Страница 5 из 12

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Пн июл 22, 2013 12:37 am
tmrus
там можно медную трубку использовать 9мм кажется. У кондиционерщиков точно есть. а так то я в автомагазине покупал на метраж.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Пн июл 22, 2013 1:09 pm
Ромарио666
да на классике же шланг и трубка в магистрали
просто купить трубку , снять с нее штуцера и приделать к новой , более длиной трубке
трубки подходят по диаметру то-ли от уаза , то-ли еще от чего-то грузового

или как вариант купить переходник от цилиндра сцепления газель и перейти на тонкие вазовские трубки
но не знаю будут -ли проблемы с возвратом педали
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 055065.jpg

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Пн июл 22, 2013 5:32 pm
koswin
Спасибо!
Вариант переделки из более длиной медной трубки у меня в запасе.
Вариант с переходным штуцером интересный, но реально возможны проблемы с уменьшением проходного сечения трубки.
Сегодня заезжал в разные автомагазины. Трубки сцепления с Газели по длине в самый раз, но штуцера у них с более мелкой резьбой. По идее можно срезать с одной стороны вальцовку, снять штуцера и одеть новые с вазовской трубки сцепления и завальцевать обратно. Но вот переживаю, что трубки ГАЗ длинные, но не медные. Как развальцевать грибок на конце, керном врят-ли получится?

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Пн июл 22, 2013 8:50 pm
tmrus
эээ ))) Для развальцовки под грибок спец инструмент нужен )))
типа такого
http://www.konsulavto.ru/cat/instrument/336772

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вт июл 23, 2013 5:49 pm
koswin
Сегодня в течении дня обзвонил почти все Челябинские автосервисы, промониторил в интернете, даже позвонил кондиционерщикам... В общем никому не интересна моя трубка сцепления. Автосервисы ссылаются на то, что дескать нет у них развальцовочного инструмента, кондиционерщикам неинтересно из-за всего одной трубки.
В итоге еще раз присмотрелся к переходному штуцеру ГАЗ. Съездил вечером в магазин ГАЗ и примерил к главному цилиндру сцепления и тормозной трубке ВАЗ, все подходит по резьбе. Видимо будут небольшие проблемы по уплотнению этих соединений. Поэтому со стороны штуцера с резьбой М12х1,5 (папа) я поставлю медную прокладочку - надеюсь подожмет нормально. А во внутренней резьбе штуцера М10х1,5 (мама) есть конус под обычную тормозную трубку. Но вот беда, мне показалось, что длина штуцера тормозной трубки чуточку короче отверстия переходного штуцера. В общем боюсь что не подожмет. Видимо прийдется немного переходной штуцер укоротить.
Есть опасения насчет быстродействия выжима и отжима сцепления, но думаю надо эксперементировать с возвратными пружинами. Посмотрим.
Спасибо парни за советы!
P.S. Сегодня провернул удачную сделку, по сути делали обменял ненужный бак от Оки на нужную приборную панель от 2106, без доплаты ))). Скоро буду спрашивать про тросик спидометра... Хотя я уже смотрел тросик от УАЗ-452 он 3 метра в длину. Только вот не знаю присоединительные муфты подходят или нет.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вт июл 23, 2013 6:53 pm
tmrus
у меня сцепление плохо возвращалось на место. поставил мощную пружину от стиралки. теперь хорошо работает.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вт июл 23, 2013 11:03 pm
Chydik
Мне токарь точил переходники под обычный жигулевский штуцер, сцепление нормально работало.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Ср июл 24, 2013 7:19 am
alkozlov
Берем трубку от главного сцепления, которая идет к рабочему, пилим ее пополам. В промежность вставляем трубку от торм. магистрали нужной длины. Идем к аргонщику, который склеит эти трубки латунью.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Чт июл 25, 2013 5:46 pm
koswin
Вчера немного доработал штуцер от Газели, пришлось его укорачивать по обоим резьбовым сторонам. Герметичность буду обеспечивать медными шайбами, сегодня прикупил. Также купил тройник и датчик давления масла. Вкручу его по такой же схеме как на ВАЗ-2106. В выходные планирую доделать тормоза и сцепление, и прокачать их. Может удастся выгнать на улицу и пофоткать немного, правда дожди обещают сильные...

