Еще один квадр из Оки
Модератор: User buggy
Re: Еще один квадр из Оки
Laif делал кулак из поворотного от зубилы, глянь в его теме. Проделать кучу работы, чтоб потом переделывать - это будет очень неприкольно. Я уже накосячил, жаль раньше Раймпеля не читал.
Re: Еще один квадр из Оки
Да про кастор и поперечный угол я понял :blush2: На имеющихся кулаках поперечный особо не изменишь.Перж писал(а):Почитай статью на форуме про углы подвески, в интернете поройся, можно Раймпеля почитать, если технический стиль изложения не бесит. Кастер и поперечный угол наклона шкворня - разные термины.gikser писал(а):По мне так может ну его, этот кастор :mr47_04:
Кастор, как я понимаю, это продольный угол наклона оси поворота и служит он для динамической стабилизации колеса. Верно?
Раймпеля читал, правильные книжки Но видимо, нужно углубить и расширить понимание проблемы, чем и займусь до выходных
Re: Еще один квадр из Оки
Что-то я не вкурю :shok: у Вас на квадре 4х4 шаровая и наконечник стоят правильно? Посмотрел, но у меня ведь то-же самое, ну может угол поперечного наклона побольше. Оси пльцев в одной плоскости - это да, но не на одной оси! Или я чего-то не понимаю?sergey645 писал(а):Это все оттого ребята, о чем когда-то толковал мне дядя Механик, доказывая мне тугодуму, что так верхнюю шаровую крепить не стоит. Посмотрите где стоит в кулаке палец верхней шаровой у меня на багги или квадроцикле 4х4. Оси поворота у вас стоят не на одной линии!
Re: Еще один квадр из Оки
Да, чуть не правильно я может выразился. Но у меня работает намного лучше, оттого что угол поперечного наклона как на 2108. Вариант как у вас я первоначально изготовил(причем с регулировкой развала! Хорошо что в одном экземпляре! ) Я тоже оторопел когда начал проверять конструкцию на поворот :shok: Потом мне объяснили , что на Мак-Ферсоне(а изготавливается на основе кулака из этого типа подвески) линия идет не от амортизаторной стойки в месте крепления к кулаку и на нижнюю шаровую, а от штока в месте крепления верхней опоры на нижнюю шаровую. Это две разные вещи. Я долго не врубался :kez_11: Покрутил на автомобиле и все понял. Сто раз крутил до этого, внимания никогда не обращал за ненадобностью! :xsunx_01:
Прошу прощения, что ввел в заблуждение.
Прошу прощения, что ввел в заблуждение.
Re: Еще один квадр из Оки
Спасибо, все понято. Я так и думал. Только вот еще думаю поперечный угол на до сделать поменьше чем на доноре, бо колесики будут побольше и плечо обкатки уйдет в большой минус (сейчас, на штатных колесах ВАЗ плечо обкатки отрицательное 15-25мм).sergey645 писал(а):Да, чуть не правильно я может выразился. Но у меня работает намного лучше, оттого что угол поперечного наклона как на 2108. Вариант как у вас я первоначально изготовил(причем с регулировкой развала! Хорошо что в одном экземпляре! ) Я тоже оторопел когда начал проверять конструкцию на поворот :shok: Потом мне объяснили , что на Мак-Ферсоне(а изготавливается на основе кулака из этого типа подвески) линия идет не от МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ к кулаку и на нижнюю шаровую, а от штока в месте крепления верхней опоры на нижнюю шаровую. Это две разные вещи. Я долго не врубался :kez_11: Покрутил на автомобиле и все понял. Сто раз крутил до этого, внимания никогда не обращал за ненадобностью! :xsunx_01:
Прошу прощения, что ввел в заблуждение.
