Страница 5 из 9
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Чт июн 09, 2011 3:14 pm
Прохожий_на_автобусе
не всегда антиклевковая геометрия-благо. присмотрись к американским "грузовикам" и RC моделям трагги. например TRAXX.
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Чт июн 09, 2011 8:03 pm
Martoos
Ок сегодня вечером займусь этим, но.. рычаги абсолютно параллельны, амморт+ пружина перпендикулярны оси качания нижнего рычага,
мб я чтото упустил, гляну, но на АБ-52 сходящиеся рычаги вроде как способствуют клевкам, но хорошо отрабатывают неровности, я в начале также хотел сделать но потом решил сделать ровно.
+ несмотря на ровное днище , задние колеса я бы хотел сделать больше, и заведомо буду делать кастор по больше, и в таком случае получается что рычаги находятся под незначительным углом к плоскости движения ,
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Чт июн 09, 2011 11:27 pm
Martoos
искал Раймпеля в своих гигах книг, но нашел прекрасную статью от НитроЛаб : "Определение основных параметров подвески на поперечных А-образных рычагах", за что им большое спасибо, и призадумался о многом),
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Пт июн 10, 2011 12:02 am
Прохожий_на_автобусе
это вотльная компиляция Раймпеля и есть. Большой те привет от Андрея Аникина.
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Пн июн 13, 2011 10:43 pm
Martoos
вобщем подбираю тут варианты,
возник вопрос, как определить центр крена если расстояние между сайлентблоками верхнего и нижнего рычага на раме больше чем расстояние между шаровыми на ступице? оси пересекаются за колесом,
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Вт июн 14, 2011 1:02 am
валера
Это не правильное положение саленблоков надо переделать и поставить правильно
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Вт июн 14, 2011 1:43 am
Martoos
я не нашел ничего пока что вразумительного кроме как этой картинки, :
переделать можно , но неужели такая модель подвески не имеет права на жизнь?,
а если верить картинке , центр крена на ней ниже уровня земли =)
я сделал все по науке, решил взять за основу американскую школу,
пока вот такое чудо получается , дорожный просвет 300 мм =),
проблема лишь в изготовлении ступиц, заодно к ним можно крепить крылья, но меня их размер чуть смущает (350 мм)
в общем пока развлекаюсь), очень занимательное дело, а пролистывая свои эскизы сделанные до этого я просто ужасаюсь) ,
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:46 am
Bookvoed
Что такое центр крена - точка вокруг которой машина наклоняется в повороте. Если она совпадает с центром тяжести - кренов нет, в твоем случае крены будут просто огромные
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:30 pm
Martoos
.. =) наконец я понял в чем особенность подвески Фиесты =)),
меня просто смутила строчка в статье про Аобразные рычаги , цитирую:
"чем выше центр крена, тем больше опрокидывающий момент действующий на автомобиль "
вот и подумал что было бы славно опустить его очень низко), + просвет получается колоссальный =), ладно.. почитаем еще =)
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Ср июн 15, 2011 10:26 pm
Martoos
укажите на ошибки, буду благодарен!
по поводу центра крена я долго думал, и рисовал схемы, пришел к выводу что если центр крена подвести близко к центру тяжести мы сократим крены но, с большей вероятностью перевернемся на вираже, тк это багги и клиренс велик.
но это лишь наброски =) таких ступиц у меня нету )
так что с авто ступицами ЦК будет по выше,
мб буду когда нить заморачиваться с локостом, тогда и будем ЦМ и ЦК совмещать)
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Чт июн 16, 2011 1:02 pm
Леликк
А какая связь между близостью центра крена к ЦТ и вероятностью переворота? Ведь опрокидывает тебя момент от центробежной силы (действует в ЦТ) на плече от ЦТ до точки опоры колес на дорогу. Если ЦТ и ЦК совпадут, то в повороте кузов кренится не будет, а потом, так и не накренившись, кувыркнется :)
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Чт июн 16, 2011 2:42 pm
Martoos
чтобы ЦК и ЦТ свести по ближе, придется отказаться от клиренса, нужны другие узлы и агрегаты
если встанет вопрос кренов, будем его решать стабилизаторами и жесткой подвеской.
плюс не стоит забывать что сзади ЦК выше, основная масса там же.
мб я и ошибаюсь но пока у меня в голове такие думы.
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Вс авг 07, 2011 9:12 pm
dj_Vasilisk
идеи хорошие :)
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:16 pm
Martoos
да к сожалению движется все не так как хотелось бы =)
но 2 10ти метровые трубы Ф40х3 мм, и еще по мелочи достал безвозмездно =) ,
сегодня варил глушак на 14той, отрабатывал навыки =) помучился но в итоге получилось норм, даже усилил полосой =), правда из-за коррозии внутри и моей монтировки, он теперь прямоточный =)))
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Добавлено: Вт авг 16, 2011 4:30 am
александр98