
1) ни одной скрутки на проводах - только пайка;
2) установлены надежные автомобильные зарядное и регулятор напряжения, теперь страха за разряженную АКБ нет, что актуально при дальних выездах;
3) карбюратор выставлен вертикально. Это немаловажно, при любом наклоне, назад или вперед нормальной работы карбюратора не добиться, сколько не колдуй. Завален назад - топливо по воздушному каналу летит в воздухан, вперед - летит на улицу через дренажное отверстие, а то и во впускной патрубок.
4) установлен автомобильный аккумулятор - он прощает долгую заводку, что тоже актуально, особенно пока настраиваешь зажигание и карбюратор. Да и емкости его хватит надолго даже если накроется зарядное. Мелкий мотоциклетный разряжался при попытках завести очень быстро.
5) установлена контрольная лампочка заряда.
6) приборный щиток полностью упразднен, ценности в нем на квадре не вижу. Родной выключатель "Двиг. стоп" запитан через реле. Это дает возможность обходиться без замка зажигания (нынешние пионЭры могут сломать или облить бензином и сжечь, но никак не завести и угнать ижа).
7) и самое главное - приобретен ценный опыт, знания и навыки))
Но многое еще впереди:
1) Движок сосет в кривошипные камеры, особенно правый горшок трансмиссионное масло, вероятно из полости маховика.
2) Прямоток - это изврат и колхоз на этом движке. Только настроенные резонаторы.
3) И налицо ненадежность батарейной системы зажигания, неважно, БСЗ она или контактная.
Слишком много составляющих, нежность и дороговизна восьмерочного коммутатора, тяжелый и не долговечный аккумулятор... И конечно же куча поганых проводков и разъёмов, которые так и мечтают протереться, окислиться, закоротить, что недопустимо вдалеке от цивилизации)))
поэтому в планах установка скутерного зажигания. Без АКБ и прочей дряни.