Я уже приспособился, а так возьмеш этот клепальщик и будет он лежать без дела!X-Centric писал(а):Много гаек хитромудро приваривать приходится, не рассматривал вариант приминения резьбовых заклёпок? Есть и алюминиевые и нержа и простые оцынкованные. На алиэкспрессе клепальщаки довольно хорошего качества и с возможностью ставить клёпки вплоть до м8 стоят около 2500р. Очень облегчают жизнь.
ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
С кругами болгарки я предварительно экспериментировал, если ставить круг толще, то высока вероятность повредить при сварке резьбу гайки перегрев ее, е так нормально варис с подсветкой фонариком. Можно поподробнее про какую внутреннуюю арку речь, та что слева от педали сцепления? Если про нее речть то она не мешает, и убрав ее я лишусь нужного поворота колес, т.к. Сейчас колеса а точнее левое полностью заходит в эту арку при левом повороте.владимир 122 писал(а):Ты просто маньяк))))))))Очень терпения у тебя много)Я бы использовал универсальный круг от болгарки, легче было бы проваривать)Удобный упор для ноги оочень важная штука,расположи правильно подрежь внутреннюю арку !
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Судя по дате поздная мысль, но вот штатную дверь синхронизировать с креслом, было бы классно, открываешь дверь и кресло поворачивается .rok писал(а):«Гламурное» сиденье ковш.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
А если хочешь просто дверь открыть не выходя из машины?
Не, не нада. Синхронизация нужна только с половинками двери.
Не, не нада. Синхронизация нужна только с половинками двери.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Я вот тоже подумал: машина в любом случае получится тяжелая, значит стесняться не к чему. Может после постройки авто все скрытые и внутренние полости профессионально обработать противокорозионными противошумными материалами?Чтоб на десятилетия?И + к музыке!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Именно так я и планирую обработать кузов и салон :)владимир 122 писал(а):Я вот тоже подумал: машина в любом случае получится тяжелая, значит стесняться не к чему. Может после постройки авто все скрытые и внутренние полости профессионально обработать противокорозионными противошумными материалами?Чтоб на десятилетия?И + к музыке!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Как Вы помните с дверью пилота я полностью закончил, хоть было и очень нудно, но тоже самое повторил для двери пассажира, для разогрева покажу несколько фото:
Заделал технологические отверстия под слив воды (внутри естественно шланг), заделал технологические отверстия дверей (там где были старые петли):
Сделал и укрепил «порожек» пассажира, напомню он не будет откидным как у водителя, но будет также полностью разборным:
Укрепил второй электростеклоподъемник:
Сделал и укрепил карту двери и обшивку потолка двери:
Вообщем с дверями я разобрался полностью, к ним больше не возвращаюсь.
Ну и наконец-то приступил к чему-то новому и интересному, короче к расширению арок колес.
Итак, имеем заготовки арок в виде внутренних арок от «Нивы»:
Подвесил арку на маленький крючок чтобы зафиксировать и удобнее работать:
Заготовка висит, но как видим радиус арки не тот что нам надо:
Размечаем арку, я делал через каждые 100мм:
Ну и собственно режем. Поделюсь секретом, сначало (до середины реза) я применял круг толщиной 2,5мм, а оставшийся рез делал кругом толщиной 1,2мм, чтобы при дальнейшем изгибе швы получились плотными:
Примеряем подрезанную заготовку с помощью подручных средств:
Новый изгиб меня устраивает, зазор «арка-колесо» по верху получился 50мм, по бокам 40мм. Прихватываем все это дела пока по 2 точки на рез:
Примеряю лепесток бумаги, который имитирует дальнейшую доработку арки, чтобы сохранить плавные переходы кузова, но этим воплощением в металле я займусь позже:
Одна арка подготовлена, так она смотрится на общем фоне:
Поскольку пока арка съемная, примерил ее же на заднее левое колесо, поскольку технология будет подобной. Правда с задними арками придется повозиться больше, ведь мне нужно будет в них еще и воздухозаборники придумать:
Пока все, скоро по подобию сделаю левую переднюю арку и буду приступать к задним, а потом бампера и можно будет готовиться к покраске.
Заделал технологические отверстия под слив воды (внутри естественно шланг), заделал технологические отверстия дверей (там где были старые петли):
Сделал и укрепил «порожек» пассажира, напомню он не будет откидным как у водителя, но будет также полностью разборным:
Укрепил второй электростеклоподъемник:
Сделал и укрепил карту двери и обшивку потолка двери:
Вообщем с дверями я разобрался полностью, к ним больше не возвращаюсь.
Ну и наконец-то приступил к чему-то новому и интересному, короче к расширению арок колес.
