Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Модератор: User buggy
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
вместо цепи можно шестерёночный привод сделать.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Не вижу проблемы натяжки,шайбами под опору подшипника нижней или верхней звёздочки.Шестерни тоже можно подобрать,можно на луноходах подглядеть как они редукторы делают,тебе не особо мощный и нужен то,усилие на него гораздо меньше чем на вал привода колеса.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
А если посмотреть с точки зрения гемороя)))??? мне кажется что проще воткнуть движку от классики, пока еще не много сделанно. Да и на класическом движке цепь ГРМ находится в блоке и защищена от попадания грязи в отличие от восьмерошного ремня, где под крышку может попасть всякая дрянь при езде по всяким говнам. И как мне кажется классический движок 1,6 потяговитей, чем 1,3 2108.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Ну лЯпи,я и сам задумываюсь о багги 4x4. Восьмёрочный двигатель вдоль и редукторы от мерседеса или ещё от чего с передаточным около 2-х было бы прощще всего,но они стоят наверняка немало,интересно сколько на разборках?
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Я думаю не мало. К примеру на класику редуктор у нас стоит на разборе 2500-3500.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 5:13 pm
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
wat,это в смысле ты собираешся поставить восьмёрошный двиг продоль, а к коробке подключить редуктора через карданы?
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Почитай внимательней! До этого все подробно было расписано как я планировал что поставить.zboromirskij-alexej писал(а):wat,это в смысле ты собираешся поставить восьмёрошный двиг продоль, а к коробке подключить редуктора через карданы?
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Намутил сегодня более бюджетные колеса. Что скажете? По высоте они один в один с 205 70 15 которые стоят на фотках до этого.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Первая фотка резины в штатном исполнении, а вторая доработанная мной ради спортивного интереса (запаска).
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Чем резали?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Сядь на ниву и прокатись. Даже с двиглом 1,8 это тот еще выкидыш, динамики разгона никакой, такого подарка как 3 передача на зубиле на ниве нет - искали-знаем. А теперь представь: двиг классики (1,3; 1,5; 1,6) еще слабее нивкиного, плюс раздатка, мосты... Может, сделаешь аппарат легче нивы, но всё же динамика разгона ненамного улучшится. До сотни пустая нива с карбовым 1,7 за полминуты, это как ни выжимай (понятно не визжа до 6000). Да и придется кумекать что нужно с коробом сотворить, чтоб вторичный вал крутил куда надо. По схеме в базе багги двиг развернут на 180 град, я прав?
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
С коробкой можно ничего не творить, а просто мосты вверх ногами перевернуть
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
сделал вурубку П образной формы (на подобии стамески)alkozlov писал(а):Чем резали?
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Перж разжуй пожалуйсто последние фразы, а то я не совсем понял.Перж писал(а): Да и придется кумекать что нужно с коробом сотворить, чтоб вторичный вал крутил куда надо. По схеме в базе багги двиг развернут на 180 град, я прав?
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

Так у тебя будет? Только двиг от классики? Я не подумал, что с такой компоновкой, чтоб не менять вращение вторичного вала коробки, можно просто редуктора мостов перевернуть. Так что сорри за дезинформацию.