Страница 44 из 62

Re: еще один из оки.

Добавлено: Пн дек 08, 2014 6:40 am
igo196610
Ока пикап.С минимально возможными переделками кузова.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Пн дек 08, 2014 9:01 pm
Alexandr_Panov
Поздравляю с выездом!) скажи, как выжимается сцепление? тремя пальцами, двумя возможно выжать? нашел главный сцепления от уаза у него поршень больше по сравнению с классическим, думаю его еще попробовать прикрепить к 09 вакууму...

Re: еще один из оки.

Добавлено: Пн дек 08, 2014 9:22 pm
igo196610
Alexandr_Panov писал(а):Поздравляю с выездом!) скажи, как выжимается сцепление? тремя пальцами, двумя возможно выжать? нашел главный сцепления от уаза у него поршень больше по сравнению с классическим, думаю его еще попробовать прикрепить к 09 вакууму...
Спасибо.Когда двигатель работает,то можно и двумя.На заглушенном хватает на два выжима,потом не пытался-трос жалко.С газелевским главным сцепление выключается чуть больше половины хода ручки.Вобщем чем больше диаметр поршня,тем меньше надо хода для полного выжимаМожно попробовать изменить плечо рычага на ваккуме ну хотя бы 3/2. Ещё легче будет.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Пн дек 08, 2014 11:00 pm
Alexandr_Panov
igo196610 писал(а):
Alexandr_Panov писал(а):Поздравляю с выездом!) скажи, как выжимается сцепление? тремя пальцами, двумя возможно выжать? нашел главный сцепления от уаза у него поршень больше по сравнению с классическим, думаю его еще попробовать прикрепить к 09 вакууму...
Спасибо.Когда двигатель работает,то можно и двумя.На заглушенном хватает на два выжима,потом не пытался-трос жалко.С газелевским главным сцепление выключается чуть больше половины хода ручки.Вобщем чем больше диаметр поршня,тем меньше надо хода для полного выжимаМожно попробовать изменить плечо рычага на ваккуме ну хотя бы 3/2. Ещё легче будет.
пробовал сначала главный тормозной 09, потом сцепления главный с классики. совсем не радовали испытания. сейчас вот здоровый нашел вроде уаз, размер почти как твой на фото. только холод из гаража выгоняет быстро :aggressive:
я еще грешу что вакуум может плохой, хотя на машине тормоза хорошие были..

Re: еще один из оки.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 5:36 pm
andis
привет.вопрос автору темы,ленъ всъу тему перичитоватъ но йесли неизменъает памъатъ у вас были устоновлены самоблокируйушиеса редуктора.какои был их производителъ?случаино не val racing?

Re: еще один из оки.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 6:30 pm
igo196610
andis писал(а):привет.вопрос автору темы,ленъ всъу тему перичитоватъ но йесли неизменъает памъатъ у вас были устоновлены самоблокируйушиеса редуктора.какои был их производителъ?случаино не val racing?
ИзображениеВот такой в переднем редукторе.Блокировка 70% вперёд и 100% назад.При движении вперед,если одно колесо вывешивается,не блокируется.Мне не очень нравится.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 7:17 pm
andis
ну да читал про такои там какиета шарики в нутри вобшем принцип йего деиствиа несовсем мне понъатен.думойу на джип самоблок поставитъ но точно не такои.я думол у вас редуктор типа торсен но етот иначе.спосибо за ответ :hi:

Re: еще один из оки.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 9:11 pm
Ohotnik01
andis писал(а):ну да читал про такои там какиета шарики в нутри вобшем принцип йего деиствиа несовсем мне понъатен.думойу на джип самоблок поставитъ но точно не такои.я думол у вас редуктор типа торсен но етот иначе.спосибо за ответ :hi:
Я себе поставил на передний мост валрейсинг, она дисковая, брал с максимальным преднатягом такие используют для спорта, как заявляет изготовитель на 70% блокирует мост,в грязи еще не тестил, но в вывешенном состоянии оба колеса при проворачивании одного буквально на 10-15 см вперед, сразу подключается второе, может это пока новая так.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 9:19 pm
Двоешник
есть редкие г/п 3.5 в классические мосты! стоят не очень дорого!

Re: еще один из оки.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 10:01 pm
Sanek18rus
Двоешник писал(а):есть редкие г/п 3.5 в классические мосты! стоят не очень дорого!
по мне лучше от иномарки взять и гп меньше и еще сблоком :mr47_04:

Re: еще один из оки.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 10:47 pm
Ohotnik01
Sanek18rus писал(а):
Двоешник писал(а):есть редкие г/п 3.5 в классические мосты! стоят не очень дорого!
по мне лучше от иномарки взять и гп меньше и еще сблоком :mr47_04:
Поддерживаю, сам заморочился с вазо мостами десять раз пожалел в итоге, мало того что выгоды никакой Ещё и гемора куча.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 11:24 pm
Sanek18rus
Ohotnik01 писал(а):
Sanek18rus писал(а):
Двоешник писал(а):есть редкие г/п 3.5 в классические мосты! стоят не очень дорого!
по мне лучше от иномарки взять и гп меньше и еще сблоком :mr47_04:
Поддерживаю, сам заморочился с вазо мостами десять раз пожалел в итоге, мало того что выгоды никакой Ещё и гемора куча.
чуть чуть возвражу вазовский мост (БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ) а если в него пичкать блокировку и тд то нету смысла, за эти деньги уже давно все придуманно

Re: еще один из оки.

Добавлено: Ср дек 10, 2014 8:36 am
Ohotnik01
Возражать не буду, но приведу обычный пример, у нас редуктор ваз стоит 2 р, плюс корпус рублей 200-300, плюс токарка Ещё энная сумма, плюс весь этот металлолом надо собрать в кучу, привожу из собственного примера, не знаю как у вас, но у нас все денег стоит, у наших барыг металлолом все золотое.Или взять к примеру готовый мост от тоета марк 2, цена у них начинается от 2 тыс. Даже без блокировки мне мосты вышли в приличную сумму, хоть и сам все делал.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Ср дек 10, 2014 6:39 pm
Sanek18rus
Ohotnik01 писал(а):Возражать не буду, но приведу обычный пример, у нас редуктор ваз стоит 2 р, плюс корпус рублей 200-300, плюс токарка Ещё энная сумма, плюс весь этот металлолом надо собрать в кучу, привожу из собственного примера, не знаю как у вас, но у нас все денег стоит, у наших барыг металлолом все золотое.Или взять к примеру готовый мост от тоета марк 2, цена у них начинается от 2 тыс. Даже без блокировки мне мосты вышли в приличную сумму, хоть и сам все делал.
дорого бу запчасти , туда езжу заранее узнав цену нового, потому что бывает дороже чем новая запчасть, по 500 р за мост я брал , один оказался , почти новый , болты стояли нового образца уже. вообщем каждый редуктор с переделкой обошелся по 1500 р, вот и написал что бюджетный

Re: еще один из оки.

Добавлено: Сб дек 13, 2014 6:55 pm
Sanek18rus
привет, делаю сцепление с рабочим классика и главным классика, мне хватит его ? я смотрю гсц от газели поставил, спрашиваю чтоб не переделывать