Страница 5 из 13
Re: Нужен совет
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 10:45 am
ValeraBaggi
Laif скажи мне как опытный человек, обязательно багги так широко обшивать или можно конкретно по трубам бес выпуклых баков.
Re: Нужен совет
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 10:46 am
Laif
зачем такой маленький машин себе брал))))))))))))
Обшивай как хочешь,можешь вообще ничего не вешать как на дюна-багги...
Re: Нужен совет
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 10:58 am
ValeraBaggi
Да как говориться, что было то и брал
, у нас в Хакасии их всего две
и обе теперь у нас. Живем блин хрен пойми где.
Re: Нужен совет
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 11:05 am
ValeraBaggi
Прочитав данный форум, решил, что как закончу апгрейд данного экземпляра, начну постройку багги двухместной с мотором 3S-GE ибо есть такой мотор, механика к нему, да и на работе в разборе доноров японских куча.
Re: Нужен совет
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 11:08 am
Laif
ValeraBaggi писал(а): у нас в Хакасии их всего две и обе теперь у нас. Живем блин хрен пойми где.
Дык вэлкам к нам на Урал,поделимся...
Re: Нужен совет
Добавлено: Пн янв 03, 2011 4:59 pm
ValeraBaggi
Слава богу новый год позади (уж слишком суетной праздник). Решил подвести промежуточный итог реставрации. На данный момент основной каркас ободран от старой краски, проверены все соединительные швы, обнаружена неприятная трещина в трубе находящейся над головой и подготовлена к завариванию, заменены нижние диагональные трубы каркаса, заменены так называемые боковые дуги. Поднята "крыша" на 15 см, теперь смело влезу в шлеме. Переварено крепление кпп, ибо до этого двигатель был сильно завален на левую сторону и кпп лежало на каркасе. Обнаружено не правильно приваренное крепление задней правой стойки подвески из-за чего багги заваливалось на правую сторону. Подготовлены и практически изготовленные задние стойки. По задним стойкам решено изобрести регулируемые стойки со сменными картриджами на базе передних стоек москвича 2141. Верхние опоры взяты с автомобиля Honda CR-V c 95 по 2000 года, сайленблоки также хондовские. С пружинами еще в раздумье, либо передние все с той же CR-V (но в данных пружинах смущает диаметр, может не одеться на готовую стойку) либо задние с 08. Перенесены педали на родное место ( вперед, ибо упирался коленями). По тихому приходят запчасти, уже пришел переходник под нулевик, разрезная шестерня, облегченный маховик. На подходе блокируемый диф дисковый (спасибо за совет Laif), шмунинговый распред, 7 ряд, и главная пара. Буквально завтра планирую приступить к снятию подвески по кругу и произвести грунтование каркаса ибо варить больше нечего кроме трещины. Работы конечно ого го еще, но на то она и зима, что бы такие работы выполнять. Жаль, что времени в сутки на данные работы маловато, как правило тружусь над багги с 7 вечера и до 2-3 часов ночи и как правиле в 2-3 часа ночи сижу на стуле, курю, смотрю на свою багги и у меня возникает всегда два вопроса: 1. На хрена я это все затеял и 2. Когда же это все закончиться
. Но я ни разу не пожалел о своем приобретении и о своей затеи о реставрации, хотя многие меня отговаривали. И по этому хочу пожелать новичкам вроде меня, реально смотреть на свои возможности, ничего не бояться и ни в коем случае не бросать начатое. Еще раз всех с наступившим новым годом, берегите здоровье :russian: :russian:
Re: Нужен совет
Добавлено: Вт янв 04, 2011 8:55 am
ValeraBaggi
Решил выложить фото еще одной нашей багги которая подвергалась реставрации. К сожалению нет фотки под рукой завершенной. По завершению реставрации своей багги, эту также будем чинить по подвески, ибо после сезона покатушек, отечественные запчасти пришли в негодность.
Re: Нужен совет
Добавлено: Вт янв 04, 2011 9:14 am
ValeraBaggi
Ну и решил еще раз похвастаться нашим общим проектом по переделке Nissan Datsun. На данном форуме конечно мало кому будет подобное интересно, но все же. Был приобретен просто мертвый Datsun 1992 года, WD, двигатель TD27 не турбо, правый руль, механика. Начали с переноса руля на левую сторону, был заказан рулевой редуктор с европейца, панель приборов пошла с honda Accord 1993 года. Перешит полностью салон, сварены самодельные диски под 32 резину, изготовлены передний и задний бампера, изготовлен багажник на крышу. Усилены передние рычаги, установлены тюнинговые шаровые. Перетресена вся подвеска. Установлена лебедка. Расширили арки, перекрасили в черный металлик, установлен шноркель. После первого выезда, максимальная скорость на таких колесах составила 80 км/ч. Понятно, что это не вариант. Решили свапнуть мотор, замени коленвал, поршневую, ТНВД и конечно саму турбину, скорость поднялась до 130км/ч. Установили второй генератор, вторую печь, проклеили весь салон вибро шумкой.
Re: Нужен совет
Добавлено: Вт янв 04, 2011 9:39 am
bersan
Почему не интересно? Выглядит супер молодцы!Фото салона если можно.
Re: Нужен совет
Добавлено: Вт янв 04, 2011 9:48 am
ValeraBaggi
bersan писал(а):Почему не интересно? Выглядит супер молодцы!Фото салона если можно.
Удачных мало, так, что выложу какие есть.
Re: Нужен совет
Добавлено: Вт янв 04, 2011 10:12 am
nerby
Красавец :) Сам такого хочу :)
Re: Нужен совет
Добавлено: Вт янв 04, 2011 10:35 am
Hisamutdin
Валера, во сколько примерно обходится перенос руля с бардачка на "правильное" место, без учета торпеды?
Re: Нужен совет
Добавлено: Вт янв 04, 2011 10:59 am
ValeraBaggi
Да на самом деле копейки, все делали сами, пришлось купить только редуктор рулевой. Если не изменяет память 6000 тыр. Дальше взяли дрель, лобзик, полуавтомат. Все прекрасно перенеслось, единственно что пришлось поднимать кузов с начала на 10см, а затем еще на 5см, ибо вакуум упирался в выпускной коллектор. Торпеду взяли по знакомству вместе с печкой на разборе, лобзик помог и она как родная. Педали, рулевая колонка встали как родные. Минус: на техосмотре приходилось снимать рулевой редуктор, так как на левой стороне он зараза вставал прям на номер рамы. И пришлось изобретать шланги гура ибо родные короткие.
Re: Нужен совет
Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:07 am
Hisamutdin
ValeraBaggi писал(а):...лобзик помог и она как родная. .
Да, он и жена болгарина помогают сроднить...
Молодцы!
Re: Нужен совет
Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:13 am
ValeraBaggi
Хотел бы уточнить один момент. Задние стойки стояли пневмо-гидравлические в которые накачивал 20 очков воздуха, я переделываю из передних стоек космича 2141 разборные с возможностью замены картриджа. Меня беспокоит угол наклона стойки. Читал, что чем дальше ось стойки от горизонтали, тем меньше ее польза. На сколько это критично в моем случае. Пытался поставить в вертикальное положение, но без глобальной переделки рамы мешает двигатель.