Ещё одна ЭМка
Модератор: User buggy
Re: Ещё одна ЭМка
Вынужден огорчить. Он мне не станет, у меня слева акумулятор, а с права настолько мало места что я буду городить фигурный бак, там магистрали и тяга КПП не оставляет места, увы.
А тебе нужно ориентирываться на уровень топлива? Я думал просто поставить щюп.
А тебе нужно ориентирываться на уровень топлива? Я думал просто поставить щюп.
Re: Ещё одна ЭМка
А что, никто не пробовал установить бак над мотором?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одна ЭМка
Он же маленький 5-ти литровый, справа у тебя влезет, но я бы лучше в моторном отсеке поставил за несгораемой защитой.V_Bond писал(а):Вынужден огорчить. Он мне не станет, у меня слева акумулятор, а с права настолько мало места что я буду городить фигурный бак, там магистрали и тяга КПП не оставляет места, увы.
А тебе нужно ориентирываться на уровень топлива? Я думал просто поставить щюп.
Кстати следить таки надо, т.к. то ли я то ли Андрей раз заглох без топлива, а так смотришь к 0 подходит - льем. Может если бы у меня дефицит бензина был я бы и экономил его и смотрел каждые 5 мин, а так канистры стотят с топливом, лью и все. Так это даже катаясь по треку, а если куда то далеко ехать, то вообще незаменимая вещь.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Ещё одна ЭМка
ты непонял, горловина в твоей багги это главный талисман... надо ей срезать и на новый бак приварить...
Re: Ещё одна ЭМка
Давненько не отписывался, то сесию закрывал, то на практику устраивался...
Вчера поставил новые рычаги, уже ровные и прогрунтованые. Кастор 6 градусов. В верхнем рычаге не использовал рулевой наконечник потому что наконечник слишком глуьоко садитса (ушко походу раздолбано).
То что было:
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899773.jpg[/img]
То что стало:
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899758.jpg[/img]
Вчера поставил новые рычаги, уже ровные и прогрунтованые. Кастор 6 градусов. В верхнем рычаге не использовал рулевой наконечник потому что наконечник слишком глуьоко садитса (ушко походу раздолбано).
То что было:
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899773.jpg[/img]
То что стало:
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899758.jpg[/img]
Re: Ещё одна ЭМка
Давно в гараже лежали два диска 14 дюймов и резина соответствующего размера, ре установить на зад багги.
В общем решил сделать переходники с барабанов ЗАЗ на диски ВАЗ, так как тормоза новые, а переделка на дисковые дороговато.
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899786.jpg[/img]
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899799.jpg[/img]
Ну и так немного погрунтовали с соседом обшивку чтоб меньше на весну роботы было
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899814.jpg[/img]
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899746.jpg[/img]
За бардак в гараже сто пардонов :blush2:
По передку осталось крепления амортизаторов.
В общем решил сделать переходники с барабанов ЗАЗ на диски ВАЗ, так как тормоза новые, а переделка на дисковые дороговато.
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899786.jpg[/img]
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899799.jpg[/img]
Ну и так немного погрунтовали с соседом обшивку чтоб меньше на весну роботы было
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899814.jpg[/img]
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/165899746.jpg[/img]
За бардак в гараже сто пардонов :blush2:
По передку осталось крепления амортизаторов.
Re: Ещё одна ЭМка
прикольный дизайн 5 баллов!! а что ты обшивку с внешней стороны не стал крепить? (мне кажеться было бы лучше)
Re: Ещё одна ЭМка
Я хотел выделить раму, как прототип выбрал ST-2
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150311217/xlarge/165911552.jpg[/img]
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150311217/xlarge/165911554.jpg[/img]
Раскраску планирую такую же.
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150311217/xlarge/165911552.jpg[/img]
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150311217/xlarge/165911554.jpg[/img]
Раскраску планирую такую же.
Re: Ещё одна ЭМка
Вчера собрал на прихватках верхнюю часть передней подвески. Смотрится немного по америкосовски :mr47_04:
Короче делема, пружины просели всего лиш на 1,5 сантиметра. Это ж хода колеса вниз практически нет, ну пусть я сяду + пару сантиметров.
Может подрезать дуги крепления аморта тогда он больше наклониться, станет мягче и больше просядет?
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/166029005.jpg[/img]
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/166029017.jpg[/img]
Соединяющая труба будет тоньше и красивее.
Короче делема, пружины просели всего лиш на 1,5 сантиметра. Это ж хода колеса вниз практически нет, ну пусть я сяду + пару сантиметров.
Может подрезать дуги крепления аморта тогда он больше наклониться, станет мягче и больше просядет?
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/166029005.jpg[/img]
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/166029017.jpg[/img]
Соединяющая труба будет тоньше и красивее.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 11:01 am
Re: Ещё одна ЭМка
Не торопись мягче делать попробуй так, а вообще для спорта пожесче лучше.
Re: Ещё одна ЭМка
А вообще кто-нибудь знает какое соотношение хода вверх и вниз должно быть? Хотябы примерно.
Я давно слышал вроде ход вниз примерно 30% от общего хода.
К стати клиренс сейчас спереди 27см, сзади 28,5см.
Я давно слышал вроде ход вниз примерно 30% от общего хода.
К стати клиренс сейчас спереди 27см, сзади 28,5см.
Re: Ещё одна ЭМка
наклоняй стойку так, чтобы палец ели пролазил между чашкой и рамой. можно ход отбоя ограничить ремнями безопасности, амортизатор поидеи на отбой не будет пробиватся.
Re: Ещё одна ЭМка
С чего передние стойки и пружины?
- sergunya090
- Студент
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 4:45 pm
Re: Ещё одна ЭМка
отчего рейка?V_Bond писал(а): [img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/166029005.jpg[/img]
[img]http://v_bond.users.photofile.ru/photo/v_bond/150621639/xlarge/166029017.jpg[/img]
Re: Ещё одна ЭМка
Рейка Таврия, укороченая по рецепту gjbeats.
Аморты и пружины ЗАЗ, задние.
Вчера на свою голову решил прогулятся в гараж пороботать.
Итог: походу из-за большого наклона стойки стали вялыми и мягкими, но по мимо этого я умудрился используя линейки и уровень криво приварить верхние дуги крепления, одна длиннее другой на 1,5 см и чуть больше наклонена :xsunx_01: :punish: :fool: Хотя багги стоит ровно, рычаги одинаковые, стойки тоже. Капец, короче гемора только добавил.
Сегодня-завтра переделаю.
Аморты и пружины ЗАЗ, задние.
Вчера на свою голову решил прогулятся в гараж пороботать.
Итог: походу из-за большого наклона стойки стали вялыми и мягкими, но по мимо этого я умудрился используя линейки и уровень криво приварить верхние дуги крепления, одна длиннее другой на 1,5 см и чуть больше наклонена :xsunx_01: :punish: :fool: Хотя багги стоит ровно, рычаги одинаковые, стойки тоже. Капец, короче гемора только добавил.
Сегодня-завтра переделаю.