Страница 5 из 15

Добавлено: Чт фев 15, 2007 1:12 pm
Dima666
кстати .... пожалуй можно как-нибуть приспособить карданы и полуоси от жопорожца..... по кинематической схеме как раз подходят... на ту часть , что в коробку втыкается , фланцы приварить только для крепления к редукторам...
а 2 кардана укоротить и соединить той фигнёй куда они втыкаюцца (ступицца что-ли..) ! во как ! :)

Добавлено: Чт фев 15, 2007 1:17 pm
Merakules
Ребяты прототип который накартинке создавался в те времена когда чего то найти в магазе было нереально!(первое упоминание о готовой модели издано в 1989 году в "Я Строю автомобиль") Вот люди и мутили кто из чего гаразд,и че где нашел,и какими производственными возможностями обладал. А щас хочешь сам точи хочеш покупай зп и подгоняй их, а если лень то целый вездеход бери - рыночная экономика гибко реагирует на спрос.
Сори за ОФФ :blush2: больше небуду :blush2:

Добавлено: Чт фев 15, 2007 1:21 pm
Dima666
Merakules слушай ! ты меня заразил эту хрень строить ! :Alvarin_07:

Добавлено: Чт фев 15, 2007 1:46 pm
Merakules
Dima666 угу я повернутый на етом.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 6:27 am
Dima666
уже 1 мост закупил :)
вот ещё-бы двигун от Ю-3 в кучу собрать .... :(

Добавлено: Пт фев 16, 2007 3:54 pm
Merakules
Че за мост? техничку в студию или картинку

Добавлено: Пт фев 16, 2007 4:48 pm
Dima666
ну обыкновенный мост от 412 москвича

Добавлено: Вс фев 18, 2007 4:50 pm
taurus
Ура я победил windows и вернулся!!! :boast:
http://files321.narod.ru/
Тута есть статейки интересные, в частности доработка шарнира для ломающейся рамы к тому самому маленькому каракату который тут обсуждаем! и прочих тракторов и т.д.

Добавлено: Вс фев 18, 2007 5:15 pm
Dima666
эти все доработки только усложняют всё ...

Добавлено: Пн фев 19, 2007 3:56 pm
Merakules
Dima666
Слушай а много весит мост?

Добавлено: Пн фев 19, 2007 5:24 pm
Dima666
килограм 60-70 наверное..... тяжелый зараза :(
на чертеже то с него только редуктор взят , а все чулки убраны...
если как есть ставить пожалуй не потянет его движок от мотороллера...
впрочем маленько облегчить можно если тормозные барабаны убрать :)

Добавлено: Пн фев 19, 2007 5:43 pm
Merakules
Дело в том что тормоз там барабанный и всего один.
Таходится перед карданом, задний мост. Причем ручной привод :).
Тут вот думаю каким бы макаром облегчить мост.
Ну вопервых я поотпилю все чулки полу осей вместе с барабанами. короче тока диф оставлю. (Никак до гаража недоберусь посмотреть)

Добавлено: Пн фев 19, 2007 8:20 pm
Dima666
Merakules писал(а): Ну вопервых я поотпилю все чулки полу осей вместе с барабанами. короче тока диф оставлю.
дык это тебе придётся корпус редуктора тогда делать и т.д. по чертежу, ибо он с чулками заодно на родном мосте.....
и это выльется в кучу токарных работ....

короче я попробую сначала всё родное воткнуть, а там посмотрим.... :)

Добавлено: Пн фев 19, 2007 8:33 pm
Dima666
кстати .... можно просто дисковый тормоз сделать и не заморачиваться с барабаном.... между фланцами заднего кардана и дифференциала диск воткнуть и всё....

Добавлено: Вт фев 20, 2007 7:53 am
User buggy
Merakules писал(а):Тут вот думаю каким бы макаром облегчить мост.
Ну вопервых я поотпилю все чулки полу осей вместе с барабанами. короче тока диф оставлю. (Никак до гаража недоберусь посмотреть)
Не торопись обрезать, сегодня в журнале посмотрю, там была технология по облегчению москвичёвского моста, завтра смогу прислать по почте или сюда выложить.