БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Модератор: User buggy
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
С установкой заднего амортизатора с пружиной определился. Теперь самое главное сделать верхнее крепление амортизатора.
Описание постройки продолжение:
52) Так как "мясо" рамы не хватало под крепление амортизатора, пришлось выдумывать. В этом мне помог 3D Studio MAX (фото модели прилагаются) (3D модель делал особа не стараясь просто для визуализации и расчета прочности.) Не которые моменты не воплотил в жизнь, так как посчитал лишним.
53) Живое моделирование.
54) Прикинул как все это будет выглядеть в живую из кусков проф.трубы.
55) Прихватка, сварка.
Описание постройки продолжение:
52) Так как "мясо" рамы не хватало под крепление амортизатора, пришлось выдумывать. В этом мне помог 3D Studio MAX (фото модели прилагаются) (3D модель делал особа не стараясь просто для визуализации и расчета прочности.) Не которые моменты не воплотил в жизнь, так как посчитал лишним.
53) Живое моделирование.
54) Прикинул как все это будет выглядеть в живую из кусков проф.трубы.
55) Прихватка, сварка.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Еще фото 3D и живого моделирования.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
Доделываю черты "МОРДЫ"
56) Определил угол обзора (поднятие проф.трубы вверх и вниз, будет указана зеленным на фото).
57) Угол выбирал так: выбрал нужный кусок проф.трубы, закрепил ее струбцинами к главной дуге безопасности, сел в водительское кресло и смотрел параллельность с концом морды(фиолетовый) (это действие дало в дальнейшем большее чувство габаритов багги).
58) Накинул наклонные проф. трубы обозначены красным и о чудо проф. труба (зеленая) пришла в точку с проф.трубой красной.
Итог: все внешнее мне понравилось.
59) Прихватка
60) Сварка..
Доделываю черты "МОРДЫ"
56) Определил угол обзора (поднятие проф.трубы вверх и вниз, будет указана зеленным на фото).
57) Угол выбирал так: выбрал нужный кусок проф.трубы, закрепил ее струбцинами к главной дуге безопасности, сел в водительское кресло и смотрел параллельность с концом морды(фиолетовый) (это действие дало в дальнейшем большее чувство габаритов багги).
58) Накинул наклонные проф. трубы обозначены красным и о чудо проф. труба (зеленая) пришла в точку с проф.трубой красной.
Итог: все внешнее мне понравилось.
59) Прихватка
60) Сварка..
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
61) Установка педального узла ВАЗ 2106. Пришлось само крепление укорачивать по ширине для вписания в конструкцию. ГТЦ и ГЦС от ВАЗ 2106. Педаль газа взял с Opel Manta (такая же стоит на Opel Kadett.
62) Вварил шпильки под ВАЗ бочки.
61) Установка педального узла ВАЗ 2106. Пришлось само крепление укорачивать по ширине для вписания в конструкцию. ГТЦ и ГЦС от ВАЗ 2106. Педаль газа взял с Opel Manta (такая же стоит на Opel Kadett.
62) Вварил шпильки под ВАЗ бочки.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
63) Покупка ГТЦ, ГЦС от ВАЗ 2106; РЦС от ЗАЗ 968М; тормозные трубки самые длинные от ВАЗ 2109; тормозная жидкость; переходники; (торцеватель трубок достался на халяву так стоит порядка 750 руб.); тройники; задние тормозные колодки ЗАЗ 968 м; задние рабочие тормозные цилиндры ВАЗ 2105
64) Установка задних рабочих тормозных цилиндров ВАЗ 2105 вместо родных ЗАЗ 968М. Почти все совпало. Но крепежные отверстия чуток смещены. Итог подогнал по месту. Из-за боковых упоров РТЦ пришлось подгонять колодки болгаркой (подпилил их упорных поверхностей на нужную величину).
Испытания показали: очень хорошее торможение, нигде не клинет. Все четко.
63) Покупка ГТЦ, ГЦС от ВАЗ 2106; РЦС от ЗАЗ 968М; тормозные трубки самые длинные от ВАЗ 2109; тормозная жидкость; переходники; (торцеватель трубок достался на халяву так стоит порядка 750 руб.); тройники; задние тормозные колодки ЗАЗ 968 м; задние рабочие тормозные цилиндры ВАЗ 2105
