вообще редуктора от форд сиерра.по скорости и мощности совпало идеально всем советую.колёса 235,75,r-15.я-555 .(в планах fedima sirocco) высоту померил рулеткой-70.через пару дней буду разбирать .если нужны фото поспешай.советом помогу в любое время.с гидроусилителем сказка.сынок по ровной дороге рулит,а я отдыхаю.
Re: квадрик из оки
круто смотрится.а как не задевает при повороте руля? а мне друг подарил хаккапелиту зимнюю моего размера.пока не сотру не видать мне фатемы.по моему фатима самый бюджетный вариант.
Re: квадрик из оки
колесо даже не прикрученое, оно просто огромное для квадра и весит немало
Re: квадрик из оки
хорошо,что померил. надо будет мне тоже сначала взять одно колесо померить,да взвесить.r-15 только авто и спец техника.что-то нивовское искать. :acute:
Re: квадрик из оки
алексей подскажи чем у тебя обмотан коллектор и выхлопная труба каким материалом и где брал если не секрет
Re: квадрик из оки
лента специальная для обмотки выхлопных труб.покупал в магазине для авто-тюнинга.ул фучика.г. С.Пб.цена 1 тыр.не помню сколько метров,но хватило.хотел сначала найти базальтовую ткань,но потом увидел эту ленту и приобрёл.правда на сегодняшний день уже испортил.мыл кёрхером и слишком близко подвёл струю.эта лента не любит мыться.
Re: квадрик из оки
Если будешь разбирать пожалуйста побольше фото.Особенно ГУРа и описание со схемой как он сделан?Вроде бы все понятно кроме этого.Заранее Спасибо.
Re: квадрик из оки
спасибо алексей буду иметь ввиду что не любит воду
Re: квадрик из оки
у меня с моечным аппаратом две насадки одна полосой грязь смывает,а другая направляет воду в виде спирали она мне ленту и порвала.на сегодняшниий день всё покрашено и лежит в гараже.рама тоже покрашена,но за 50 км. от гаража стоит в газели .газель на стоянке.стоянка засыпана снегом всем пох.мне одному не почистить.жду.гараж в пяти шагах если нужны фотки каких-то узлов схожу сфотаю.
Re: квадрик из оки
Это конечно не срочно ,но чтобы не забыл сфоткай что я просил.
Re: квадрик из оки
сфотать это хорошо алексей лучше расскажи как ты перпендикулярность задних ступиц выставлял относительно рамы сегодня забрал втулки под сайлены начил собирать подвеску заднюю и получается что колесо наружу смотрит не могу понять в чем косяк рычаг делал в кондукторе все перепроверил вроде нармально
Re: квадрик из оки
всех с новым годом.есть у меня лазерный уровень даёт горизонтальную линию,вертикальную и крест.по задней оси 1 определил ,где должна быть ось сделал на раме(для верхних рычагов) отметку.(рама выставлена по уровню)с другой стороны такая-же отметка.2 от неё на одинаковом расстоянии ещё метки-уши сайлентов.3 уровень выставляю поперёк рамы и с помощью верт.луча переношу все метки для нижних рычагов.после того,как приварил ухи собираю нижние рычаги(все одинаковые сварены в кондукторе)ступицу,колесо и верхний рычаг (почти готовый,но не приварен ко втулкам сайлентов.)4 уровень выставляю позади рамы и горизонтальной линией выставляю колесо(развал)тем самым определяю длину верхних рычагов.5 выставляю уровень поперёк заднего колеса.совмещаю центральные линии с которых всё начинал,центры верх.шаровых,центры ступиц.варим всё на медленном огне.примерно так ,но это мой способ может есть и проще.сходимость выставляю тоже уровнем полезная оказалась штука.