Re: Вопрос по Багги
Добавлено: Пн окт 03, 2011 12:27 pm
Ну товарищи из приморья могут конечно рассказывать о ценах на японское б/у :acute:
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=6755
без проблем... давай номер, если они готовы покупать привода по 1500р я покупать тут по 500 и отсылать им.. тут реально этого хлама полно, без ироний и преувеличений... просто чем дальше чем неадекватней ценник получается. хотя доставка уже стоит не так дорого чтоб так накручивать цену..Black_Arrow писал(а):Ну да... конечно.... те телефон СТО дать? будешь им запчасти продавать и богатым человеком станешь. Жаль я тебя пару лет назад не знал - знакомому пришлось импрезу хорошую на разборку отдать именно ввиду ценника на запчасти....
P.S. А на мерин старенький не насыпешь запчастей? А то че-то в питере за 500 р. к нему можно купить...... только колесные болты и то не полный комплект (причем не только мне но и всему oldmerin.net).
Я так понимаю, ты хочешь путешествовать, если тебе кузовок понадобился. Вот как раз стилем "Севен" и загоняешь себя в рамки "Болид для шоссейно-колцевых гонок", а хочешь ездить по бездорожью - меняй концепцию. Рисуй каркас исходя из своих потребностей. Шире 1600 мм смысла делать нет. Все что шире это уже чистый кросс и будешь сидеть в любой колее. База не длиннее 2000, клиренс 300-350, колеса 26-28". Посадка повыше, иначе в каждой луже будешь сидеть пятой точкой. Это все скажем так, желательные минимальные требования к машинке. Все что больше уже джип или как их называют "котлета", а там уже кайф легкого багги пропадает. Посмотри на современные сайд-бай-сайды, может они тебя вдохновят.Alingon писал(а):Тут такой вопрос появился. Какой дорожный просвет в среднем у багги? Скажем для среднего бездорожья.
...Это ведь все же багги в стиле "Севен" как никак, а не болид для шоссейно-кольцевых гонок.
Спасибо за советы. Не то чтобы путешествовать, но чтобы багги была самодостаточная, а не таскать ее на прицепе до бездорожья и обратно.lem писал(а):Я так понимаю, ты хочешь путешествовать, если тебе кузовок понадобился. Вот как раз стилем "Севен" и загоняешь себя в рамки "Болид для шоссейно-колцевых гонок", а хочешь ездить по бездорожью - меняй концепцию. Рисуй каркас исходя из своих потребностей. Шире 1600 мм смысла делать нет. Все что шире это уже чистый кросс и будешь сидеть в любой колее. База не длиннее 2000, клиренс 300-350, колеса 26-28". Посадка повыше, иначе в каждой луже будешь сидеть пятой точкой. Это все скажем так, желательные минимальные требования к машинке. Все что больше уже джип или как их называют "котлета", а там уже кайф легкого багги пропадает. Посмотри на современные сайд-бай-сайды, может они тебя вдохновят.Alingon писал(а):Тут такой вопрос появился. Какой дорожный просвет в среднем у багги? Скажем для среднего бездорожья.
...Это ведь все же багги в стиле "Севен" как никак, а не болид для шоссейно-кольцевых гонок.
Идеальный вариант для туризма, ИМХО, - классическая UTV-шка, и шмурдяки увезет полно и по тяжелому бездорожью проедет. Хотя их внешний вид меня тоже убивает.
p.s. Вообщем, если интересно спрашивай, по машинке для туризма есть вполне четкое понимание и кое-что попробовал.