Мое детище - Начало
Модератор: User buggy
Re: Мое детище - Начало
Часть привода второй кпп (Урал). Шлицевую часть изготовил из 4-ех дисков сцепления. Кстати в наличии было три Б.у "советского" производства и один китайский (нанохренано)- вобщем ради спортивного интереса проверили отличие металлов изготовления : китай оказался - 32 единицы (улучшенная сталь), советские достойно победили с 45-ю единицами.
Re: Мое детище - Начало
Кпп № 2.
Re: Мое детище - Начало
Примерка.
- soldatas213
- Адепт
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 10:35 am
Re: Мое детище - Начало
Privet, voznik vapros pocemu sailentbloki pomenial na podshibniki? Mne ne zagarami etot etap rabot s podveskoi. No dumaju na sirjozniji sailenti postavit. Pashemu Ti prinel tokoje reshenija. V grezi nebudet problem?Павел 4х4 писал(а):Сайлентблоки заменил на- 201 подшипники
Re: Мое детище - Начало
клевый апаратик получаэтса,я тоже думою над понижайкой из 2х передач но пока нет времени.удачи!
Re: Мое детище - Начало
1. Сайленты работают на скручивание тем самым ограничивая хода подвески в отличии от моего варианта. 2. На маятнике мот. "Минск" 15 лет назад резину поменял на подшипники проблем нет, и грязь и слякоть и жара работают как часы, поэтому было принято такое решение об установке подшипников на подвеску будущего квадрика. 3. Все пошипники закрытого типа установлены во втулки и закрыты дополнительными резиновыми заглушками. 4. Но единственный минус данной детали - более дорогостоящая, занимающая много времени на токарку и других нюансов.
Re: Мое детище - Начало
Не стал я замарачиваться с самопальной понижайкой - воткнул полностью Ураловскую коробку. Кстати твой К-750 - хороший аппарат получился щас обвес доделаешь цены не будет !Ілля писал(а):клевый апаратик получаэтса,я тоже думою над понижайкой из 2х передач но пока нет времени.удачи!
Re: Мое детище - Начало
СпасибоПавел 4х4 писал(а):Не стал я замарачиваться с самопальной понижайкой - воткнул полностью Ураловскую коробку. Кстати твой К-750 - хороший аппарат получился щас обвес доделаешь цены не будет !Ілля писал(а):клевый апаратик получаэтса,я тоже думою над понижайкой из 2х передач но пока нет времени.удачи!
Re: Мое детище - Начало
а каким образом так соединил две коробки?расскажи пжл то голова сегодня оказывается работать..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Мое детище - Начало
Взял 4 б-ушных (оппозитных) диска, срезал заклепки и обточил до размера отверстия обрезанной муфты кпп (т.е. муфта та что вставляется в кпп), далее 4 шлицевые части дисков посадил на первичный вал кпп и слегка прихватил чтоы избежать смещений, далее сверху на прихватки прилепендил муфту (отцентрировал). Ну а затем снял и уже все намертво приварил.
Две эти муфты соединил резиновой муфтой получился кардан общей длинной 95 мм между двух коробок.Re: Мое детище - Начало
Завтра постараюсь сфоткать и кинуть в тему как все выгледит. А кстати кпп 2-ая перевернута вверхтормашками!!!
Re: Мое детище - Начало
вот оно.ж.вчера недошло..был неадекват..а направление врашения останется нужным или изменится на противоположное?Павел 4х4 писал(а):Завтра постараюсь сфоткать и кинуть в тему как все выгледит. А кстати кпп 2-ая перевернута вверхтормашками!!!
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Мое детище - Начало
Изменится на противоположное ! Но как оказывается направление врашения будет нужным !леня 58 писал(а):вот оно.ж.вчера недошло..был неадекват..а направление врашения останется нужным или изменится на противоположное?Павел 4х4 писал(а):Завтра постараюсь сфоткать и кинуть в тему как все выгледит. А кстати кпп 2-ая перевернута вверхтормашками!!!