Страница 5 из 7

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Ср июн 02, 2010 8:47 pm
мятников константин
конечно надо бы распорки между амортёрами,на крыше распорочки,косые усилки надо.
может я ошибаюсь,но думаю,что рама будет играть и естественно потрескается рядом со сваркой.

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Ср июн 02, 2010 9:20 pm
SergeyST
там еще много чего надо, надо и проушины усиливать, а то погнет, надо подрамник проварить и усилить. Ребята, это все понятно, дайте время, мне нужно было "набросать" облик от которого и танцую. Вот как скажу - усе, готово! -Начнете срамить. Нет сейчас того времени, которое было в начале мая, в неделю пару дней с ней занимаюсь. Да в выходные на даче особо не по варишь, кричать будут, так как сеть слабая, электричества не хватает :)

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Ср июн 02, 2010 9:42 pm
Bookvoed
Да ладно, тут же все максималисты и все как на подбор умные, ждем фоток продолжения строительства :hi:

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Ср июн 02, 2010 10:43 pm
мятников константин
электричество-это да!мало того,что все орут,так ещё и непровар в результате слабого тока в сети :aggressive:

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Чт июн 03, 2010 8:43 am
ice_sar
SergeyST писал(а):..Начнете срамить. Нет сейчас того времени, которое было в начале мая, в неделю пару дней с ней занимаюсь...
да никто не срамит тебя - тут все ошибались
и диалог исключительно с целью помочь исправить недочеты на ранней стадии
у меня тоже было, есть и еще будет куча ошибок на которые указывали, и еще укажут - без этого никуда
и времени также мало - свою строю третий год - ничего страшного

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Чт июн 03, 2010 8:44 am
ice_sar
Bookvoed писал(а):..и все как на подбор умные... :hi:
дык! форум обязывает :cool:

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Вс июн 20, 2010 8:53 pm
SergeyST
Всем привет!
Рычаги сварены, рама проварена, лист металла куплен и фактически к днищу приварен, еще не так уж много и будем ставить на колеса.
Вопрос у меня такой, серьги на переднюю подвеску приварены из стали 2,5 мм, не тонковаты? спереди я их усилил раскосами.
Просто смотрю как бы у той же восьмерки серьги из 3 или 3.5 мм стали сделаны, но у нас правда и вес разный и на заводе делают с запасом прочности чуть ли не тройным.
фотки выложу чуть позже.

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Пн июн 21, 2010 9:37 am
Bookvoed
Запас прочности это хорошо, все равно на ушах много веса не сэкономишь.

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Чт июл 15, 2010 12:09 am
SergeyST
Привет!
Сорри за пропадание.
Дела такие:
Баг стоит на колесах, тормоза, сцепление и газ педали подключены. Думал сделать сцепление тросиком, но увы, пришлось делать гидравлику.
Фотки выкладываю еще середины июня, новые еще не делал.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Чт июл 15, 2010 12:26 am
Тимур62
зачётно, вот только верхняя опора пружины от передней стойки не айс, пружина не будит в бок сползать, может от старой задней стойки чашку вырезать? В рычаги классические с/блоки запрессовал? Внутрь втулку распорную вставил?

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Чт июл 15, 2010 8:56 am
wat
По задней подвеске-хлипковаты рычаги,если можно фотки задней подвески бы поближе.Мне кажется место где рычаг к втулке с сайлентблоками приварен отломает,раскосинку бы там,но один фиг на кручение мне кажется согнёт рычаги.

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Чт июл 15, 2010 11:19 am
SergeyST
wat писал(а):По задней подвеске-хлипковаты рычаги,если можно фотки задней подвески бы поближе.Мне кажется место где рычаг к втулке с сайлентблоками приварен отломает,раскосинку бы там,но один фиг на кручение мне кажется согнёт рычаги.
У меня тоже есть некий момент стрема по поводу задней подвески... Протестируем - посмотрим, но на переделку готов морально.

Задние пружины не скручиваются, все нормально. Поставил усиленные, сзади вставали с приятелем (общ массой ~200кг) пружины просидает не на много, довольно жестко. так что еще бак и всякие жидкости, будет нормально.
Единственное рычаги, но думаю они выдержат. посмотрим.

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Чт июл 15, 2010 2:01 pm
Алексей.540
SergeyST писал(а):
wat писал(а):По задней подвеске-хлипковаты рычаги,если можно фотки задней подвески бы поближе.Мне кажется место где рычаг к втулке с сайлентблоками приварен отломает,раскосинку бы там,но один фиг на кручение мне кажется согнёт рычаги.
У меня тоже есть некий момент стрема по поводу задней подвески... Протестируем - посмотрим, но на переделку готов морально.

Задние пружины не скручиваются, все нормально. Поставил усиленные, сзади вставали с приятелем (общ массой ~200кг) пружины просидает не на много, довольно жестко. так что еще бак и всякие жидкости, будет нормально.
Единственное рычаги, но думаю они выдержат. посмотрим.

Что за пружины!? Насколько просаживаются в готовм к бою состоянию!?
намного жосче по сравнению с роными 2108!?

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Чт июл 15, 2010 6:24 pm
wat
SergeyST,представьте какая будет нагрузка при резком торможении и при разгоне,при разгоне ломает в одну сторону,при торможении в другую,как я понял по фотке кулак крепится от поворачивания только на верхних ушах?Их наверняка согнёт и схождение изменится почти сразу,если вообще не отломает,жёстко и крепко так не получится.А заносы и повороты свернут рычаг нафиг.У вас сделано как на лёгких китайских багги с двигателями 250 кубиков,тут так рисковать страшновато).Задние рычаги советую подглядеть у америкосов,тут уже были подобные ошибки,гнуло только в путь,хотя на вид рычаги были крепче ваших.Я тоже сделал на своей продольные рычаги и уже пожалел,хотя ещё не ездил,сейчас бы я уже сделал 3-х рычажку.

Re: Багги + ВАЗ2108

Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:27 pm
SergeyST
Привет всем. Вот и был первый долгожданный выезд. :) 21 июля.
Скажу честно, багги была плохо управляемая на скорости и на буграх. По приезду, поменял расположение рулевых тяг (на классике рулевые тяги крепятся к кулакам снизу) сделал сверху, увеличился угол поворот - уменьшился радиус, ход подвески увеличился и управляемость стала гораздо лучше. На 1500 кубовом движке морда поднимается, с буксами трогается и моментально развивает хорошую скорость. Раскачивание задней подвески не наблюдаю, специально резко торможу и резкий старт,для выявления дефектов подвески. Единственное, на передней подвески, нижний рычаг, место крепление площадки для шаровой опоры - небольшая деформация, ввиде миллиметрового прогиба площадки по наибольшей длине. Лучше ставить площадку не из 2мм стали, а из 2.5-3мм.
Пока все хорошо. Дальнейшая эксплуатация покажет что и как.