64) Установка задних рабочих тормозных цилиндров ВАЗ 2105 вместо родных ЗАЗ 968М. Почти все совпало. Но крепежные отверстия чуток смещены. Итог подогнал по месту. Из-за боковых упоров РТЦ пришлось подгонять колодки болгаркой (подпилил их упорных поверхностей на нужную величину).
Испытания показали: очень хорошее торможение, нигде не клинет. Все четко.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
65) Прокачка тормозов и сцепления
66) Установка мотора
67) Укоротил тягу переключения передач.
Метод "ВТУЛКИ С НАТЯГОМ" (обрезал в нужном месте кусок тяги, предварительно поставив метки, чтоб ось не убежала. На втулке тоже поставил осевые метки. Затем задниий конец тяги прикрутил к КПП, а передний к креплению рычага переключения передач. Вставил втулку и выровнил оси. Прихватил и обварил. Испытания показали: что нужно чуток отрегулировать кулису. Отрегулировал и все в норме.
68) Мудрим временный бензобак. Взял 5л канистру из под тосола АЛЯСКА. Перевернул ее вверх ногами, чтоб горловина смотрела вниз. Затем в крышке паяльником выжиг отверстие под пластиковый наконечник герметика ABRO и вплавил его герметично. (так сделал, потому что металлического штуцера под рукой не оказалось, а кататься хотел). В дне канистры теперь уже верхушки сделал отверстие под горловину из под такой же канистры. Таким же способом впаял ее. В верхней крышке сделал отверстие диаметром 4мм. Канистру тупо примотал к раме малярным скотчем пару 10 раз. Испытания показали: отлично держится, на скоростях и кочках не отваливается.)
69) Сделал зажигание.
70) Установил на пассажирское место "пластиковый ящик - мармитку" (привязал ее веревкой надежно). Привязал в мармитке АКБ. Подключил провода.
71) Двигатель завелся.
72) 1 передача - испытания начались))))))))))))))
65) Прокачка тормозов и сцепления
66) Установка мотора
67) Укоротил тягу переключения передач.
Метод "ВТУЛКИ С НАТЯГОМ" (обрезал в нужном месте кусок тяги, предварительно поставив метки, чтоб ось не убежала. На втулке тоже поставил осевые метки. Затем задниий конец тяги прикрутил к КПП, а передний к креплению рычага переключения передач. Вставил втулку и выровнил оси. Прихватил и обварил. Испытания показали: что нужно чуток отрегулировать кулису. Отрегулировал и все в норме.
68) Мудрим временный бензобак. Взял 5л канистру из под тосола АЛЯСКА. Перевернул ее вверх ногами, чтоб горловина смотрела вниз. Затем в крышке паяльником выжиг отверстие под пластиковый наконечник герметика ABRO и вплавил его герметично. (так сделал, потому что металлического штуцера под рукой не оказалось, а кататься хотел). В дне канистры теперь уже верхушки сделал отверстие под горловину из под такой же канистры. Таким же способом впаял ее. В верхней крышке сделал отверстие диаметром 4мм. Канистру тупо примотал к раме малярным скотчем пару 10 раз. Испытания показали: отлично держится, на скоростях и кочках не отваливается.)
69) Сделал зажигание.
70) Установил на пассажирское место "пластиковый ящик - мармитку" (привязал ее веревкой надежно). Привязал в мармитке АКБ. Подключил провода.
71) Двигатель завелся.
72) 1 передача - испытания начались))))))))))))))

Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Форумчане, присылайте пожалуйста свои отзывы в простой форме:
РАСШИФРОВКА - СУПЕР
РАСШИФРОВКА - ХОРОШО
РАСШИФРОВКА - ЕЗДИТ ДА И ЛАДНО
РАСШИФРОВКА - ФИГНЯ
РАСШИФРОВКА - ОТСТОЙ















Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Спасибо Martoos
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
73) Результаты испытаний: динамика разгона, поворачиваемость, вход в поворот с заносом, торможение, езда по бездорожью, внешний вид = отлично.
73) Результаты испытаний: динамика разгона, поворачиваемость, вход в поворот с заносом, торможение, езда по бездорожью, внешний вид = отлично.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М




Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!