Страница 5 из 10
Re: Нужны размеры
Добавлено: Вт дек 04, 2012 10:58 pm
Bookvoed
А чего, нормально, все не смоделируешь. Только учти что у x-motors колея около 2 метров и колеса большие, так что с дорожным просветом там нормально. На стандартной колее надо с этим внимательнее быть.
Я вот с задней подвеской все эксперементирую.
Re: Нужны размеры
Добавлено: Чт дек 06, 2012 7:52 pm
Region21
Вот что значит нет опыта. Созрел такой вопрос.
"девятка" весит 950кг, а расстояние между точкой крепления нижнего рычага подвески и верхней тоской крепления переднего амортизатора 578мм.
если багги допустим будет весить 300-350кг это расстояние будет больше. то есть чтобы сохранить параллельность рычага передней подвески к земле, то нужно поднять точку крепления амортизатора. спрашивается на сколько?
Re: Нужны размеры
Добавлено: Вс дек 09, 2012 6:35 pm
Region21
Приветствую всех. вчера раздобыл классические поворотные кулаки. попробовал установить рулевой наконечник как на фото. чё-то болтается он. может другой наконечник нужен. подскажите?
http://photo.qip.ru/users/gaz24/3642506 ... nImageLink

Re: Нужны размеры
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:08 pm
x-motors
Bookvoed писал(а):А чего, нормально, все не смоделируешь. Только учти что у x-motors колея около 2 метров и колеса большие, так что с дорожным просветом там нормально. На стандартной колее надо с этим внимательнее быть.
Я вот с задней подвеской все эксперементирую.
Задняя колея : 1750мм(Верту), 1850мм(Верту 2) дорожный просвет 350мм, диаметр колеса 26дюймов
Если говорить о задней подвеске прогулочной багги, то вполне хватит стандартной восмерочной подвески макферсон.
Region21 писал(а):Вот что значит нет опыта. Созрел такой вопрос.
"девятка" весит 950кг, а расстояние между точкой крепления нижнего рычага подвески и верхней тоской крепления переднего амортизатора 578мм.
если багги допустим будет весить 300-350кг это расстояние будет больше. то есть чтобы сохранить параллельность рычага передней подвески к земле, то нужно поднять точку крепления амортизатора. спрашивается на сколько?
Зачем сохранять паралельность рычага к земле? в таком случае у тебя будет тот же просвет, что и у восмерки,а это уже не багги
Re: Нужны размеры
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:21 pm
Region21
может не 26 дюймов а 16. на модели у меня стоит 15 дюймов клиренс получается примерно 230мм. но оставлю возможность чтоб можно поставить и 16.
но я у тебя видел что под двигателем нет труб как на моей модели. а это поднимает двигатель вместе с коробкой и тем самым мне так кажется не даст увеличить клиренс
Re: Нужны размеры
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:26 pm
Region21
sorry. ошибся да 26
Re: Нужны размеры
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:36 pm
Region21
x-motors скажи попробовал установить рулевой наконечник как на фото. чё-то болтается он. может другой наконечник нужен.
http://photo.qip.ru/users/gaz24/3642506 ... nImageLink
Re: Нужны размеры
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:43 pm
x-motors
Region21 писал(а):может не 26 дюймов а 16. на модели у меня стоит 15 дюймов клиренс получается примерно 230мм. но оставлю возможность чтоб можно поставить и 16.
но я у тебя видел что под двигателем нет труб как на моей модели. а это поднимает двигатель вместе с коробкой и тем самым мне так кажется не даст увеличить клиренс
тогда откуда у тебя возьмется клиренс в 230мм? просвет стандартного ВАЗ-2108 - 160мм, ты думаешь что 70мм добавится за счет колеса?! кстати, я тебя огорчу, 15-ое колесо(205/70 15) не встанет на стандартную восьмую стойку. А если еще у тебя и трубы под вдигателем, то хорошо что б было 180мм.
Re: Нужны размеры
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:45 pm
x-motors
класический рулевой наконечник(короткий), ниче не должно там болтаться.
Re: Нужны размеры
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:47 pm
Region21
x-motors писал(а):Region21 писал(а):может не 26 дюймов а 16. на модели у меня стоит 15 дюймов клиренс получается примерно 230мм. но оставлю возможность чтоб можно поставить и 16.
но я у тебя видел что под двигателем нет труб как на моей модели. а это поднимает двигатель вместе с коробкой и тем самым мне так кажется не даст увеличить клиренс
тогда откуда у тебя возьмется клиренс в 230мм? просвет стандартного ВАЗ-2108 - 160мм, ты думаешь что 70мм добавится за счет колеса?! кстати, я тебя огорчу, 15-ое колесо(205/70 15) не встанет на стандартную восьмую стойку. А если еще у тебя и трубы под вдигателем, то хорошо что б было 180мм.
как насчет r15 195x65? а 205/70 15 просто скачал модель такую для наглядности.
Re: Нужны размеры
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:50 pm
x-motors
ну тогда и просвет стандартной машины...оно тебе надо?
Re: Нужны размеры
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:55 pm
Region21
x-motors писал(а):ну тогда и просвет стандартной машины...оно тебе надо?
стремлюсь как здесь

Re: Нужны размеры
Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:27 am
Bookvoed
Я вчера поставил назад резину 205х70х14, просвет стал 250, думаю хватит. Только чем больше колесо - тем больше надо главную пару. Разница в динамике здорово чувствуется на главной паре 3,9 и колесах 175х65х14 и 205х70х14
Re: Нужны размеры
Добавлено: Пн дек 10, 2012 3:40 pm
doc19
Region21 писал(а):x-motors писал(а):ну тогда и просвет стандартной машины...оно тебе надо?
стремлюсь как здесь

здесь :) шины от ШНИВы размер 205\70 R15
Re: Нужны размеры
Добавлено: Пн дек 10, 2012 4:51 pm
Region21
шины от ШНИВы
ставили наверно без особых переделок ?
Doc19 скажи какая у вас база и клиренс?