Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Модератор: User buggy
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Проблема решена посредством упрямства и помощи форумчанина dr.tokar. Ого, глянул предыдущий пост аж месяц назад дело было)). За это время создана практически заново схема проводки с зарядным от гены с волги с 406-м движком. Не без потерь - в ходе настроек и проверок сожжено два коммутатора :black_eye: и пригоршня предохранителей. А проблема как всегда оказалась смешной - датчик Холла ослаб на креплениях и сдвинулся, в результате чего шторка модулятора перекрывала магнит не полностью, и коммутатор глючил и горел В поисках этой причины было сделано немало полезных вещей:
1) ни одной скрутки на проводах - только пайка;
2) установлены надежные автомобильные зарядное и регулятор напряжения, теперь страха за разряженную АКБ нет, что актуально при дальних выездах;
3) карбюратор выставлен вертикально. Это немаловажно, при любом наклоне, назад или вперед нормальной работы карбюратора не добиться, сколько не колдуй. Завален назад - топливо по воздушному каналу летит в воздухан, вперед - летит на улицу через дренажное отверстие, а то и во впускной патрубок.
4) установлен автомобильный аккумулятор - он прощает долгую заводку, что тоже актуально, особенно пока настраиваешь зажигание и карбюратор. Да и емкости его хватит надолго даже если накроется зарядное. Мелкий мотоциклетный разряжался при попытках завести очень быстро.
5) установлена контрольная лампочка заряда.
6) приборный щиток полностью упразднен, ценности в нем на квадре не вижу. Родной выключатель "Двиг. стоп" запитан через реле. Это дает возможность обходиться без замка зажигания (нынешние пионЭры могут сломать или облить бензином и сжечь, но никак не завести и угнать ижа).
7) и самое главное - приобретен ценный опыт, знания и навыки))
Но многое еще впереди:
1) Движок сосет в кривошипные камеры, особенно правый горшок трансмиссионное масло, вероятно из полости маховика.
2) Прямоток - это изврат и колхоз на этом движке. Только настроенные резонаторы.
3) И налицо ненадежность батарейной системы зажигания, неважно, БСЗ она или контактная.
Слишком много составляющих, нежность и дороговизна восьмерочного коммутатора, тяжелый и не долговечный аккумулятор... И конечно же куча поганых проводков и разъёмов, которые так и мечтают протереться, окислиться, закоротить, что недопустимо вдалеке от цивилизации)))
поэтому в планах установка скутерного зажигания. Без АКБ и прочей дряни.
1) ни одной скрутки на проводах - только пайка;
2) установлены надежные автомобильные зарядное и регулятор напряжения, теперь страха за разряженную АКБ нет, что актуально при дальних выездах;
3) карбюратор выставлен вертикально. Это немаловажно, при любом наклоне, назад или вперед нормальной работы карбюратора не добиться, сколько не колдуй. Завален назад - топливо по воздушному каналу летит в воздухан, вперед - летит на улицу через дренажное отверстие, а то и во впускной патрубок.
4) установлен автомобильный аккумулятор - он прощает долгую заводку, что тоже актуально, особенно пока настраиваешь зажигание и карбюратор. Да и емкости его хватит надолго даже если накроется зарядное. Мелкий мотоциклетный разряжался при попытках завести очень быстро.
5) установлена контрольная лампочка заряда.
6) приборный щиток полностью упразднен, ценности в нем на квадре не вижу. Родной выключатель "Двиг. стоп" запитан через реле. Это дает возможность обходиться без замка зажигания (нынешние пионЭры могут сломать или облить бензином и сжечь, но никак не завести и угнать ижа).
7) и самое главное - приобретен ценный опыт, знания и навыки))
Но многое еще впереди:
1) Движок сосет в кривошипные камеры, особенно правый горшок трансмиссионное масло, вероятно из полости маховика.
2) Прямоток - это изврат и колхоз на этом движке. Только настроенные резонаторы.