Re: Еще один квадр из Оки
пальцы шаровых ДОЛЖНЫ быть на одной оси. По сути пальцы шаровых - это модернизированный шкворень. А как известно, шкворень - штука прямая и твердая (в смысле гнутся не должна) :blush2:
НАКОНЕЧНИКИ ИСПРАВИЛ НА ПАЛЬЦЫ
НАКОНЕЧНИКИ ИСПРАВИЛ НА ПАЛЬЦЫ
Re: Еще один квадр из Оки
оси пальцев шаровых на одной оси? я правильно понимаюПрохожий_на_автобусе писал(а):поправлю. оси пальцев.
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (8.04 КБ) 9485 просмотров
Re: Еще один квадр из Оки
Желательно. Но, главное, угол поперечного наклона соблюсти.cAndy писал(а):оси пальцев шаровых на одной оси? я правильно понимаюПрохожий_на_автобусе писал(а):поправлю. оси пальцев.
Re: Еще один квадр из Оки
Они в любом случае будут на одной оси! Через любые две точки можно провести прямую!Перж писал(а):пальцы шаровых ДОЛЖНЫ быть на одной оси. По сути пальцы шаровых - это модернизированный шкворень. А как известно, шкворень - штука прямая и твердая (в смысле гнутся не должна) :blush2:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Еще один квадр из Оки
Да нее, через точки - да, можно. НО!, имеется ввиду ось пальцев шарниров должна быть одна, а это посложнее будет. Я рисовал раньше.alkozlov писал(а):Они в любом случае будут на одной оси! Через любые две точки можно провести прямую!Перж писал(а):пальцы шаровых ДОЛЖНЫ быть на одной оси. По сути пальцы шаровых - это модернизированный шкворень. А как известно, шкворень - штука прямая и твердая (в смысле гнутся не должна) :blush2:
Re: Еще один квадр из Оки
и палец относительно корпуса шаровой,примерно перпендикулярно( зависет от: пробой-отбой)оси пальцев шаровых на одной оси? я правильно понимаю
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Еще один квадр из Оки
Например, на доноре (передней подвеске 2109) ось пальца опоры ну никак не проходит через верхнюю точку крепления стойки. Поэтому думаю, если и у нас пальцы будут не соосны - ничего страшного. sergey645 прав - важнее поперечный угол наклона шкворня.
Вот, это ОКА, но схема идентичная.
Красная линия - поперечный угол наклона оси поворота.
Зеленая линия - ось пальца шаровой опоры.
Причем при ходе подвески угол между этими виртуальными линиями меняется и они бывают наверное и соосны :blush2:
Вот, это ОКА, но схема идентичная.
Красная линия - поперечный угол наклона оси поворота.
Зеленая линия - ось пальца шаровой опоры.
Причем при ходе подвески угол между этими виртуальными линиями меняется и они бывают наверное и соосны :blush2:
Последний раз редактировалось gikser Чт дек 16, 2010 11:30 am, всего редактировалось 3 раза.
Re: Еще один квадр из Оки
Это маловероятно: шаровая будет работать на половину хода (это мало - я уже косячил так), да и верхнюю шаровую колесо не даст засунуть внутрь.IIIym писал(а):и палец относительно корпуса шаровой,примерно перпендикулярно( зависет от: пробой-отбой)
Re: Еще один квадр из Оки
всё зависит от шаровой.если оси пальцев совподать не будут то может получится фигня про которую писал Прохожий_на_автобусе
(при крайних ходах подвески и полностью вывернутом руле палец будет вырывать)
(при крайних ходах подвески и полностью вывернутом руле палец будет вырывать)
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Еще один квадр из Оки
Это точно, лицезрел на своем примере.IIIym писал(а):всё зависит от шаровой.если оси пальцев совподать не будут то может получится фигня про которую писал Прохожий_на_автобусе
(при крайних ходах подвески и полностью вывернутом руле палец будет вырывать)
Но, я думаю, если несоосноть не слишком велика и не давать подвеске пребывать в крайних положениях - то вполне работоспособно. Есть же примеры :blush2: