"Сармат"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Сармат"

Сообщение alkozlov »

Я, наверное, палку перегнул... ВГП Ф40 взял...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Покажи, что ты делаешь? Труба Ду-25 (или как ты говориш ВГП) -25 это условное сечение, а наружный диаметр 32мм. Ты имел в виду 40мм по наруже? Если для багги с полной массой в 600кг то самый раз.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Сармат"

Сообщение alkozlov »

Рано еще что-то показывать! Боюсь сглазить! Да, наружний диаметр 40, стенка 3,5мм. Вот тут я начал тему http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =22&t=5429 , но пока показывать ничего не буду... Суеверный я! Шутка!!! Закончу раму - покажу!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
vasyl
Супер техник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:03 am

Re: "Сармат"

Сообщение vasyl »

Х-Buggy, А у тебя рама тоже из трубы Ф40 мм сварена?
Вложения
x_d52afccd.jpg
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Багги Торнадо диаметр трубы 50мм и стенка 2.8мм это основной каркас все осальное 35 и21мм. На feniks -бесшовная холоднотянтая диаметром 48мм - осоновной каркас и 35мм бесшовка все остальное.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Вот наконецто забрал каркас с покраски.Каркас и панели облицовочные покрашены порошковой краской, рычаги - алкидной, автомобильной, с грунтом.
Вложения
x_675de532.jpg
x_055d5784.jpg
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

.
Вложения
x_cda87da3.jpg
x_3066dd58.jpg
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: "Сармат"

Сообщение Martoos »

найс, мб всеже норм двигло? или будешь мемз освежать?
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

нет МеМЗ освежать нет желания, но сначала поставлю его, бюджет машины исчерпан, а потом хороший ВАЗовский соберу. Но там и с ауди силовой агрегат V6 чуствует себя как дома.
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: "Сармат"

Сообщение Martoos »

Слушай, если я правильно расмотрел фото, передние стойки регулируются?) по высоте? ..
да качественно,

пару вопросов,
чем варишь, чем гнешь?
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: "Сармат"

Сообщение denvoroshil »

а как вы в такое маленькое пространство рулевую рейку поставите???
Или есть каконить интересный вариант???
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Сармат"

Сообщение alkozlov »

denvoroshil писал(а):а как вы в такое маленькое пространство рулевую рейку поставите???
Или есть каконить интересный вариант???
Там редуктор от запора стоит!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

совершенно верно, редуктор. С ЗАЗа самый компактный и доступный.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Martoos писал(а):Слушай, если я правильно расмотрел фото, передние стойки регулируются?) по высоте? ..
да качественно,

пару вопросов,
чем варишь, чем гнешь?

Передние стойки не регулируемые,это обычные масляные стойки автомобиля ВАЗ21099(задние)сверху стоит чашка пружины с таврии и самодельный кронштейн под волговский сайлентблок. Швы мне не очень нравяться, варю полуавтоматом, чтото он выделуеться то варит то срет хочу аргоновю сварку, гну савдеповским ручным трубогибом, метал режу лазером с ЧПУ, трубы режу болгаркой.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Кстати, что бы не начинать новую тему, хочу задать вопрос по сварке может кто подскажет:
Решил купить аргоновый сварочный апарат, но на рынке узнал, что есть альтернатива дорому сварочнику около 1500$ простой и дешевый осцылятор который требует трансформатор постоянного тока 100$ и собственно сам осцилятор 200$...Восновном буду варить каркасы,иногда алюминий(мечта сделать сверхлегкую алюминиевую раму) может кто-то поможет и раставит точки над и в этом для меня не легком вопросе???
Ответить

Вернуться в «Строительство»