3) И налицо ненадежность батарейной системы зажигания, неважно, БСЗ она или контактная.
Слишком много составляющих, нежность и дороговизна восьмерочного коммутатора, тяжелый и не долговечный аккумулятор... И конечно же куча поганых проводков и разъёмов, которые так и мечтают протереться, окислиться, закоротить, что недопустимо вдалеке от цивилизации)))
поэтому в планах установка скутерного зажигания. Без АКБ и прочей дряни.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Сижу думаю как приколхозить к голове обычную любительскую видеокамеру, чтобы обходиться без стороннего оператора. Езда улетная. Адреналин зашкаливает от вчерашнего до сих пор. Освоил переключение скоростей - очень удобно с автоматом. А вот с рулевым не угадал - рулится тяжело, приходится корпусом и заносом помогать))) длинная сошка на рулевом валу. И надо обивать сиденье поролоном. Тощая задница демпфирует неудовлетворительно. С перегревом проблем пока нет.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
По поводу камеры тоже голову ломал.Просто и безопасно для камеры будет думаю так http://www.mrbest.ru/images/cms/data/ka ... _h3_wh.jpg Может конечно и будет создавать небольшие неудобства при езде.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Камера надежно стояла лишь на стуле, поэтому уж чё получилось. http://youtu.be/SzemQ5JqbOM Везде первая, надо придумать как прикрепить камеру на тело или на квадр, так чтоб и сняла нормально и не рассыпалась)) Начался небольшой дождик, в конце видно, но не удержался и поехал прохватить и попал уже под ливень, терять было нечего, шпарил словно чумачечий))), понятное дело весь в грязи и мокрый с ног до головы. Квадр в порядке. Правда в дождь есть опасения за выключатель движка штатный - попадет вода внутрь и фокусы гарантированы))
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
приветствую,дым все портит а так-достойный результат.на четвертой ездил?что за скорость-вероятно близка к 80км/ч не страшно?
Горячие.зимние.закончились!
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Привет! На 4-й ездил, но по грунту уже страшно, на малых оборотах неинтересно, а на высоких из седла вытряхивает. Да и рулевые тяги слабоваты, не хотелось бы в кучу малу с квадром сыграть)) По трассе немного прокатился, где-то до 80 разогнал, но еще был запас по оборотам, но мне быстро ехать на квадрике по прямой неинтересно, не конкурент автомобилям однозначно, его стихия - грунтовочка извилистая. Дымит потому что масло М-10 залил 1:20 и сбился считать, когда шприцом отмерял, лишнего добавил. Щас жду, зять привезет лукойловское 2-тактное с Питера, у нас нет заправок Лукойла, а в деревенском магазе цены зашкаливают.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Сделай фото как установлен гена от 406 движка на твоем юпитере. Тоже штатный гена весь мозг вынес, зарядка куда то теряется, достал уже.Перж писал(а):Проблема решена посредством упрямства и помощи форумчанина dr.tokar. Ого, глянул предыдущий пост аж месяц назад дело было)). За это время создана практически заново схема проводки с зарядным от гены с волги с 406-м движком. Не без потерь - в ходе настроек и проверок сожжено два коммутатора :black_eye: и пригоршня предохранителей. А проблема как всегда оказалась смешной - датчик Холла ослаб на креплениях и сдвинулся, в результате чего шторка модулятора перекрывала магнит не полностью, и коммутатор глючил и горел В поисках этой причины было сделано немало полезных вещей:
1) ни одной скрутки на проводах - только пайка;
2) установлены надежные автомобильные зарядное и регулятор напряжения, теперь страха за разряженную АКБ нет, что актуально при дальних выездах;
3) карбюратор выставлен вертикально. Это немаловажно, при любом наклоне, назад или вперед нормальной работы карбюратора не добиться, сколько не колдуй. Завален назад - топливо по воздушному каналу летит в воздухан, вперед - летит на улицу через дренажное отверстие, а то и во впускной патрубок.