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вс июл 28, 2013 5:30 pm
koswin
Очень удачные выходные получились! Собрал сцепление и тормоза. Все прокачал, все работает! Закрепил топливный бак и топливопровод. Установил расширительный бачок. Удалось выкатить на улицу и немного пофоткать, в промежутке между дождем. Как и обещал, немного фотографий, если получится...(я так еще ни разу не выкладывал).
http://yadi.sk/d/IDD-UVxs7Isji

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вс июл 28, 2013 5:51 pm
tmrus
Отлично получилась! Очень аккуратно )))

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вс июл 28, 2013 5:54 pm
pavlik
хорошая работа :good:

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вс июл 28, 2013 6:08 pm
ТАТАРИНххх
бензобак отчего . а такой газ удобный .

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вс июл 28, 2013 7:38 pm
koswin
Спасибо за добрые слова!
Бензобак был реальной проблемой. Сначала хотел найти с мотоблока, но они все по 5-6 литров. Хотел купить от картинга... Но в смотровой яме отцовского гаража подвернулся бензобак примерно на 10 литров. Это топливный бак от ... пожарной мотопомпы. Он был внешне в очень плачевном состоянии, крышка горловины не закрывала бак. Но зато на нем был краник ))). Почистил, покрасил, перебрал крышку (она разборная оказалась). Мне кажется 10 литров это оптимальный для меня объем. Специально установил его в самом безопасном месте, он абсолютно защищен от повреждений. Ну и находится в закрытом пространстве, подальше от водителя и пассажира. Топливопровод проложен по топливной трубке от Оки и выходит к двигателю по правой стороне. При этом система выпуска газов проходит по левой.
Про педальный узел. Я располагал изначально педальным узлом от ОКИ. Все началось, когда я понял утопию с вакуумным усилителем тормозов и тросового сцепления. Много рисовал вариантов (у меня полностью 3-D модель моего БТ-750), но ничего не нравилось. Поэтому в итоге решил поискать и нашел педальный узел от копейки. Отрезал все лишнее с него, сами педали пока не трогал. Касательно педали газа. Компоновка педали напольная, ввиду использования стандартного троса газа от Нивы. Сначала хотел сделать что-то свое, с деталями из под лазера... Но тут пришла интересная мысль, использовать педаль газа от Оки вместе с кронштейном. Обрезал от окушного педального узла все кроме места крепления педали газа. Весь этот узел с покраской занял примерно полдня. Бесплатно.
Гидравлическое сцепление. Работает нормально, немного слабоват хитрый кронштейн крепления к коробке передач, видимо прийдется сделать такой же из листа 6 мм. По удобству, плавности и быстродействию буду судить после ходовых испытаний.
Если заметили, достаточно удачно вписался датчик давления масла ))).
На следующие выходные планирую позаниматься электропроводкой, загадывать успею или не успею не хочется. Тем не менее канистра под бензин уже в моем багажнике... Начал делать крылья, не успел сегодня загнуть, хотя заготовки уже наделал. Передние крылья будут в стиле студебеккера (он же Урал). Задние крылья будут тоже достаточно большие, постараюсь чтобы грязь не сильно попадала на двигатель и генератор.
Касательно дизайна. Еще будет достаточно много навесного оборудования. Нужно будет поколдовать с задней частью, там явно не хватает каких-то элементов.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вс июл 28, 2013 8:36 pm
Bookvoed
Работа впечатляет, весьма аккуратно. Резина тоже хорошая, но для грунта можно шашки через одну вырезать. :hi: