тоже хочу по хвалиться
Модератор: User buggy
Re: тоже хочу по хвалиться
как работает механизм переключения в таком исполнении, и еще интересует как сделан выход привода из коробки
Re: тоже хочу по хвалиться
делается просто. переворачиваеш ползун 3-4 передачи на 180 градусов нарезаеш на нем канавки под фиксатор(3 ямки) вал отбора передачи родной (стоит только в обратную сторону). точиш под него втулки и вариш коробочку и все работает идеально.все зависит от точности изготовления канавок под фиксатор. за одно и длина самой коробки падает примерно сантиметров на 15
Re: тоже хочу по хвалиться
да еще забыл что бы этот механизм снимался шпильки меняем на болты . метал 3мм это уже но столь важно. еще раз говорю что работает как часы
Re: тоже хочу по хвалиться
валера писал(а):резина на 13*185*75 название НК-11 брал вернее привезли из Свердловска по инету тоже можно заказать цена 3тр позже найду ссылкуженя111 писал(а):а где такую резину брал и какого она размера если не секрет сколько стоит
вот как обещал http://www.ladasportline.ru/index.php?p ... &Itemid=28
Re: тоже хочу по хвалиться
А по поводу валов привода, что с ними делал
Re: тоже хочу по хвалиться
в родные сателиты в варил сателиты от класики (предварительно протачив) затем взял короткие ШРУСы от нивы (передний мост) срезал с них ШРУС (борьба с весом) и на их место приварил флянцы от 41. Для того что бы закрыть коробку выточил крышки и в них в варил посадочные места под подшипник (с моста классики) до этого был вариант на крестовинах но почему то их рвало. можно ШРУСы от нивы не переделывать так оставить еще проще кроме веса результат тот жеsmirnov писал(а):А по поводу валов привода, что с ними делал
Re: тоже хочу по хвалиться
так какая конструкция приводов на данный момент? по-точнее можно?
Re: тоже хочу по хвалиться
а как ведут себя сваренные привода? в смысле эксплуатации. не рвало еще? и еще вопрос немного общий: какую мощность может переварить зазовская коробка?
Re: тоже хочу по хвалиться
с приводами проблем вообще никаких за 2 года не было причем заварены даже не в станке а на месте (диаметр 41 как раз по внутреннему 08) по коробке не знаю точно какую силу выдержат где то читал что до 160л.с. но у меня лично пока тьфу тьфу 3 год разбирал только 1 раз чтобы перевернуть диф.
Re: тоже хочу по хвалиться
спасибо за ответ!!!
Re: тоже хочу по хвалиться
а, еще! внутренний шрус с 41-го из-за флянцевого крепления или по ттх хорошо подходит?
Re: тоже хочу по хвалиться
Если ставить допустим от нивы то он отойдет от коробки и тем самым изменится угол в приводе на больший а это вроде как не айс. потому и решил с 41. сейчас у нас мальчишки сделали еще проще чем у меня сфоткать не дали суть в следующем - протачивается коробка дифа от 08 по внутреннему размеру коробке заз вставляется во внутрь и фиксируется осью сателитов(диаметр тот же оси) и остается только сделать крышки с сальниками.
Re: тоже хочу по хвалиться
ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ! СПАСИБО!
Re: тоже хочу по хвалиться
всегда пожалуйста! что знаю расскажу