Мое детище - Начало

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: Мое детище - Начало

Сообщение Павел 4х4 »

Часть привода второй кпп (Урал). Шлицевую часть изготовил из 4-ех дисков сцепления. Кстати в наличии было три Б.у "советского" производства и один китайский (нанохренано)- вобщем ради спортивного интереса проверили отличие металлов изготовления : китай оказался - 32 единицы (улучшенная сталь), советские достойно победили с 45-ю единицами.
IMG_3192.JPG
Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: Мое детище - Начало

Сообщение Павел 4х4 »

Кпп № 2.
IMG_3193.JPG
Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: Мое детище - Начало

Сообщение Павел 4х4 »

Примерка.
IMG_3197.JPG
Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: Мое детище - Начало

Сообщение Павел 4х4 »

IMG_3198.JPG
Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: Мое детище - Начало

Сообщение Павел 4х4 »

IMG_3200.JPG
Аватара пользователя
soldatas213
Адепт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 10:35 am

Re: Мое детище - Начало

Сообщение soldatas213 »

Павел 4х4 писал(а):
IMG_3012.JPG
Сайлентблоки заменил на- 201 подшипники
IMG_2903.jpg
Privet, voznik vapros pocemu sailentbloki pomenial na podshibniki? Mne ne zagarami etot etap rabot s podveskoi. No dumaju na sirjozniji sailenti postavit. Pashemu Ti prinel tokoje reshenija. V grezi nebudet problem?
Аватара пользователя
Ілля
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 1:23 pm

Re: Мое детище - Начало

Сообщение Ілля »

клевый апаратик получаэтса,я тоже думою над понижайкой из 2х передач но пока нет времени.удачи!
Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: Мое детище - Начало

Сообщение Павел 4х4 »

1. Сайленты работают на скручивание тем самым ограничивая хода подвески в отличии от моего варианта. 2. На маятнике мот. "Минск" 15 лет назад резину поменял на подшипники проблем нет, и грязь и слякоть и жара работают как часы, поэтому было принято такое решение об установке подшипников на подвеску будущего квадрика. 3. Все пошипники закрытого типа установлены во втулки и закрыты дополнительными резиновыми заглушками. 4. Но единственный минус данной детали - более дорогостоящая, занимающая много времени на токарку и других нюансов.
Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: Мое детище - Начало

Сообщение Павел 4х4 »

Ілля писал(а):клевый апаратик получаэтса,я тоже думою над понижайкой из 2х передач но пока нет времени.удачи!
Не стал я замарачиваться с самопальной понижайкой - воткнул полностью Ураловскую коробку. Кстати твой К-750 - хороший аппарат получился щас обвес доделаешь цены не будет !
Аватара пользователя
Ілля
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 1:23 pm

Re: Мое детище - Начало

Сообщение Ілля »

Павел 4х4 писал(а):
Ілля писал(а):клевый апаратик получаэтса,я тоже думою над понижайкой из 2х передач но пока нет времени.удачи!
Не стал я замарачиваться с самопальной понижайкой - воткнул полностью Ураловскую коробку. Кстати твой К-750 - хороший аппарат получился щас обвес доделаешь цены не будет !
Спасибо
леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: Мое детище - Начало

Сообщение леня 58 »

а каким образом так соединил две коробки?расскажи пжл то голова сегодня оказывается работать..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: Мое детище - Начало

Сообщение Павел 4х4 »

Взял 4 б-ушных (оппозитных) диска, срезал заклепки и обточил до размера отверстия обрезанной муфты кпп (т.е. муфта та что вставляется в кпп), далее 4 шлицевые части дисков посадил на первичный вал кпп и слегка прихватил чтоы избежать смещений, далее сверху на прихватки прилепендил муфту (отцентрировал). Ну а затем снял и уже все намертво приварил.
IMG_3200.JPG
Две эти муфты соединил резиновой муфтой получился кардан общей длинной 95 мм между двух коробок.
Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: Мое детище - Начало

Сообщение Павел 4х4 »

Завтра постараюсь сфоткать и кинуть в тему как все выгледит. А кстати кпп 2-ая перевернута вверхтормашками!!!
леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: Мое детище - Начало

Сообщение леня 58 »

Павел 4х4 писал(а):Завтра постараюсь сфоткать и кинуть в тему как все выгледит. А кстати кпп 2-ая перевернута вверхтормашками!!!
вот оно.ж.вчера недошло..был неадекват..а направление врашения останется нужным или изменится на противоположное?
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: Мое детище - Начало

Сообщение Павел 4х4 »

леня 58 писал(а):
Павел 4х4 писал(а):Завтра постараюсь сфоткать и кинуть в тему как все выгледит. А кстати кпп 2-ая перевернута вверхтормашками!!!
вот оно.ж.вчера недошло..был неадекват..а направление врашения останется нужным или изменится на противоположное?
Изменится на противоположное ! Но как оказывается направление врашения будет нужным !
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»