Привет! Решил закончить окончательно с дверью водителя, чтобы потом к ней не возвращаться. Заделал технологические щели потолка со стороны водителя, сделал из 2-х частей чтобы не заморачиваться с лекалом:
Примерил и установил по месту электростеклоподъемник, толи «гранит», толи «гранат» изготовленный для моделей ВАЗ-2108(09), с небольшими переделками вписался лучше родного, по расчетам стекло (несмотря на укороченную дверь) будет опускаться полностью. Ограничение хода ЭСП будет осуществлять контроллер, т.е. никаких концевиков не будет. На фото видно две прикрепленные на струбцинах железяки, по ним я имитировал ход стекла в пазах двери чтобы правильно установить плоскость крепления ЭСП:
Нашел в заначках материал для следующей работы, шпильки М10 с квадратными гайками.
Поясню, я перебрал много вариантов с замками дверей от замков багажников Калины до обычных замков дверей ВАЗ-2108, но поскольку ход дверей состоит их 2-х ходов ввиду конструкции петель имеющих двойной ход, ни один из вариантов не вписывался и тогда пришла интересная мысль (думаю она Вам понравится). Итак сверлю в задней нижней части двери отверстие 8,5мм и нарезаю резьбу М10, в отверстие вставляю «шип» изготовленный из шпильки М10.
На кузове примерно напротив прилегания шипа черным фломастером заполняю область хода этого шипа:
В итоге «шип» рисует (царапает) мне ход его же движения, т.е. 2-х ходовое движение:
Тоже самое повторяю с передней частью двери. Здесь ход шипа я обвел белым фломастером:
Из заготовок, а именно квадратной гайки, предварительно рассверлив ее до 10,5мм делаю следующую заготовку:
Прихватываю заготовку сваркой в двух местах для последующей проверки:
В саму дверь ввариваю квадратную гайку М10, т.к. в родном исполнении металл всего 1мм, чего естественно недостаточно для крепления шпильки, швы обработал:
Ну и собственно шпилька обрезанная по длине как надо:
Проверяю ход двери, все как надо, шпилька заходит в паз и дверь очень плотно сидит в теле кузова. Выходит шпилька из паза тоже как надо. Теперь приступаю к задней части двери, т.е. дверь будут фиксироваться внизу в 2-х пазах. В заднюю нижнюю часть двери также ввариваю квадратную гайку М10:
И вот здесь возникла небольшая засада, дело в том что зазор сзади между дверью и кузовом получился меньше чем спереди (примерно 2мм) и просто так квадратная гайка-паз не встанет, ее придется утапливать в кузов, а кроме этого в кузове делать тоннель для хода в нем шпильки, но это в следующей серии:
Что скажете , Уважаемые, о данном решении? Шпилька заменяемая (вкручиваемая/выкручиваемая), т.е. ее позже можно будет облачить в какой-нибудь пластиковый чехол чтобы исключить стук железо-железо.