shum d писал(а):GelioSKA писал(а):shum d писал(а):Не давление, а объем подачи жидкости должен быть в два раза больше, иначе ход поршней в тормозах будет в два раза меньше. Давление должно остаться на прежнем уровне.
А как увеличить объём подачи жидкости при неизменном диаметре трубки?
Трубка тут не причем, единственно на что она влияет так это на сопротивление при прокачке жидкости через нее, чтобы увеличить подачу надо или увеличить диаметр ГТЦ или ход поршня в нем, а так как невозможно сделать это в стандартной конструкции то только увеличить их количество.
Да уж,с гидравликой у нас проблемы),но недаром меня злой препод в универе 5 раз заставлял перездавать её)),то что количество трубок влияет на сопротивление это да,но тут оно будет ненамного больше,не думаю что нога заметит,а вот количество выдавленое из ГТЦ при ходе допустим 2см не изменится,одна или десять трубок,разницы нет,давление одно и тоже,вытесненый объём жидкости один и тот же,расстояние срабатывания РЦ одно и тоже.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Nitro писал(а):
прекратите истерить, при отказе одного из контуров, машина стремиться развернутьсям, я так один раз в автобус влетел, с одной стороны повезло - корму помял, а с другой стороны на льду могла и в отбойник улететь.
контур должен соединять цилиндры ОДНОЙ оси
А почему на заводах лепят диагоняльные схемы?Не думаю,что если откажет загруженая ось,результат будет легче.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Nitro писал(а):схема 4+2 - это и нива, и москвич.
Во блин,4+2 это то что надо,видел эту схему в нете,копал копал,у какой крутой машины такие тормоз?А у космича и нивы)),но у меня уже не сделать так.Придётся делать с такими суппортами какие сть.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
shum d писал(а):А собственно в чем проблема, если на ГМЦ стояло два суппорта то два и ставь, только пару на ось, за трубки можно вообще не заморачиваться, там не такой и большой объем подачи.
Чёта ничё не понял.