рулевая-проблемы и решения
Модератор: User buggy
Re: рулевая-проблемы и решения
в начале проблема:при движении по неровной дороге,особенно на спуск,очень неприятно и даже опасно пользоваться передними тормозами(раздельная система),если одно колесо,на долю секунды отрывается от земли то получается так называемый"воблинг" руль пытается вырваться из рук.проблема в принципе не критичная,но покоя не даёт.
единственное что пришло в голову-демпфер.в начале думал сделать из обычного амортизатора,но потом наткнулся в журнале на такой девайс-роторный демпфер.что если ипользовать нечто подобное,вместо нижней опоры рулевого вала?
что если использовать в качестве демпфера,какой нибудь маслонасос от гидравлики,если его закольцевать?
единственное что пришло в голову-демпфер.в начале думал сделать из обычного амортизатора,но потом наткнулся в журнале на такой девайс-роторный демпфер.что если ипользовать нечто подобное,вместо нижней опоры рулевого вала?
что если использовать в качестве демпфера,какой нибудь маслонасос от гидравлики,если его закольцевать?
Re: рулевая-проблемы и решения
демпфер можно взъатъ от авто.например у audi 90годов йестъ рулъевыйе демпфера.или демпфер можно здъелотъ из двух пружин такчто варианты йестъ.я могу представитъ сколъко стоит токои демпфер как у тъебъа на фото :kez_11:
Re: рулевая-проблемы и решения
покупать его безсмысленно,потому как всё равно-переделывать.
андис,ты в руках случайно не крутил авто демпфер?как он по жесткости?
андис,ты в руках случайно не крутил авто демпфер?как он по жесткости?
Re: рулевая-проблемы и решения
крутъитъ нъе крутъил а сжемал.он по виду как амортизатор толъко по тонъше.он доволъно жосткий йесли его сжатъ он потом медлъенно возврошаетса в среднъее состойанъие.и йеслъе вытъенутъ то тоже :blush2:
Re: рулевая-проблемы и решения
да, от обычного амортизатора отличается - всегда возвращается в центральное положение. бывают кстати рулевые демфера из амортизатора и пружины.
блин, как раз лежит в гараже ненужный тойотовский демфер от хайлюкса правда он мягкий достаточно, но на машине стоял и роль свою выполнял хорошо. Тохин, если есть в НН знакомые пусть приезжают и забирают, а потом тебе перешлют
блин, как раз лежит в гараже ненужный тойотовский демфер от хайлюкса правда он мягкий достаточно, но на машине стоял и роль свою выполнял хорошо. Тохин, если есть в НН знакомые пусть приезжают и забирают, а потом тебе перешлют
Re: рулевая-проблемы и решения
спасибо мужики,у нас авторазборок много,побегу поспрашиваю.
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: рулевая-проблемы и решения
народ вопрос таков: обязательно ли рулевые тяги должны быть паралельны рычагам? если кто подскажет буду признателен!
Re: рулевая-проблемы и решения
желательно!потому что при ходе подвески будет меняться схождение! хотя несильно!ruslan oppozit писал(а):народ вопрос таков: обязательно ли рулевые тяги должны быть паралельны рычагам? если кто подскажет буду признателен!
Re: рулевая-проблемы и решения
у меня вопрос!!!
все используют в рулевом валу хрестовины и говорят что это слабое место! я использую шрус!
как думаете будет нормально??!
и еще отверствия внутренний сошки должны находится на одной прямой с отверствиями рулевих сошок наружных?
у меня Вариант 1... отклонение гдето около 5см. так нормально?!
все используют в рулевом валу хрестовины и говорят что это слабое место! я использую шрус!
как думаете будет нормально??!
и еще отверствия внутренний сошки должны находится на одной прямой с отверствиями рулевих сошок наружных?
у меня Вариант 1... отклонение гдето около 5см. так нормально?!
Re: рулевая-проблемы и решения
не спеши приваривать наглухо,когда вся подвеска,колёса и рулевые тяги будут на месте,двигая это место"вперёд-назад",подберёшь оптимальное положение.колёса выворачиваешь в сторону,и двигаешь добиваясь правильного поворота "внутреннего" и "внешнего" колёс.
Re: рулевая-проблемы и решения
да я нижнее крепление и верхнее уже приварил...не приварил только центральную сошку...подвечер всьо собрал....пробовал поворачивать - вроде нормально!...завтра куплю новые рулевые наконечники поставлю все и тогда посмотрю...надеюсь переделывать не нужно будет!!!
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: рулевая-проблемы и решения
а я вот сошку приподнял слегка раскрутил рулевые тяги и о чудо этот акерман меня вроде обошёл стороной!!! тьфу тьфу тьфу шоб не сгладить! и тяги теперь паралельны!
Re: рулевая-проблемы и решения
на фото кажись мотоциклетный... и там он без пружин и газа.. просто демпфируетtoxin26 писал(а):в начале проблема:при движении по неровной дороге,особенно на спуск,очень неприятно и даже опасно пользоваться передними тормозами(раздельная система),если одно колесо,на долю секунды отрывается от земли то получается так называемый"воблинг" руль пытается вырваться из рук.проблема в принципе не критичная,но покоя не даёт.
единственное что пришло в голову-демпфер.в начале думал сделать из обычного амортизатора,но потом наткнулся в журнале на такой девайс-роторный демпфер.что если ипользовать нечто подобное,вместо нижней опоры рулевого вала?
что если использовать в качестве демпфера,какой нибудь маслонасос от гидравлики,если его закольцевать?
как я поняла можно обычный амморик переделать в масляной демпфер переделав его клапана..
Re: рулевая-проблемы и решения
toxin26 писал(а):осмелюсь дать совет.сразу не закрепляйте низ рулевого вала,поставьте квадр на колёса,а уже потом методом "научного тыка"подберите оптимальное положение.
Re: рулевая-проблемы и решения
Появился вопрос. Дело в том, что на квадре руль поворачивается туговато. Сошку на рулевом укоротить?