Страница 41 из 49
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Сб ноя 01, 2014 9:17 pm
T-reX
tmrus писал(а):Да.
Но сейчас я бы не стал так делать. А посторался бы тормоза сделать более стандартные и с усилителем. Может и переделаю кстати. Вся зима же в переди )))
я б тоже сделал стандартно, но вакумник не смогу поставить((
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 7:36 am
alkozlov
А где педаль акселератора?
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 11:22 am
tmrus
нафик она нужна? и так страшно шопипец!!!
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 2:01 pm
ak68
tmrus писал(а):нафик она нужна? и так страшно шопипец!!!
под столом!!!!
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 8:41 am
vovka
Педалька, подозреваю, самая правая. Но вопрос не в этом, почему бы не сделать две педали тормоза? Перед/зад
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 11:46 am
tmrus
Ну если тебе так удобнее сделай. Где то была фотка как на раллийных сделано.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Пт ноя 21, 2014 12:25 am
tmrus
Продолжаем. Зима длинная...
Порешил я продолжить возиться дальше с этой. По планам передние нижние рычаги новые, амортики по кругу, педаль газа переделаю, ну и там по мелочи что ещё найду. Передние колеса сместятся вперёд на 15см примерно (в прицеп уже не влезу
), кастор поболе - а то руль че-то легковат, ну аккермана улучшим. В процессе размышлений по поводу крыльев - может какие круглые пластиковые от легковых прицепов подойдут.
Что-то надо придумать с задней частью. Обрубок переделать в симпатичную попку - по этому поводу пока мыслей мало, но придумать надо. Если у кого есть идеи буду рад предложениям.
Вот начал разбирать:
Рычаги верхние просто местами поменяю и как раз так 15-18см выходит.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Чт дек 11, 2014 1:32 am
Гаррик
vovka писал(а):
Ну вот как-то так выглядят мои передние стойки, сделанные из задних классических
От штока отпилено родное ухо и встык приварена шпилька М12х25. Нижнее ухо заменено на ухо от классических продольных штанг заднего моста. На аморт одевается сантехнический сгон с преваренной шайбой для упора в корпус, на сгоне сантехгайка поддерживает чашку пружины. На шток я одел резиновую подушку от задних 08 стоек, шайбу и навинтил контргайку. Далее одевается пружина и верхняя чашка, а завершает этот колхоз - гайка, приваренная к уху все той же продольной классической штанге. Все прекрасно работает и не ломается на протяжении тяжОлых, прямо хэвиметальных 4х месяцев
а сгон все тот же на 40?
и как ты разобрал его?
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Чт дек 11, 2014 2:48 am
vovka
Сгон кажись на 50(точно не помню), внутренний диаметр 40. Аморт вставляется с зазором в половину мм. По чашкой - сантех.гайка, плохо видно просто. От аморта отпилены родные уши и приварены уши от задних рычагов классики, потому как сайлентблоки амортов не подходят для данной работы.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Чт дек 11, 2014 8:32 am
Гаррик
vovka писал(а):Сгон кажись на 50(точно не помню), внутренний диаметр 40. Аморт вставляется с зазором в половину мм. По чашкой - сантех.гайка, плохо видно просто. От аморта отпилены родные уши и приварены уши от задних рычагов классики, потому как сайлентблоки амортов не подходят для данной работы.
а резьбу на штоке нарезал чтоле?
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Чт дек 11, 2014 10:09 am
BuggyPro
Гаррик писал(а):а резьбу на штоке нарезал чтоле?
Читайте внимательнее!!!
vovka писал(а):
Ну вот как-то так выглядят мои передние стойки, сделанные из задних классических
От штока отпилено родное ухо и встык приварена шпилька М12х25. Нижнее ухо заменено на ухо от классических продольных штанг заднего моста. На аморт одевается сантехнический сгон с преваренной шайбой для упора в корпус, на сгоне сантехгайка поддерживает чашку пружины. На шток я одел резиновую подушку от задних 08 стоек, шайбу и навинтил контргайку. Далее одевается пружина и верхняя чашка, а завершает этот колхоз - гайка, приваренная к уху все той же продольной классической штанге. Все прекрасно работает и не ломается на протяжении тяжОлых, прямо хэвиметальных 4х месяцев
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Чт дек 11, 2014 11:07 am
Двоешник
vovka писал(а):Педалька, подозреваю, самая правая. Но вопрос не в этом, почему бы не сделать две педали тормоза? Перед/зад
Если придется тормозить срочно, то двумя ногами в педали упираться? ты пробовал тормозить левой ногой?? с непривычки сразу плавно не затормозишь, так как на подсознательном уровне левая нога пытается выжать сцепление и плавно не получится...Попробуй, только пристегнись чтоб без зубов не остаться!!)))))
Вот Вам 4-педали!
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Чт дек 11, 2014 4:52 pm
vovka
Двоешник писал(а):
Если придется тормозить срочно, то двумя ногами в педали упираться? ты пробовал тормозить левой ногой?? с непривычки сразу плавно не затормозишь, так как на подсознательном уровне левая нога пытается выжать сцепление и плавно не получится...Попробуй, только пристегнись чтоб без зубов не остаться!!)))))
тормозил левой ногой, и не один раз. на одной тачке было ток, что вообще отсутствовал ХХ, а ехать надо было. вот и держал правую ногу только на педали газа. ах да, и ручник не работал )) на одной тачке вообще без тормозов ездил полтора дня, медленно правда, но ездил :secret:
по поводу педалей. есть схемы, когда одна педаль зажимает только одну (переднюю) ось, а вторая педаль обе оси. ручник, собсно, зажимает отдельно зад. как-то так
ну это уже совсем спорт, ну или, как его там, тюнинх/хачинг/колхозинг
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Ср янв 07, 2015 12:20 am
tmrus
вот сделал себе подарок на нг и др.
Monroe 58643 приехали из пиндостана за 7 дней ))) 11650р. пара
длинна 27.55"
в сжатом 16.59"
ход штока 10.96"
диаметр штока 16мм.
Пружинка мягковата показалась, хотя пиндосы пишут об увеличении грузоподьемностb F-150 на 500кг с этими амортиками. Надо пробовать с этими пружинами, а ежели мягко то заменить не проблема.
Ну и на перед приобрел такие пружинки:
Это фобос для 2108 :shok:
Если кто уже ставил что похожее как прокомментируете? может ну их? вернуть в магаз и поставить обычные?
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Ср янв 07, 2015 8:56 am
koswin
Если речь идет об установке на одной стойке двух пружин абсолютно разной жесткости, то такие варианты не используются в машиностроении. Все дело в том что при приложении нагрузки пружина с меньшей жесткостью будет деформироваться до соприкосновения прутков, при этом более жесткая пружина будет сжиматься незначительно. Работа пружины с соприкосновением витков в динамическом режиме недопустима по теории и практике. Поэтому в автомобильной промышленности изготавливают цельные пружины с переменной жесткостью, с изменениями диаметра (бочкообразные например). Использовать в одной стойке можно 1, 2 или 3 пружины одинаковой жесткости (одинаковый диаметр прутка и диаметр пружины).