+1,так как руль является рычагом поворота в этой системе и рычаг не маленькийsivanko писал(а):С новой шаровой туго не будет точно. Получается своего рода демфер руля. Да и сопротивление шаровой по сравнению у усилием для поворота колес ничтожно.

Модератор: User buggy
+1,так как руль является рычагом поворота в этой системе и рычаг не маленькийsivanko писал(а):С новой шаровой туго не будет точно. Получается своего рода демфер руля. Да и сопротивление шаровой по сравнению у усилием для поворота колес ничтожно.
можно взять наконечник от тяг стабилизатора иномарок меньше легчеGraf37 писал(а):+1,так как руль является рычагом поворота в этой системе и рычаг не маленькийsivanko писал(а):С новой шаровой туго не будет точно. Получается своего рода демфер руля. Да и сопротивление шаровой по сравнению у усилием для поворота колес ничтожно.
ну в насосе то масло как бы,в избытке.а у нас на рулевом не только вращениеПавел666 писал(а):Я на гугль не ровняюсь--http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=25596 идет разговор о ощутимых радиаьлных нагрузках,А у нас вращение И за дураль по стали скажу что используется на шестиренчатых нассосах (НШ10-НШ250) и ходят они множество моточасов. Конечно шарико-ролико подшипник возможно и лутьше, но сложнее(нужен токарь,сварщик,уплотнение от Н2О,необходим подбор по типоразмеру). катаюсь уже 2 мес-ну не заметил еще выроботки!!!
да вот как бы и хотелось выбрать правельный вариант, чтобы не переделывать, так как на форуме многие делают, и потом снова вносят поправки в конструкцию. Охота услышать мнение многих и выбрать действительно хороший вариант.Graf37 писал(а):ну в насосе то масло как бы,в избытке.а у нас на рулевом не только вращениеза руль то мы держимся,то тянем то толкаем!хотя это не тот узел,что бы демагогию разводить :friends: примеры на форуме есть,только выбирай!