Багги из ЗАЗ (Минск)

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение Эдик » Пн сен 27, 2010 8:32 pm

А еще лучше если скажите как максимально просто можно завести(поминимуму реле)

СаМ0ДЕЛкиН
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 2:35 am

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение СаМ0ДЕЛкиН » Пн сен 27, 2010 10:06 pm

Про ЗАЗ не знаю, а вот по поводу рулевого: ты использовать что собираешься? если класический редуктор червячный, то говорю сразу намучаешься, лучше возьми рулевую рейку от девятки.
По поводу рамы: ничего страшного если она сварена по частям, самое главное чтобы она была хорошенько проварена, если проварили халтурно, разлетится нафиг, но если хорошо проваришь держаться будет, но на некоторых кочках или ямах может лопнуть, отсюда минусы, придется наваривать, усиливать, отсюда лишний вес... Но если тебе так по проселку погонять, то можешь не парится тебе ее хватит, только опять же хорошенько провари...

По поводу сидения, оно должно стоять четко посередине авто, иначе будет крениться при поворотах в разные стороны по разному.
По поводу рычагов: рычаги в местах крепления к раме, должны иметь втулки а внутри втулок должны быть сайлент блоки, и тогда у тебя не будет выработки по металлу, и как то криво все выглядит на фото, это надо исправлять, варить все надо на идеально ровной плоскости, отлично подходит лист фанеры... используй =)

Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение Эдик » Пн сен 27, 2010 10:16 pm

Редуктор использовать не буду.Планирую ставить рейку от гольфа 2.С рулевым засада полная вышла,сейчас перевернул кулаки как положено,но рулевое уже поставить не получиться,оно будет по земле тянуться,что делать не знаю.Может всетаки поменять местами кулаки а ступичные гайки прихватить чтоб не откручивались,тогда рулевое нормально всстанет.Как это повлияет на управляемость?Но прежде хотелось бы завести.

maNtis
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 6:39 pm

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение maNtis » Вт сен 28, 2010 11:19 am

Почему не заводиться, вы могли перекачать. Если не уверен в правильности подсоединения бабины, то проверь как я написал, первое - видим 2 крепления которые друг на против друга, первый подсоединяем провод который идет с реле-регулятор, второй к корпусу трамблера. Второе - 3 провод по кругу это провод который идет со стартера, цепляем. Ну и третье - суем броне-провод одним концом в катушку другим в центр трамблера.

Проверяй. Напишешь если поможет :wink:

Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение Эдик » Вт сен 28, 2010 8:55 pm

Искра наконец-то появилась,но завести не получилось,бензин не поступает в цилиндры.А двигатель вообще будет работать если зажигание выключено,как его включить быстро?

maNtis
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 6:39 pm

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение maNtis » Ср сен 29, 2010 2:44 am

Если зажигание выключено, то двигатель не завести, даже если у тебя пускач будет на кнопочке отдельно, сейчас точно не могу сказать от куда идущими проводами включаеться зажигание, но точно скажу что на включение зажигание(если без замка зажигания) пойдет 3 провода (маса,..,...) как буду дома посмотрю точно. Для уверенности переберите карб, прочистите чистым бензином, продуйте и соберите.

Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение Эдик » Ср сен 29, 2010 5:37 pm

Посмотрите пожалуйсто!

Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение Эдик » Ср окт 06, 2010 8:51 pm

Я только что из гаража.После школы пошел в гараж,купил свежий бензин и завел мотор!Теперь в плотную займемся подвеской,может за пару недель выедем.

Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение Эдик » Чт окт 07, 2010 8:24 pm


Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение Chydik » Пн янв 24, 2011 7:08 pm

Ну что, как успехи в построении багги? смотрел тут фотки твои, прошло уже много времени наверно уже и собрал свой аппарат, а что не хочешь поставить редуктор от запорожца, если не хочешь рулевую рейку?

Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение Эдик » Пн янв 24, 2011 7:33 pm

Еще не выехал,но осталось не много.Решил переделать в двух местную,что отняло много времени.На данный момент осталось сделать два правых рычага,поставить амортизаторы,прокачать тормоза и впринципе можно ехать.Времени у меня мало,поэтому делаем только на выходных.Когда выедем-выложу фото.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение Chydik » Пн янв 24, 2011 8:25 pm

А от чего рулевая рейка будет?

Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение Эдик » Пн янв 24, 2011 10:53 pm

Пока стоит от гольфа1.Посмотрим как будет с управлением на дороге.

ТАТАРИНххх
Супер техник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение ТАТАРИНххх » Сб янв 12, 2013 7:56 pm

незнаю . реле регулятора . нодо бросит провод на плус на бобину . и все будет искра . я на многих машин кидал провод так с акума на бобину плус и зоводили на класике . а заз вроде такоиже . с бабинои .

Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Багги из ЗАЗ (Минск)

Сообщение Эдик » Сб янв 12, 2013 8:09 pm

ТАТАРИНххх Тему никчему было подымать,уже стоит другой мотор..

Ответить

Вернуться в «Строительство»