Итак, имеем заготовки арок в виде внутренних арок от «Нивы»:
Подвесил арку на маленький крючок чтобы зафиксировать и удобнее работать:
Заготовка висит, но как видим радиус арки не тот что нам надо:
Размечаем арку, я делал через каждые 100мм:
Ну и собственно режем. Поделюсь секретом, сначало (до середины реза) я применял круг толщиной 2,5мм, а оставшийся рез делал кругом толщиной 1,2мм, чтобы при дальнейшем изгибе швы получились плотными:
Примеряем подрезанную заготовку с помощью подручных средств:
Новый изгиб меня устраивает, зазор «арка-колесо» по верху получился 50мм, по бокам 40мм. Прихватываем все это дела пока по 2 точки на рез:
Примеряю лепесток бумаги, который имитирует дальнейшую доработку арки, чтобы сохранить плавные переходы кузова, но этим воплощением в металле я займусь позже:
Одна арка подготовлена, так она смотрится на общем фоне:
Поскольку пока арка съемная, примерил ее же на заднее левое колесо, поскольку технология будет подобной. Правда с задними арками придется повозиться больше, ведь мне нужно будет в них еще и воздухозаборники придумать:
Пока все, скоро по подобию сделаю левую переднюю арку и буду приступать к задним, а потом бампера и можно будет готовиться к покраске.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
ух сколько работы ;) красотааа
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Очень сильно спереди сплиттер просится с такими арками.
На фотке справа видно, что передняя дверная петля отдыхает, а заднюю перекарёживает от нагрузки, надо как то это делоподправить, а то долгожить не будет...
На фотке справа видно, что передняя дверная петля отдыхает, а заднюю перекарёживает от нагрузки, надо как то это делоподправить, а то долгожить не будет...
старайся делать лучше, чем можешь (с)
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Вынос колес конечно очень большой и арка получается очень глубокой( "пузырит" и без того округлый и короткий кузов.Может как на концепте бмв z18
http://www.car-revs-daily.com/2015/12/19/1995-bmw-z18/
на каждое колесо свое крылышко? У тебя тоже почти концепт.!!!
http://www.car-revs-daily.com/2015/12/19/1995-bmw-z18/
на каждое колесо свое крылышко? У тебя тоже почти концепт.!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
имхо сзади просится расширение крыла и данный девайс в виде расширителя арки
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Сплиттер как у спортов, сможешь ссылку какую-нибудь прислать? Петли дверей действительно нагружены значительно по разному, это было известно ранее, но чем нагрузить передние петли я не придумал, даже если подберу вперед газ-лифты, то актуатор будет боротся еще и с их нагрузкой, сейчас же он стоит рядом с газ-лифтом который ему реально помогает.vovka писал(а):Очень сильно спереди сплиттер просится с такими арками.
На фотке справа видно, что передняя дверная петля отдыхает, а заднюю перекарёживает от нагрузки, надо как то это делоподправить, а то долгожить не будет...
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Посмотрел Вашу ссылку, думаю это не подойдет. Арки будут соединены порогом, может он как-то снивелирует большой вынос.дмитрий 1973 писал(а):Вынос колес конечно очень большой и арка получается очень глубокой( "пузырит" и без того округлый и короткий кузов.Может как на концепте бмв z18
http://www.car-revs-daily.com/2015/12/19/1995-bmw-z18/
на каждое колесо свое крылышко? У тебя тоже почти концепт.!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
О каком расширении крыла речь, не понял.PuMA писал(а):имхо сзади просится расширение крыла и данный девайс в виде расширителя арки
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Купил (290 руб.) 2 подлокотника от «классики» и после примерок установил на карты дверей, дешево и практично:
По накатанной быстро сделал левую переднюю арку:
Сделал симметричные заготовки для задних арок, также наживив их 2мя точками сварки на рез:
Задние арки ставлю так чтобы зазор «колесо-арка» по верху был 60мм, по бокам примерно 50мм. Все арки пока съемные и каждая держится на 4-х саморезах. Собственно ставлю арки на место, сначала заднюю правую:
Потом заднюю левую:
Общий вид арок правой стороны:
Завтра буду макетировать воздухозаборник и пороги между арками.
По накатанной быстро сделал левую переднюю арку:
Сделал симметричные заготовки для задних арок, также наживив их 2мя точками сварки на рез:
Задние арки ставлю так чтобы зазор «колесо-арка» по верху был 60мм, по бокам примерно 50мм. Все арки пока съемные и каждая держится на 4-х саморезах. Собственно ставлю арки на место, сначала заднюю правую:
Потом заднюю левую:
Общий вид арок правой стороны:
Завтра буду макетировать воздухозаборник и пороги между арками.