Ну я не считал,но немного быстрее,чем с оковским движком.Главная передача 3,9 против 4,1,и пятая 0,78 против 0,9 четвертой передачи оки.andis писал(а):на четвортои :shok: я сразу извенъайус что непрочитал всъу тему но какайа тагда у него максималка?igo196610 писал(а):Спасибо.Чего на него смотреть?Ходовая осталась таже,только дури прибавилось.Он и соковским движком лез везде нормально.Просто где ехал на второй,пойдет на четвертой.Реже коробкой придётся играть.А паутинку надо стряхнуть,глядишь и вдохновение придет.
еще один из оки.
Модератор: User buggy
Re: еще один из оки.
Re: еще один из оки.
Мои поздравления,а как там другой проект из Оки,вроде ты писал,что то наподобие утв.
Re: еще один из оки.
Были Луазовские.Но мы их :moil:pavlik писал(а):это луазовские что ли редуктора.
Re: еще один из оки.
Оба на,приплыли,интрига,почему это рулевая сошка на всех четырёх редукторах,но это наверное другой проект и др тема.
Re: еще один из оки.
Интересно какие колеса могут выдержать эти редуктора и какой у вас планируется размер колеса на новый проект?
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: еще один из оки.
поздравляю с выездом, почему такая уверенность что вкпп стоит гп 3.9 ? скорее всего 3.7, тем более инжектор на них толька эту пару ставили. 3.9 ставились в основном на 4 ступки и на некоторые 5 ступки,
Re: еще один из оки.
Колеса точно такие же,как у меня на квадрике,31х10,5х15,Слабое место у них вал с карданной вилкой.Будет стоять нивский наружный шрус.Ohotnik01 писал(а):Интересно какие колеса могут выдержать эти редуктора и какой у вас планируется размер колеса на новый проект?
Re: еще один из оки.
Когда разбирал коробку для заварки дифа я не посмотрел какая пара стоит.3,9 -цифра с инета.Sanek18rus писал(а):поздравляю с выездом, почему такая уверенность что вкпп стоит гп 3.9 ? скорее всего 3.7, тем более инжектор на них толька эту пару ставили. 3.9 ставились в основном на 4 ступки и на некоторые 5 ступки,
Re: еще один из оки.
А какой тогда смысл использовать редуктора если 31 колеса и так по идее должны держать привода нивские или 09, на сколько увеличится клиренс при использовании вашего редуктора, и какое получится занижение. Если поставить колеса например от телеги 35, но немного их ободрать, тем самым облегчить и сделать помягче, будет ли жить редуктор с такими колесиками или это уже перебор? Кто что думает?igo196610 писал(а):Колеса точно такие же,как у меня на квадрике,31х10,5х15,Слабое место у них вал с карданной вилкой.Будет стоять нивский наружный шрус.Ohotnik01 писал(а):Интересно какие колеса могут выдержать эти редуктора и какой у вас планируется размер колеса на новый проект?
Re: еще один из оки.
Редуктора нужны для изменения направления вращения,.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: еще один из оки.
Рассказывай давай. :russian: Зачем тебе вращение менять? Почему колеса не хочешь по больше поставить?igo196610 писал(а):Редуктора нужны для изменения направления вращения,.
Re: еще один из оки.
Мотор будет сзади,колеса 31 и так не лезут в арки,куда ж больше?Когда начнется строительство,создам отдельную тему.А пока только порезанный кузов Оки и куча агрегатов.Андрей 318 писал(а):Рассказывай давай. :russian: Зачем тебе вращение менять? Почему колеса не хочешь по больше поставить?igo196610 писал(а):Редуктора нужны для изменения направления вращения,.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: еще один из оки.
Компактное внедорожное купе стилизованное под ОКУ?igo196610 писал(а):Мотор будет сзади,колеса 31 и так не лезут в арки,куда ж больше?Когда начнется строительство,создам отдельную тему.А пока только порезанный кузов Оки и куча агрегатов.