4) установлен автомобильный аккумулятор - он прощает долгую заводку, что тоже актуально, особенно пока настраиваешь зажигание и карбюратор. Да и емкости его хватит надолго даже если накроется зарядное. Мелкий мотоциклетный разряжался при попытках завести очень быстро.
5) установлена контрольная лампочка заряда.
6) приборный щиток полностью упразднен, ценности в нем на квадре не вижу. Родной выключатель "Двиг. стоп" запитан через реле. Это дает возможность обходиться без замка зажигания (нынешние пионЭры могут сломать или облить бензином и сжечь, но никак не завести и угнать ижа).
7) и самое главное - приобретен ценный опыт, знания и навыки))
Но многое еще впереди:
1) Движок сосет в кривошипные камеры, особенно правый горшок трансмиссионное масло, вероятно из полости маховика.
2) Прямоток - это изврат и колхоз на этом движке. Только настроенные резонаторы.
3) И налицо ненадежность батарейной системы зажигания, неважно, БСЗ она или контактная.
Слишком много составляющих, нежность и дороговизна восьмерочного коммутатора, тяжелый и не долговечный аккумулятор... И конечно же куча поганых проводков и разъёмов, которые так и мечтают протереться, окислиться, закоротить, что недопустимо вдалеке от цивилизации)))
поэтому в планах установка скутерного зажигания. Без АКБ и прочей дряни.
В бенз для своего юпитера несколько сезонов только Лукоил 2Т, самое то. Дешево и сердито.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
У меня не гена, а только подкова (диодный мост) и таблетка (регулятор напряжения) от гены для 406-го. По идее можно брать эти комплектующие от вазовского генератора. Вечером фотки кину и вообще тему отдельную создам, проблема-то актуальная. Вчера лупил в ливень специально, чтоб проверить надежность электрики - всё гут.
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Перж привет!
Отлично у тебя дело идет, глядишь, к июлю и резонаторы с обвесом будут, и остального по мелочи))
Как в повороты заходишь? Сзади наверно хорошо шлифует, колесики у тебя отличные:)
Отлично у тебя дело идет, глядишь, к июлю и резонаторы с обвесом будут, и остального по мелочи))
Как в повороты заходишь? Сзади наверно хорошо шлифует, колесики у тебя отличные:)
Сомневаешься? Добавь газу!
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Шлифует нормально, на траве особенно. В повороты впихнуть не проблема, с авто вообще никакого сравнения, свешиваюсь в сторону поворота и газу))) Как-нибудь с камерой определюсь, как закрепить и сниму в движении
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
А на руль никак не прицепить? Через мягкую проставку, а то потом по пути назад собирать развалившуюся камеру придется)) Кстати можно на лоб прицепить, есть такие фонарики, видел в продаже, так вот фонарик открутить, и камеру изолентой примотать)
Сомневаешься? Добавь газу!
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
На башку изолентой примотаю на крайняк))) Во ржач будет))
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
В общем тесты проходят ежедневно после отбоя, в различных районах деревни - фешенебельных, спальных, гаражных и огородных. И в каждом различные требования к манере передвижения, в общем стихия моего квадрика - динамичная езда. Малые скорости неинтересны и опасны перегревом. За неделю ушатал один комплект цепи - потому что говно из сыромятины, и серьезно начал люфтить один из наконечников на рулевой тяге. Напомню, что они у меня из стоек стабилизатора "Фокуса". Цепь поставлю от комбайна, а тяги сделаю из стоек волги. Вчера из коробки вытекло масло и ее подклинило немного. А в целом наслаждаюсь, мелкие неполадки решаются в обход дилерских центров и утомительных заказов на ибее, проще говоря на коленке.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Проверил как дуют вентиляторы от компа - неудовлетворительно, даже комаров не отгонишь. Буду внедрять вентилятор от зубилы.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
цепь комбайна вряд-ли надежнее.Может о-ринг дороговато но должон оправдать.
Горячие.зимние.закончились!