Страница 5 из 6

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Сб дек 17, 2011 8:06 pm
Dimanjuga
sivanko писал(а):Добрый день. Глянь тему АТВ-днепроцикл. viewtopic.php?f=25&t=5776
Там есть все расстояния для жигулькиной подвески. Автор скопировал с жигулей только колея уже.
Привет.Да особо по моим размерам не сверяйся. Тоже развал менялся. Просто подвеска передняя жесткая получилась, на ходу и не замечал вовсе этого. :xsunx_01:

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Сб дек 17, 2011 11:04 pm
sivanko
rendl писал(а):Сегодня промерил свои размеры не сказать что сильно отличаются но все же разница есть. Пока решил оставить как есть. сейчас больше волнует задний мост (ГДЕ ВЗЯТЬ?) почти даром. И есть вопрос по укорачиванию. С полуосями все понятно а что делать с чулками? Просто вырезать куски с каждой стороны для соответствующей ширине а потом сварить все на место?
Добрый вечер. Так по чулкам вообще вопросов не должно быть. Нужно отрезать пару см от сварного шва, на токарнике удалить остатки чулка и сварки. Потом чулок обрезать, вставить и обварить. Я варил со вставлеными в редуктор полуосями, периодически прокручивая. И все получилось. С полуосями сложнее было. :kez_11:

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Вс дек 18, 2011 12:11 am
rendl
А если всю эту операцию провести дома с болгаркой в руках. Я имею ввиду про чулок моста. С полуосями я на работе договорился :drinks: . Но чето весь мост тащить в такую даль :kez_11: да машины в данный момент нет.

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Вс дек 18, 2011 5:29 am
sivanko
Так чулок болгаркой дома и режется. Проточить нужно только флянцы (обоймы подшипников). Обрезать нужно отступив от сварного шва около 2см. Дальше две небольшие железки в сумку и к токарю. Можно и болгаркой но на станке ровнее. Потом чулок обрезается до нужной длинны, вставляются проточенные флянцы и обвариваются.

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Вс дек 18, 2011 10:19 am
Горошный Татарин
rendl писал(а):А если всю эту операцию провести дома с болгаркой в руках. Я имею ввиду про чулок моста.
Я себе обрезал так- отрезал полоску линолеума (ширина такая на сколько тебе необходимо отрезать чулок) оборачиваем им чулок карандашом очерчиваешь болгаркой отрезаешь и варишь в стык. Мне эта процедура показалась самой легкой.

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Вс дек 18, 2011 1:43 pm
rendl
Спасибо, все понял, осталось найти мост

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Вс дек 18, 2011 3:37 pm
njkzysx
rendl писал(а):А если всю эту операцию провести дома с болгаркой в руках. Я имею ввиду про чулок моста. С полуосями я на работе договорился :drinks: . Но чето весь мост тащить в такую даль :kez_11: да машины в данный момент нет.
viewtopic.php?f=21&t=6136&start=60 тут посмотри я делал всё дома

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Вт дек 20, 2011 8:43 pm
rendl
Урааааа!!!!!!!!!!!!!! Нашел мост правда от москвича почти за спасибо. Кто ни будь подскажет есть принципиальная разница по укорачиванию моста жиги мосяни?

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Вт дек 20, 2011 8:44 pm
rendl
Жиги и мосяни.

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Ср дек 21, 2011 10:16 pm
rendl
Всем привет ну так кто нибудь знает разницу :(

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Ср дек 21, 2011 11:13 pm
sivanko
Добрый день. Особо разницы в конструкции нет. У москвичевского моста большой плюс что можно перевернуть только редуктор а мост со всеми втекающими и вытекающими отверстиями остается без изменений. А на жиглькином нужно переваривать маслозаливное отверстие и сапун.

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Ср дек 21, 2011 11:25 pm
Горошный Татарин
sivanko писал(а): У москвичевского моста большой плюс что можно перевернуть только редуктор а мост со всеми втекающими и вытекающими отверстиями остается без изменений.

:xsunx_01: Не обнадеживай товарища - да перевернуть можно, но гемора дохера лучше сапун переварить (Убедился на своем опыте).

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Чт дек 22, 2011 12:14 am
sivanko
Горошный Татарин писал(а):
sivanko писал(а): У москвичевского моста большой плюс что можно перевернуть только редуктор а мост со всеми втекающими и вытекающими отверстиями остается без изменений.

:xsunx_01: Не обнадеживай товарища - да перевернуть можно, но гемора дохера лучше сапун переварить (Убедился на своем опыте).
Я такой не переворачивал. Нашел у отца за сараем мост с редуктором. Он вродьбы симметричный был. По крайней мере задняя тарелка круглая а не с выступом как на 2101. Еще подумал что надо было москичевский кромсать, но уже был готов от жигуля.

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Чт дек 22, 2011 12:40 pm
Горошный Татарин
sivanko писал(а):
Горошный Татарин писал(а):
sivanko писал(а): У москвичевского моста большой плюс что можно перевернуть только редуктор а мост со всеми втекающими и вытекающими отверстиями остается без изменений.

:xsunx_01: Не обнадеживай товарища - да перевернуть можно, но гемора дохера лучше сапун переварить (Убедился на своем опыте).
Я такой не переворачивал. Нашел у отца за сараем мост с редуктором. Он вродьбы симметричный был. По крайней мере задняя тарелка круглая а не с выступом как на 2101. Еще подумал что надо было москичевский кромсать, но уже был готов от жигуля.
Там внутри "маслоотрожающая" железяка если переворачиваешь то планетарка из за нее не лезет, я эту железяку эл. сваркой срезал - больше не чем не подлезь

Re: Квадроцикл на базе Днепра МТ10-36

Добавлено: Чт дек 22, 2011 8:08 pm
njkzysx
Помойму проще мост перевернуть и не мучиться