рулевая-проблемы и решения

Органы управления мотовездеходом

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
toxin26
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 9:11 pm

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение toxin26 »

в начале проблема:при движении по неровной дороге,особенно на спуск,очень неприятно и даже опасно пользоваться передними тормозами(раздельная система),если одно колесо,на долю секунды отрывается от земли то получается так называемый"воблинг" руль пытается вырваться из рук.проблема в принципе не критичная,но покоя не даёт.
единственное что пришло в голову-демпфер.в начале думал сделать из обычного амортизатора,но потом наткнулся в журнале на такой девайс-роторный демпфер.что если ипользовать нечто подобное,вместо нижней опоры рулевого вала?

что если использовать в качестве демпфера,какой нибудь маслонасос от гидравлики,если его закольцевать?
Вложения
111.jpg
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение andis »

демпфер можно взъатъ от авто.например у audi 90годов йестъ рулъевыйе демпфера.или демпфер можно здъелотъ из двух пружин такчто варианты йестъ.я могу представитъ сколъко стоит токои демпфер как у тъебъа на фото :kez_11:
Аватара пользователя
toxin26
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 9:11 pm

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение toxin26 »

покупать его безсмысленно,потому как всё равно-переделывать.
андис,ты в руках случайно не крутил авто демпфер?как он по жесткости?
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение andis »

крутъитъ нъе крутъил а сжемал.он по виду как амортизатор толъко по тонъше.он доволъно жосткий йесли его сжатъ он потом медлъенно возврошаетса в среднъее состойанъие.и йеслъе вытъенутъ то тоже :blush2:
Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение Serje »

да, от обычного амортизатора отличается - всегда возвращается в центральное положение. бывают кстати рулевые демфера из амортизатора и пружины.
блин, как раз лежит в гараже ненужный тойотовский демфер от хайлюкса :( правда он мягкий достаточно, но на машине стоял и роль свою выполнял хорошо. Тохин, если есть в НН знакомые пусть приезжают и забирают, а потом тебе перешлют
Аватара пользователя
toxin26
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 9:11 pm

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение toxin26 »

спасибо мужики,у нас авторазборок много,побегу поспрашиваю.
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение ruslan oppozit »

народ вопрос таков: обязательно ли рулевые тяги должны быть паралельны рычагам? если кто подскажет буду признателен!
Аватара пользователя
Taras
Супер техник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:05 am

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение Taras »

ruslan oppozit писал(а):народ вопрос таков: обязательно ли рулевые тяги должны быть паралельны рычагам? если кто подскажет буду признателен!
желательно!потому что при ходе подвески будет меняться схождение! хотя несильно!
квадроцикл из Днепр МТ 11
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =25&t=6340
Изображение
Аватара пользователя
Taras
Супер техник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:05 am

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение Taras »

у меня вопрос!!!
все используют в рулевом валу хрестовины и говорят что это слабое место! я использую шрус!
как думаете будет нормально??!
и еще отверствия внутренний сошки должны находится на одной прямой с отверствиями рулевих сошок наружных?
у меня Вариант 1... отклонение гдето около 5см. так нормально?!
Вложения
Рульове.JPG
x_5898bc57.jpg
квадроцикл из Днепр МТ 11
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =25&t=6340
Изображение
Аватара пользователя
toxin26
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 9:11 pm

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение toxin26 »

не спеши приваривать наглухо,когда вся подвеска,колёса и рулевые тяги будут на месте,двигая это место"вперёд-назад",подберёшь оптимальное положение.колёса выворачиваешь в сторону,и двигаешь добиваясь правильного поворота "внутреннего" и "внешнего" колёс.
Аватара пользователя
Taras
Супер техник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:05 am

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение Taras »

да я нижнее крепление и верхнее уже приварил...не приварил только центральную сошку...подвечер всьо собрал....пробовал поворачивать - вроде нормально!...завтра куплю новые рулевые наконечники поставлю все и тогда посмотрю...надеюсь переделывать не нужно будет!!!
квадроцикл из Днепр МТ 11
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =25&t=6340
Изображение
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение ruslan oppozit »

а я вот сошку приподнял слегка раскрутил рулевые тяги и о чудо этот акерман меня вроде обошёл стороной!!! тьфу тьфу тьфу шоб не сгладить! и тяги теперь паралельны!
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение liza »

toxin26 писал(а):в начале проблема:при движении по неровной дороге,особенно на спуск,очень неприятно и даже опасно пользоваться передними тормозами(раздельная система),если одно колесо,на долю секунды отрывается от земли то получается так называемый"воблинг" руль пытается вырваться из рук.проблема в принципе не критичная,но покоя не даёт.
единственное что пришло в голову-демпфер.в начале думал сделать из обычного амортизатора,но потом наткнулся в журнале на такой девайс-роторный демпфер.что если ипользовать нечто подобное,вместо нижней опоры рулевого вала?

что если использовать в качестве демпфера,какой нибудь маслонасос от гидравлики,если его закольцевать?
на фото кажись мотоциклетный... и там он без пружин и газа.. просто демпфирует
как я поняла можно обычный амморик переделать в масляной демпфер переделав его клапана..
lexx122
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:34 pm

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение lexx122 »

toxin26 писал(а):осмелюсь дать совет.сразу не закрепляйте низ рулевого вала,поставьте квадр на колёса,а уже потом методом "научного тыка"подберите оптимальное положение.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: рулевая-проблемы и решения

Сообщение Перж »

Появился вопрос. Дело в том, что на квадре руль поворачивается туговато. Сошку на рулевом укоротить?
Ответить

Вернуться в «Тормоза, рулевое, электрика мотовездхода»